Автор Тема: Кто так строит  (Прочитано 7474 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rgaz

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2818
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Кто так строит
« Ответ #30 : Февраля 26, 2012, 10:55:06 »
Согласен! Не очень хорошо платформу сделали! Есть пока возможность, и раньше она была что вот купил билет и мигом бежишь на электричку и УСПЕВАЕШЬ на неё! А тут пока пробежишь этот зигзаг, ежели не успеешь на электричку в 09:59, придётся 50 минут на платформе простоять и ждать следующую, в 10:52... И действительно очень низко платформа сделана, с электрички буквально спрыгивать приходится.

транспорт это источник повышенной опастности и "мигом" можно только увидеть предков - ну если вы этого  до совершеннолетия непоняли то видимо "ваш" грузовик или локомотив ещё не собрали

или кто то вас специально на поводке у кассы держит, а за 30сек до отправления отстёгивает ;D

Оффлайн ums

  • Юниор
  • **
  • Сообщений: 258
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Кто так строит
« Ответ #31 : Февраля 26, 2012, 11:10:34 »
да просто люди обленились,для безопасности все сделали!А если на электричку успеть надо то надо пораньше выходить!
ростов чемпион!!!!

Оффлайн SunnySamaya

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1067
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
Re: Кто так строит
« Ответ #32 : Февраля 26, 2012, 11:47:49 »
неужели что-то переделают :-\
если здесь писать :s13:

Оффлайн ums

  • Юниор
  • **
  • Сообщений: 258
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Кто так строит
« Ответ #33 : Февраля 26, 2012, 13:21:29 »
Неа))) В морозках тоже платформу делают)Но там мост!)Переходить пути не надо)
ростов чемпион!!!!

Оффлайн Dom

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1092
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Кто так строит
« Ответ #34 : Февраля 28, 2012, 11:35:01 »
«Нано» платформа как кладезь строительного невежества.


Вот лестница,  входа на платформу, а перед ней сделали площадку к пандусу.


Площадку построили ниже уровня окружающей земли (сантиметров на 10-15) и ведущего к платформе  тротуара.






Чем это грозит?
Во первых, неудобство для пассажиров с колясками для которых с такой заботой построен пандус. Но это цветочки, при затяжном дожде эта площадка уйдет под воду, (это самое низкое место) не говоря уже про ливни которые случаются регулярно.
А ближайшие время начнется таянье снега и площадка уйдет под талые воды на неделю другую. Превращая вход на платформу в полосу препятствий с водяным рвом.
Со временем площадка превратится в постоянное болото, при частом затоплении грязной водой.  И как форсировать данное искусственное препятствие остается только гадать и чертыхаться.


Экономика должна быть Экологичной.

Оффлайн Slavik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Репутация: 0
Re: Кто так строит
« Ответ #35 : Февраля 29, 2012, 10:05:48 »
........новая платформа расположена на 30 см ниже уровня пола электрички.


Это, конечно, "шедевр".....  Здесь явное грубое нарушение норматива. Да и любой скажет, что как-то не логично делать платформу ниже уровня пола электрички  :-\  Это, по крайней мере, безграмотно.

Оффлайн Vinnipuh

  • Mодераторы
  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 4811
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • no pasaran! ☭
Re: Кто так строит
« Ответ #36 : Февраля 29, 2012, 10:22:52 »
Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации № ЦРБ-756 от 26.05.2000 г.

Раздел 2
Сооружения и устройства
Глава 5
Сооружения и устройства станционного хозяйства
5.1. Путевое развитие и техническое оснащение станций должны обеспечивать установленные размеры движения поездов, выполнение норм времени на операции по приему и отправлению поездов, погрузке, выгрузке грузов, багажа и грузобагажа, обработке составов и вагонов, эффективное использование технических средств, безопасность движения поездов и безопасные условия труда.
Здания, платформы и другие сооружения и устройства для обслуживания пассажиров должны иметь архитектурно-художественный облик, обеспечивать удобное и безопасное выполнение операций, связанных с перевозками пассажиров. Для прохода на пассажирские платформы в необходимых случаях должны быть пешеходные тоннели или мосты.
При сохранении на станциях переходов в одном уровне с железнодорожными путями эти переходы должны быть оборудованы пешеходными настилами, указателями и предупредительными надписями, а при необходимости - автоматической сигнализацией.
Пассажирские станции оборудуются автоматизированной системой резервирования мест и продажи билетов, системой билетопечатающих машин и автоматов, камерами хранения самообслуживания, автоматическими указателями отправления поездов, справочными установками.
Пассажирские остановочные пункты на перегонах должны иметь пассажирские платформы с навесами или павильонами, а в зависимости от количества обслуживаемых пассажиров - билетные кассы.
Грузовые и холодильные устройства на станциях должны обеспечивать сохранность грузов и удобное выполнение грузовых операций.
...
5.3. Пассажирские и грузовые платформы, расположенные на линиях со смешанным движением пассажирских и грузовых поездов, должны в прямых участках соответствовать следующим нормам по высоте и расстоянию от оси пути:
1100 мм -от уровня верха головок рельсов для высоких платформ;
200 мм - от уровня верха головок рельсов для низких платформ;
1920 мм - от оси пути для высоких платформ;
1745 мм - от оси пути для низких платформ.
В кривых участках пути эти расстояния определяются по нормам, установленным инструкцией по применению габаритов приближения строений. В процессе эксплуатации допускаются изменения указанных в настоящем пункте норм в следующих пределах: по высоте до 20 мм в сторону увеличения и до 50 мм в сторону уменьшения; по расстоянию от оси пути до 30 мм в сторону увеличения и до 25 мм в сторону уменьшения.
Высота пассажирских и грузовых платформ более установленной нормы и расстояние от оси пути менее установленной нормы допускаются инструкцией по применению габаритов приближения строений в зависимости от назначения путей, у которых они расположены, от типа обращающегося подвижного состава и скорости движения.
Строящиеся и переустраиваемые высокие платформы на станциях и перегонах должны иметь конструкцию, позволяющую производить машинизированный ремонт пути и механизированную уборку платформ, а на станциях, кроме того, двусторонний осмотр и ремонт ходовых частей вагонов и локомотивов.
При ремонте пути и платформ не допускается изменять установленные нормы расстояний от уровня верха головки рельса до верха пассажирских и грузовых платформ, а также от оси пути до края платформ.

Оффлайн Dom

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1092
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Кто так строит
« Ответ #37 : Мая 02, 2012, 13:50:52 »
Весна. Платформу почти достроили, осталось фонари со светодиодами повесить.
Вот только загвоска забыли второй вход сделать с противоположной стороны от кассы.
На старой платформе была лесница вот лежат останки.


Есть хорошая тропинка, проложена с дачных участков ровная и утрамбована асфальтовой крошкой. Народ активно пользавался.








Но для проектировщиков это оказалась лишней деталью и ее решили исключить из проекта. А между тем даже в правилах пожарной безопасности говорится о запасном выходе с платформы. Но теперь если что, придется прыгать с высоты 2-3 метра.


 А пока дачники показывают акробатические этюды на деревянной этажерке.

 
Экономика должна быть Экологичной.