Автор Тема: ППЖТ между Поляной и Горками:публичные слушания 17 апреля 2015  (Прочитано 15938 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Lovely

  • Общественник Форума-2013
  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1797
  • Репутация: 6
  • Пол: Женский
Тут Север возмущался строительством магазина Метро, который грозит поставить Рогачевку в вечную пробку. А как вам возведение вот такого объекта на 15 га? Мало цистерн через центр города, среди жилых кварталов и детских учреждений, катается - будет еще больше.  Не только ж самолетам и автотранспорту можно утраиваться. Железная дорога тоже хочет. Дело стартовало в 2012 году. А теперь вот финал.
 Комитет по перспективному развитию города Общественной палаты во главе с председателем Прокопьевой С.И. уже практически год (начало было положено еще при прежней ОП) пытается добиться комплексной реконструкции нашего железнодорожного узла, чтобы он стал дружественным к населению и максимально безопасным. Инициативная группа занимается еще дольше вопросом ЖД пути №15, по которму транспортируются взрывопожароопасные грузы прямо через плотнозастроенные жилые кварталы в отсутствие СЗЗ. Все признают, что нарушаются нормы безопасности. Но население как бы само по себе, а бизнес сам по себе.
Итак



Можно загрузить постановление отсюда
 лобня.рф/orgvl/about/regulatory/index.php?PAGEN_1=2
Все желающие могут подать свои замечания по данному проекту планировки в комнату 316 до 15 октября.

А также придти в Администрацию на публичные слушания 16 октября в 18 часов и сказать все, что они думают по поводу этого проекта. Чтобы потом кулаками не махать.
Beauty is but the sensible image of the Infinite

Оффлайн SEVER

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 4866
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Вот это полный беспредел.
Интересно о чем вообще думает наша администрация.
А публичные слушания должны проводится в выходные дни, что бы побольше людей могло в них поучаствовать.
К тому же если бы Lovely не разместила тут эту информацию, то к примеру я бы о них и не узнал.
Администрация свои черные делишки проворачивает в тихомолку. А на оф. сайте сплошная показуха.

Оффлайн Lovely

  • Общественник Форума-2013
  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1797
  • Репутация: 6
  • Пол: Женский
Мне тоже по линии Общественной палаты и ИГ по спасению парка от застройки стало о слушаниях известно (зеленый забор способствовал объединению граждан с активной жизненной позицией, которым не всё равно; а благодарность на офсайте за преобразрвания в парке достаются только Главе города, общественность никак не упоминается, которая его за руку по загаженному парку водила, свои идеи по благоустройству предлагала, даже на форуме дискуссию провела. Ну ч--т с ними, лишь бы забор снесли и очередного ресторана-ТЦ там не построили, расширенный кафе-бар итак всё вокруг себя в асфальт закатал, ждём заполнения заасфальтированного пространства машинами, как только откроются, и веселья до утра на радость жителям Некрасова 7). А иначе б ни сном, ни духом. За новый офсайт  заплатили два ляма (Лобелек, предлагавший 480 тыс., этот  подряд не выиграл), а найти на нём что-то важное невозможно. Я постановление нашла по слушаниям только потому, что знала полностью его название. А ведь не придерёшься, есть на сайте документ (доступный только после скачивания).  Если хотите оповестить других людей об этих слушаниях, то можно расклеить такие объявления (можете, конечно, сами что-нибудь изобразить, если это не нравится):




 
Beauty is but the sensible image of the Infinite

Оффлайн RazZar

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2904
  • Репутация: 0
2 Lovely, лобня.рф 2 ляма?? Сколько же был откат, если рыночная стоимость данного сайта от 30.000 до 70.000 руб.

Оффлайн Lovely

  • Общественник Форума-2013
  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1797
  • Репутация: 6
  • Пол: Женский
Это не ко мне. Мой знакомый свой сайт написал за две недели, вечерами после работы и в выходные, не имея спецобразования и обучаясь в процессе создания - путем проб и ошибок. Получилось шикарно. Студенты мои 16-17-летние пишут для себя и на заказ. Для себя просила одного написать, вышли на сумму 35 тыс. рублей. Но не сложилось, слишком замысловатую задачу ему поставили. Такой сложный продукт опытные программисты брались делать за 130-150 тыс. Но я такую сумму не потянула. О миллионах речь, разумеется, не шла. Но это ж из своего кармана, а то из бюджетного.
ЗЫ:На кафедре у нас интерактивный учебный сайт для дистанционного обучения на основе платформы Moodle на общественных началах создали; одна женщина, преподаватель немецкого языка, его администрирует совершенно бесплатно. Только в этом году встал вопрос об оплате за работу со студентами на этом сайте, это ведь личное время преподавателей: создавать интерактивные материалы, во внерабочее время просматривать, прослушивать, проверять работы студентов, общаться с ними на форумах, в блогах на иностранном языке (до 9 тысяч кликов за семестр получается с клавы одного препа). А зарплата - даже озвучить неприлично.
Beauty is but the sensible image of the Infinite

Оффлайн RazZar

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2904
  • Репутация: 0
2Lovely, а откуда инфа? Есть линк на тендер?

