Общие > Народное мнение
(магазины) Эльдорадо в ТЦ "Поворот"
Selly:
Поехали с подругой в этот магазин, я решила приобрести микроволновку... Выбрала подходящую, но консультанта в зоне видимости не было. Нужная коробка с микроволновкой стояла на верхнем стеллаже, достать ее не могли. Консультанта ждали-не дождались, и начали с подругой громко кричать в два голоса : "Продавееееец!!!!!", "Эй, кто-нибууууудь...", "Помогитееееее!!!!". Без пользы дела. К стеллажу была переставлена стремянка и я полезла за микроволновкой, рискуя обрушить стеллаж. Но все обошлось, нужную вещь достала, отнесла на кассу. Кассирше на все претензии было пофиг. В общем, фигня магазин, не поеду туда больше.
Маруся Яга:
зашла сегодня в магазин, нужный стенд нашла, но консультант во всём зале был один, и сказал что про нужный мне продукт расскажет другой консультант. прождав 10 мин(на руках мелкая сидела), спросила в кассе администратора, на что сказали , что он где то тут. При мне ещё три группы людей пытались найти консультанта для выбора или выноса им нужного девайса-тоже безрезультатно. Так всей кучей и вышли. У них вообще продажи есть?
поставила "неуд" :(
Виктор Александрович:
Красивый магазин с безобразным обслуживанием.
Продавцы-консультанты некомпетентные.
В сервисном центре обманывают клиентов.
Вот конкретный случай.
Осенью 2012 г. купил автомобильный видеорегистратор и карту памяти для него.
Товар в маганине не проверили. Сказали - проверяйте до 14 дней. Если что-то не так - обменяем.
Через пару дней начал разбираться.
Карта памяти и видеорегистратор оказались несовместимы.
Вставил карту памяти из имеющихся - регистратор не работает.
Поехал в магазин.
С несовмместимостью карты памяти согласились сразу и предложили несколько на выбор.
Все они оказались дешевле, чем мне продали в первый раз. Поэтому мне предложили приобрпести еще какой-нибудь дополнительный товар на получающуюся разность в цене.
Сам видеорегистратор забрали на проверку и куда-то унесли.
Предложили присесть и подождать.
Минут через 10 сообщили, что у регистратора разряжен аккумулятор и необходимо подождпть минут 30..40, пока он зарядится.
Примерно через час видеорегистратор принесли, сказали что он работает и просто был очень разряжен аккумулятор. Включили при мне, продемонстрировали работоспособность.
Забрал, уехал, смонтировал на автомобиль.
Работает.
Но через пару недель не знаю почему, но сличил заводские номера в паспорте и на видеорегистраторе. Они оказались разные.
Т.е. в службе сервиса мне регистратор поменяли на исправный, но лишили меня гарантии, так как доказать, что мне регистратьр подменили в самом магазине, я не смогу. Остается надеяться, что он доработает до конца гарантийного срока. Благо осталось всего пара месяцев.
Если есть возможность, лучше не покупайте ничего в Эльдорадо в "Повороте".
Удачных Вам покупок!
, чтобы
Oksanakuks:
Поставила неуд. Обслуживание отвратительное. Правда, девушка-консультант сразу ко мне подошла, но в процессе пробивания какого-то чека (не на кассе, а в зале) выяснилось, что цена не соответствует той, что на ценнике (разумеется, не в пользу покупателя, причем существенно, процентов на 30%), девушка что-либо объяснять отказалась, отослав меня к администратору, которого я не нашла. Махнув на все, я вообще отказалась от покупок (у меня было два товара). Через недели две вообще ни одного ценника в нужном отделе я не нашла! Да, я понимаю - девальвация, но ценники нужно ставить и менять по мере необходимости.
Еще из минусов - отсутствие камер хранения, пришлось просить охранника покараулить мою сумку, т.к. там были купленные в других местах товары.
Малинка:
там один адекватный менеджер ,мы к нему теперь всегда обращаемся."лысенький" такой.выбирайте в инет магазине все что нравится +там часто акции, и забирать в повороте потом уже укомплектованный заказ
Навигация
Перейти к полной версии