Строительные работы в роще

Автор berlin, июня 18, 2013, 11:30:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

berlin

Интересно, что лобнянские упыри задумали построить в нашей роще силами армянгеостроймеханизации столь варварскими методами?
Снимок со стороны ул. Промышленная:


chel

я так думаю землю выбрали для асфальтовой дорожки.

Dom

Велодорожку строят длиной 700 м.
Экономика должна быть Экологичной.

obitatel

Цитата: Dom от июня 18, 2013, 12:21:28
Велодорожку строят длиной 700 м.
ЦЕЛЫХ 700 МЕТРОВ!!!! Вот уж покатаемся вволю!
Фсё для фронта, фсё для победы!

Dom

Цитата: obitatel от июня 18, 2013, 12:27:17
Цитата: Dom от июня 18, 2013, 12:21:28
Велодорожку строят длиной 700 м.
ЦЕЛЫХ 700 МЕТРОВ!!!! Вот уж покатаемся вволю!
Ну, да 5 мин. один круг.
Экономика должна быть Экологичной.

obitatel

Цитата: Dom от июня 18, 2013, 12:29:41
Цитата: obitatel от июня 18, 2013, 12:27:17
Цитата: Dom от июня 18, 2013, 12:21:28
Велодорожку строят длиной 700 м.
ЦЕЛЫХ 700 МЕТРОВ!!!! Вот уж покатаемся вволю!
Ну, да 5 мин. один круг.
зато отчитаются наверх - "Велосипедные дорожки в Лобне есть!"
Фсё для фронта, фсё для победы!

Матроскин

Покидайте прикольных денег мне на карту

zaraza

Цитата: obitatel от июня 18, 2013, 12:27:17
Цитата: Dom от июня 18, 2013, 12:21:28
Велодорожку строят длиной 700 м.
ЦЕЛЫХ 700 МЕТРОВ!!!! Вот уж покатаемся вволю!
Это в любом случае лучше, чем отсутствие дорожки вообще.

obitatel

Цитата: zaraza от июня 18, 2013, 14:15:25
Цитата: obitatel от июня 18, 2013, 12:27:17
Цитата: Dom от июня 18, 2013, 12:21:28
Велодорожку строят длиной 700 м.
ЦЕЛЫХ 700 МЕТРОВ!!!! Вот уж покатаемся вволю!
Это в любом случае лучше, чем отсутствие дорожки вообще.
Это как о тухлой рыбе, зараженной бутулизмом и дурно пахнущей. Ведь это лучше, чем отсутствие рыбы вообще.
Фсё для фронта, фсё для победы!

piskareva

2zaraza
мне кажется, Вы не совсем правы - лучше всего - нормальная (как по качеству покрытия, так и количеству метров) велодорожка, а построенная тяп-ляп и абы какая велодорожка чревата травмами.
И что за (это уже риторический вопрос) болезненная притягательность к парку - памятник - в парке, велодорожка - в парке, аттракционы - в парке, зоопарк - в парке, музыка эта дебильная, из-за которой окна вечерами приходится закрытыми держать  - в парке, шашлыки-пиво - опять в парке? В городе уже мест нет? всё поделили, один парк остался.
Безделье - основной источник всяческих неподобающих глупостей. (с) Шеллар III

Watcher

Там еще со стороны Бакинского шоссе чего то бурят. Вот это интересно

garret

До первого снега пойдёт. Потом лучше будет по ним на квадроцикле.

Lovely

Проект реконструкции парка



Врутри большой по плану  еще и малая велодорожка для детей.
Надеюсь, до сказочных теремков и платной собачьей площадки дело не дойдет.
Подробный план можно скачать здесь
http://www.lobnya.ru/content/view/4369/522/

Велодорожки - это классно. Но где и какими им быть?

Вот материал о велодорожках в лесном массиве в Челябинске.  Главная мысль:
Законом прописанная процедура общественных слушаний. На них выставляется проект – не по частям с гипотетическим продолжением, а сразу весь целиком. Дается время на детальное ознакомление, в назначенный день выступают эксперты, потом мнение высказывают граждане. Механизм известен. Зачем ради велодорожек изобретать велосипед?
Читать полностью http://mediazavod.ru/articles/133671

В конкурсе на дизайн парка на месте "России" в Зарядье  87 творческих коллективов участвовали.  Варианты проектов чуть не год обсуждали. Шорт-лист включает шесть победителей, которые еще три месяца будут работать над проектами. И уж только тогда доверят центр столицы облагораживать.
http://player.rutv.ru/index/iframe/video_cid/480739/time_play/2/isPlay/true/showPopUpBtn/false/showZoomBtn/true/

Я не призываю в Лобне таким длинным путем идти, но хоть публичные слушания проекта можно было провести и выслушать экспертов и предложения и критику со стороны населения?
ЦитироватьТребования к проекту "Зарядья" довольно жесткие. Главное из них – учитывать расположение объекта: он находится в культурном и историческом центре города и должен гармонировать с окружением. Даже яркие по сути, но слишком кричащие решения, которые вызовут раздражение горожан, не будут одобрены. Однако проект должен быть оригинальным. В итоге парк должен стать местом, которое жители Москвы полюбят в том числе и за его архитектурное решение. На территории "Зарядья" будет совсем не большая парковка (ожидается большое количество посетителей, но планируется, что большинство из них придет пешком или приедет на метро) и мало коммерческих площадей.
Beauty is but the sensible image of the Infinite

Lovely

Мне велодорожки в Лобне представлялись примерно так:



А кто где-нибудь видел (читал/слышал о) велодорожки, идущие по кругу между деревьями парка?
Beauty is but the sensible image of the Infinite

garret

Изображенное на верхней картинке представить тут невозможно. На плитке нет асфальта :-\...не пойдет :-\