Оффлайн Lovely

  • Общественник Форума-2013
  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1797
  • Репутация: 6
  • Пол: Женский
Инсайд. А так нужно поискать в бюджете строчку.
Beauty is but the sensible image of the Infinite

Оффлайн vladgrig

  • Юниор
  • **
  • Сообщений: 193
  • Репутация: 0
То что собераются строить на зывается совсем не технопарк.....
Из ВИКИ
Технопарк — имущественный комплекс, в котором объединены научно-исследовательские институты, объекты индустрии, деловые центры, выставочные площадки, учебные заведения, а также обслуживающие объекты: средства транспорта, подъездные пути, жилой поселок, охрана. Смысл создания технопарка в том, чтобы сконцентрировать на единой территории специалистов общего профиля деятельности. Учёные могут в технопарке проводить исследования в НИИ, преподавать в учебных заведениях и участвовать в процессе внедрения результатов своих исследований. Управление технопарком осуществляет внешняя управляющая компания.
(https://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%E5%F5%ED%EE%EF%E0%F0%EA)

У нас....
"Рядом со станцией «Лобня» уже к 2018 году будет построен технопарк. Об этом пишет газета «Гудок», ссылаясь на слова начальника станции Павла Абраимова. По данным издания, объект будет построен за счёт средств частных инвесторов.
По словам Абраимова, технические условия на строительство уже выданы Московской дирекцией управления движением.
Начальник станции «Лобня» рассказал, что проектом технопарка предусмотрено не менее 15 приёмо-отправочных путей и путей отстоя пустых вагонов.
http://www.lobnya.ru/pushka/u-stancii-lobnya-texnopark.html

И ВСЕ вагоны пойдут возле Шадунца, детсада и переезд в Букино?

Оффлайн Lovely

  • Общественник Форума-2013
  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1797
  • Репутация: 6
  • Пол: Женский
Знамо дело. Крыльев им еще не приделали. А то бы 4-я ВПП называлось. Дети вообще из 9-й школы на Чехова не дойдут, или по вагонам/под вагонами будут лазить, как мои родители в 60-е: чтоб с платформы на Маякову не через мост, а по прямой. Помню, чуть не каждый месяц там кого-нибудь переезжало.
У нас в городе самые "наукоёмкие" производства размещаются: склады и магазины. Ну и еще ЗИКи и ЗИМы. И производство кованых изделий им депутата Невского. Хотела ворота у них заказать длиной три метра, примерный подсчет показал, что дешевле, чем за 60 тыс. никак не получится. Как раз стоимость двух сайтов. Так что интеллектуальный продукт никак не может конкурировать с кустарным изделием. Если, конечно, заказчик не администрация.
Beauty is but the sensible image of the Infinite

