Общие > Народное мнение

(магазины) Эльдорадо в ТЦ "Поворот"

(1/3) > >>

en_w:
05 января 2013 г. в магазине  Эльдорадо в г. Лобня (ТЦ Поворот) я обратилась к консультанту с просьбой подобрать мне  караоке и микрофоны (простую, но нормально  работающую систему).
Консультант посоветовал мне приобрести DVD плейер Samsung DVD-C-550KD и микрофоны  defender MIC-130.  На наш вопрос о проверке, кассир и работники посоветовали все проверить дома, и сказали, что если что-либо не будет работать, то можно это без проблем сдать в течение 14 дней с момента покупки.
Дома мы подключили систему, но оказалось, что есть только эхо, а голос не слышно.
Мы приехали в магазин чтобы получить разъяснения, но нам сказали писать претензию.  8 января 2013 г. мы написали претензию о  несоответствии микрофонов параметрам DVD. Нам сказали, что ее будут рассматривать  10 дней, микрофоны забрали, обещали обязательно позвонить.
Т.к. были праздники, и хотелось отдохнуть, в другом магазине мы купили микрофон другого производителя, который  нормально выполняет свои функции – слышно голос, т.е. наша догадка о несоответствии параметров  плейера и микрофонов  подтвердилась.
В течение 10 дней ответа мы не дождались. 20 января 2013 г. мы приехали в магазин за ответом. Ответа нам не предоставили, а стали искать микрофоны на складе. Поиск продолжался минут 40.  После этого их стали проверять на другом DVD-плейере – марки LG.  Теперь  я не уверена, что это были именно сданные мной микрофоны, т.к. они не были опечатаны и мне не показали, в каком виде и откуда их принесли. На нем они работали. И нам написали отказ в возврате денег. Я попросила проверить микрофоны с DVD-проигрывателем той модели, которую они порекомендовали купить нам. Управляющий магазина в резкой форме ответил, что таких проигрывателей в продаже нет.  Тогда на стенде мы сами нашли их в открытом доступе. Другой  менеджер магазина подключил  систему в такой же комплектации, как и у нас, и действительно голоса слышно не было. Тогда он пообещал вернуть нам деньги. но у нас не было с собой чека, и мы поехали за ним.
Когда мы вернулись, уже третий менеджер – системный консультант, сказал, что т.к. микрофоны работают, то деньги вернуть нам не могут, а второй менеджер не компетентен. Мы еще раз потребовали проверить работу караоке. Управляющий закричал, что он решение не пересмотрит в любом случае, что бы ни произошло и его не волнует, какая у нас модель караоке. Он подключил проигрыватель с помощью другого интерфейса – «скарт», которое требует покупки дополнительных запчастей.  С помощью такого подключения микрофоны заработали. Но тоже очень плохо.  А дома у нас все работает в штатном режиме, и комплектацией "от производителя". На мое возмущение управляющий и системный консультант мне заявили, что раз микрофоны работают, то я должна купить другой DVD-плейер и другой телевизор.   Но зачем я буду вновь тратить деньги, если к работе DVD-плейера у меня претензий нет! Тогда он посоветовал мне поменять мой DVD  на точно такой же – вдруг заработает, что выглядело как насмешка.
В итоге я провела в магазине  более 2,5 часов.
Суть претензии:
1. Некомпетентность продавцов, которые не могут  посоветовать подходящие друг к другу аксессуары, не несут ответственность за итоговый результат;
2. Некорректное  отношение к клиенту.
3. Совместно 2 эти предмета – плейер и микрофоны не работают при штатном подключении, предусмоетренном производителем, то есть, моя покупка бессмысленна.

Совет тем, кто покупает там технику: Обязательно проверяйте все сразу  и не верьте обещаниям принять товар обратно в течение 14 дней, не смотря на рекомендации продавцов и кассиров.

Кроме того, в жалобной книге у них нет ответа ни на одну претензию. Что сразу показывает отношение продавцов к покупателям и их проблемам.

chel:
Всё что удалось там приобрести было проверенно на месте не смотря на заверения работников магаза, что всё проверено изначально и меняетсО без проблем по устной притензии.

Йожык:
прыщавость продавцов соответствует уровню магазина

radugasudbi:
Магазин сам по себе хороший. Огромный минус, это консультанты, которые должны находиться в зале и помогать с выбором товара. И вот тут главная проблема. Эти сами консультанты занимаются своими делами отличительными от их прямых обязанностей. Что бы проконсультироваться по товару, необходимо долгое время искать консультанта, а найдя его (всегда непонятно чем заняты) ещё и добиться консультации по товару. В общем, кадры в огромном минусе, из-за этого если встаёт вопрос в какой-то покупке, то в этот магазин едешь в последнюю очередь.

Ya.Lenna:
Согласна. Сервис ну очень ненавязчивый. Мы уже привыкли, что консультанты более-менее деликатно подходят, предлагают помочь в выборе, если видят, что посетитель чем-то заинтересован. Здесь...ходим...как в музеее...смотрим...трогаем...вертим по сторонам головами, ищем, кто может подойти, ответить на вопросы...Такое ощущение, что консультанты просто вымерли или незаинтересованы в продажах.

Покупали радиотелефон для свекрови,  попросили проштамповать гарантийный талон. Кассир, он же какой то старший менеджер, или как там его, ответил, мол, проштампуем, если что-то сломается, приходите, без проблем. (тем не менее, в ремонт они непосредственно в магазине по истечение 14 дней не принимают), тогда какой смысл нам бегать лишний раз в магазин? Чтобы они нам шлепнули печать? Если потом все равно искать и ехать в сервисный центр?

Мы сказали, что покупка поедет в другой город, в качестве подарка, и будет очень проблематично в случае поломки решать вопросы с гарантиями и печатями на документах. Покивали, печать шлепнули.
Непонятно, они там что, чернила экономят?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии