Автор Тема: криминальный журналист из Лобни  (Прочитано 4027 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн obitatel

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 968
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • бес проблем
криминальный журналист из Лобни
« : Ноября 23, 2014, 11:24:36 »
"— В криминальной журналистике я с 1992 года. Вообще я профессиональный диск-жокей. Я единственный, кто окончил в СССР курсы диск-жокеев в Институте повышения квалификации работников культуры. Я вёл дискотеки и ни о чём не думал. Однажды у меня на дискотеке бандиты забили битой человека, и я понял, что надо что-то менять в этой жизни. Пришёл на кабельное телевидение в Лобне и говорю: «Давайте какие-то новости криминальные делать». Я их вёл, пока на меня бандиты не наехали (утюг на живот поставили), и я после этого полгода побегал-поскрывался, а потом пришёл во «Времечко». Там набил руку на репортажах, а потом ушёл на НТВ, работал и на Рен ТВ, и на ТВ Центр. Туда в конце концов набились все те, кого выгнали с Первого канала и с НТВ. Я до последнего держался. С 2005 года я параллельно работаю в «Новой газете»".
"— Кстати, какие самые криминализированные подмосковные города?
— Статистики нет, везде всего хватает. Но в основном это те районы, где есть земля. Например, в Лобне нет земли, тут взять нечего, поэтому мало коррупционных скандалов. А Химки, Дмитровский район, Одинцово — вот где есть земля. Талдомский район — земли много, но туда никто не едет, поэтому там больше преступности бытового уровня. А в Москве сейчас уже нет чёткого деления, что за район Перово, например, отвечают перовские".
http://www.the-village.ru/village/city/city-news/170243-prestupnost-i-kriminal
Фсё для фронта, фсё для победы!

Оффлайн мирная

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2760
  • Репутация: 0
Re: криминальный журналист из Лобни
« Ответ #1 : Ноября 23, 2014, 15:00:36 »