Оффлайн Lovely

  • Общественник Форума-2013
  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1797
  • Репутация: 6
  • Пол: Женский
Вот некоторые юридически обоснования, которые можно привести в бланке предложений и замечаний по документации по планировке территории под размещение ППЖТ:
1.Согласно ОСН 3.02.01-97 "Нормы и правила проектирования отвода земель для железных дорог." п. 2.2.3.1. Новые сортировочные (ппжт) и крупные станции следует размещать за пределами городской черты с учетом требования специальных норм. Прочие станции и другие объекты (перевалочные базы, большие склады), не имеющие прямой связи с обслуживанием населения, также следует размещать вне заселенных городских районов.
2. Согласно п.1.8. Выбор земельных участков для строительства и эксплуатации объектов железнодорожного транспорта в частности ППЖТ должен быть подтвержден тщательными технико-экономическими расчетами целесообразности их использования, на основании рассмотрения вариантов их возможного размещения с учетом наиболее рационального использования земель: платы за их приобретение (в необходимых случаях), земельного налога и возмещения потерь сельскохозяйственного или лесохозяйственного производств, связанных с изъятием угодий, а также с учетом наименьших объемов природоохранных мероприятий по обеспечению экологической безопасности. Реализация проекта "Технопарк "Лобня" предусматривает производственную деятельность взрывопожароопасного объекта ППЖТ у Лесной зоны по формированию ж/ составов с опасными веществами, по сортировочным работам подвижного грузового состава ж/транспорта: вагонов-цистерн объемами не менее 5 млн. кг в сутки авиатоплива и легковоспламеняющихся веществ собственником которого является ОАО "Аэрофлот". ОАО "Аэрофлот" - основной собственник авиатоплива, грузополучатель ЗАО "ТЗК Шереметьево", совместно с Московской Железной Дорогой - филиалом ОАО "РЖД" по рекомендации Министерства транспорта МО должны были проработать вопрос об альтернативных вариантах доставки авиатоплива ж/транспортом от ЖД Станции Лобня до адреса грузополучателя объекта ЗАО "ТЗК Шереметьево" склада ГСМ ББХ в целях безопасности населения минуя центр города в частности микрорайоны №3; №4; Букино. Все логистические операции и мероприятия по доставке авиатоплива - собственности ОАО "Аэрофлота" должны осуществляться цивилизовано, а именно не затрагивая интересы безопасности населения Лобни. Размещение ППЖТ в центре города без строительства специального ж/пути в обход жилых микрорайонов только усугубит создавшиеся опасные условия проживания населения и обучения детей города в микрорайонах №3;№4; Букино вблизи ж/пути №15 Московской железной дороги, построенного более пол века назад в 1928 году. Согласно требованиям СНиП 2.07.01 - 89 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений", СанПин 2.2.1/2.1.1. 1200-03 при разрешении Администрации на строительство Микрорайона №3 и Детских учреждений не были учтены основные требования градостроительного законодательства. Многоэтажные жилые дома, ДОУ №4, МБОУ СОШ №9 улиц Букинское шоссе, Проезд Шадунца, Маяковская, Чехова построены без СЗЗ в 26-54 метрах от оси участка ж/пути №15 и магистральных путей.
3. Согласно п. 1.11. При проектировании объектов железнодорожного транспорта должны быть приняты решения, исключающие при строительстве и эксплуатации этих объектов загрязнение производственными отходами и сточными водами сельскохозяйственных земель и земель лесного фонда. Согласно документации таких решений не выносилось.
Beauty is but the sensible image of the Infinite

Оффлайн Lovely

  • Общественник Форума-2013
  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1797
  • Репутация: 6
  • Пол: Женский
Непосредственно на слушаниях также будет возможность подать замечания и предложения.
Вот какие замечания приготовили жители Букино.
                                                                                                              Губернатору Московской области                                                            А.Ю.Воробьеву
Начальнику главного управления архитектуры и градостроительства                                                                      Московской области
Воронцову А. Р.
Министру  транспорта Московской области
Зайцеву А. Ю.                                                       
Начальнику Московской железной  дороги
Молдаверу В. И.
В Совет депутатов  г. Лобня
Главе г. Лобня Гречишникову Н.Н.
 Председателю оргкомитета (по проведению публичных слушаний г. Лобня)                                                                 Шишкину  А.И.
В ГУП МО «НИиПИ градостроительства»                                                                                                                                                                                 
       
Замечания и предложения
по  рассмотрению документации по планировке территории по размещению промышленного предприятия железнодорожного транспорта  (ППЖТ) в городе Лобня Московской области на земельном участке с кадастровым номером 50:41:0020105:41 общей площадь. 15,2 га между промышленной зоной микрорайона «Красная Поляна» и промышленной зоной по улице Горки Киовские горки города Лобня Московской области 16.10.2014г.

Мы, жители микрорайона Букино, ознакомившись с вышеуказанным проектом, выражаем своё несогласие с размещением на территории города промышленного предприятия железнодорожного транспорта по следующем основаниям:
   согласно действующему законодательству - новые сортировочные (ППЖТ) и крупные станции следует размещать за пределами городской черты с учетом требования специальных норм. Прочие станции и другие объекты (перевалочные базы, большие склады), не имеющие прямой связи с обслуживанием населения, также следует размещать вне заселенных городских районов;
- выбор земельных участков для строительства и эксплуатации объектов железнодорожного транспорта в частности ППТ должен быть подтвержден тщательными технико-экономическими расчетами целесообразности их использования, на основании рассмотрения вариантов их возможного размещения с учетом наиболее рационального использования земель: платы за их приобретение (в необходимых случаях), земельного налога и возмещения потерь сельскохозяйственного или лесохозяйственного производств, связанных с изъятием угодий, а также с учетом наименьших объемов природоохранных мероприятий по обеспечению экологической безопасности;
- при проектировании объектов железнодорожного транспорта должны быть приняты решения, исключающие при строительстве и эксплуатации этих объектов загрязнение производственными отходами и сточными водами сельскохозяйственных земель и земель лесного фонда. Согласно документации таких решений не выносилось и т.д.

