Второй мая, ответ от службы поддержки... На вопрос, почему, е... в р..., мобильное приложение не работает, ответ под дурачка - укажите версию андроида, модель телефона, скриншот. Какой скриншот, бл...? Вы в маркете отзывы последние читаете? Ответы там... Да, собственно, что по почте, что по звонку - ответы от "стрелочников" одинаковые.
Re: ЕТК "Стрелка": Ответ службы поддержки пользователей на обращение №ETK-
Кому: Info@strelkacard.ru
30 апреля, 22:42
Здравствуйте!
Когда будет работать мобильное приложение? Оно не работает уже недели две, это не единичный случай. Подробно - в маркете, само приложение может и работает, но куда оно "стучится"...там все очень глухо. И так уже давно.
--
Отправлено из Mail.Ru для Android
вторник, 25 апреля 2017г., 15:25 +03:00 от АО "УЭК Info@strelkacard.ru:
ЕДИНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Добрый день, уважаемый пользователь карты «Стрелка»!
Благодарим Вас за обращение по единой транспортной карте «Стрелка».
Перенос баланса в личном кабинете и мобильном приложении планируется.Следите за новостями на нашем сайте.Относительно работы приложения сообщаем, что он работает в штатном режиме. Рекомендуем переустановить приложение. Если после переустановки проблема сохранилась просим предоставить следующие уточнения:
1. Дату и время случившегося.
2. Операционную систему, версию.
3. Модель телефона.
4. Скриншот с возникшей ошибкой.
5. Подробно расписать по шагам действия, которые привели к возникновению ошибки и на каком шаге возникает ошибка.
Каждый день мы работаем над улучшением сервиса, поэтому готовы Вам помочь с любым вопросом! Ваше мнение очень важно для нас!
С уважением,
Информационно-справочный центр
Единой транспортной карты «Стрелка»
info@strelkacard.ru / 8 800 100-77-90
Присоединяйтесь к "Стрелке" в социальных сетях
vk.com
facebook.com
twitter.com
www.strelkacard.ruНу и "ответом" -
ЕТК "Стрелка": Ответ службы поддержки пользователей на обращение №ETK-
АО "УЭК" <Info@strelkacard.ru>
Кому:
вчера, 9:22Рассылка
ЕДИНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Добрый день, уважаемый пользователь карты «Стрелка»!
Благодарим Вас за обращение по единой транспортной карте «Стрелка».
Просим уточнить следующую информацию:
1. Операционную систему, версию.
2. Модель телефона.
3. Скриншот с возникшей ошибкой.
С уважением,
Информационно-справочный центр
Единой транспортной карты «Стрелка»
info@strelkacard.ru / 8 800 100-77-90
Присоединяйтесь к "Стрелке" в социальных сетях
vk.com
facebook.com
twitter.com
www.strelkacard.ru