Добрый вечер, хронология событий январь 2012:
Оставил комментарий:
30.12.2011 10:42
Проезд Шадунца д. 11, течет переодически ржавая вода. Звоню диспетчеру получаю ответ "постоянно или нет?" говорю по 15-20 мин нужно пропускать, кто платить будет?", отвечает "ни чего не знаем звоните начальнику". Возьму на анализ забор, пару раз, после подам в суд, чтобы их наказать, надоело уже.
09.01.2012 22:04
09.01.2012 с 22:15 до 22:59 Проезд Шадунца д. 11, кв 89 течет ржавая вода (как холодная так и горячая). Хотел пропустить, чтобы почистить зубы, не дождался, выключил воду может утром получится. Оставил сообщение диспечеру 7 (495) 577-0464 для начальника водоканала, это третье сообщение, реакции "0". Написал в роспотребнадзор заявление о качестве воды, результат рассмотрения отпишу.
10.01.2012 21:07
10/01/2012 время 21:55, Проезд Шадунца д. 11, включила горячую воду, хотела искупать ребенка, вода рыжая. Я не знаю что делать, пыталась дозвонится в водоканал, телефон диспечера занят 15 минут, потом перестали брать, сбрасывали, дозвонился через 20 мин, диспечер скаазл звоните в теплосети, они отвечают за горячую воду... Сейчас буду звонить.
10.01.2012 22:14
Проезд Шадунца д 11, течет теплая ржавая вода время 21:55. В течении 10 дней января 2012 фиксировал 4 случая ржавой воды по вечерам на видео, пытался пропустить, бесполезно. В водоканале отправили в теплосети, диспечер Черкасова приняла заявку № 703. О реакции отпишу.