Таким образом, реализация проекта "Технопарк "Лобня" предусматривает производственную деятельность взрывопожароопасного объекта  ППЖТ на территории города  по формированию ж/составов с опасными веществами, по сортировочным работам подвижного грузового состава ж/транспорта: вагонов-цистерн объемами не менее 5 млн. кг  в сутки авиатоплива и легковоспламеняющихся веществ собственником которого является ОАО "Аэрофлот".
В связи со сложившейся на сегодня транспортным коллапсом города Лобня,                                             ОАО "Аэрофлот" - основной собственник авиатоплива, грузополучатель ЗАО "ТЗК Шереметьево",  совместно с Московской Железной Дорогой - филиалом ОАО "РЖД" по рекомендации Министерства транспорта МО должны были проработать вопрос об альтернативных вариантах доставки авиатоплива ж/транспортом от ЖД Станции Лобня до адреса грузополучателя объекта ЗАО "ТЗК Шереметьево" склада ГСМ ББХ в целях безопасности населения минуя центр города в частности микрорайоны №3; №4; Букино.
Все логистические операции и мероприятия  по доставке авиатоплива - собственности ОАО "Аэрофлота" должны осуществляться цивилизовано, а именно не затрагивая интересы безопасности населения Лобни, которые являются заложниками безграмотной градостроительной деятельности.
Размещение ППЖТ в центре города без строительства специального ж/пути в обход жилых микрорайонов только усугубит создавшиеся опасные условия проживания населения и обучения детей города в микрорайонах №3;№4; Букино вблизи ж/пути №15 Московской железной дороги, построенного более пол века назад в 1928 году. Согласно требованиям СНиП 2.07.01 - 89 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений", СанПин 2.2.1/2.1.1. 1200-03 при разрешении Администрации на строительство Микрорайона №3 и Детских учреждений  не были учтены основные требования градостроительноо законодательства. Многоэтажные жилые дома, ДОУ №4, МБОУ СОШ №9 улиц Букинское шоссе, Проезд Шадунца, Маяковская, Чехова построены  без СЗЗ в 26-54 метрах от оси участка ж/пути №15 и магистральных путей.   
      Вызывает недоумение тот факт, что один из самых благоустроенных районов города с добротными домами и комфортабельными квартирами  подвергается градостроительному ВАНДАЛИЗМУ со стороны администрации города, в то время, когда общественной палатой города проводиться работа по оптимизации различных нагрузок на население города. Мы считаем, что данное предприятие ухудшит экологическую и техническую безопасность жителей города.
Мы, ниже подписавшиеся, на основании вышеизложенного выступаем  категорически против предложенного проекта по планировке территории по размещению промышленного предприятия железнодорожного транспорта (ППЖТ) в городе Лобня Московской области на земельном участке с кадастровым номером 50:41:0020105:41 общей площадь. 15,2 га между промышленной зоной микрорайона «Красная Поляна» и промышленной зоной по улице Горки Киовские горки города Лобня Московской области.


Ф.И.О.   Адрес проживания   подпись

Beauty is but the sensible image of the Infinite

Оффлайн tinkaer

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 16364
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
  • Вот такая вот
На святое покусились - на лес заморговый, культовое место шашлычных встреч на природе.
Если Вас что-то не устраивает во мне - не нужно ставить меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно!!!

Оффлайн Geo

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 11979
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Это вам не лезгинка!
упокоенные зверушки не простят! A Pet Isn’t Just For Life
Свобода без социализма - привилегия и несправедливость. Социализм без свободы - рабство и скотство.

Оффлайн garret

  • Компьютерщик Форума-2013
  • Mодераторы
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 12456
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Ну, дом на кладбище стоит...эт где камерная сцена. Ничего вроде)

Оффлайн Geo

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 11979
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Это вам не лезгинка!
ничего? вы были на их спектаклях? )))))
Свобода без социализма - привилегия и несправедливость. Социализм без свободы - рабство и скотство.