Карбюратор переливает - наиболее частая причина, сама их чинила и регулировала. А причин тому тоже куча - игольчатый клапан не держит, поплавок разгерметизировался, язычок поплавка отогнулся и т.д. Либо смеси много подается. Может, просто мембрана пускового устройства лопнула.
Если инжектор, тогда уже систему впрыска надо смотреть, там форсунки. В этом я уже не спец.
Если свечи не заливает, а искры все-таки нет, я бы все свечи проверила - поочередно выкручивая и прижимая резьбой на двигатель - сразу видно, есть искра или нет. Может, очень слабая искра (зазор отрегулировать, копоть очистить - признак богатой смеси, заменить в конце концов...).
А стартер вообще крутит? Или дает щелчок? Если щелчок, это у движка надо массовый провод найти и контакт почистить. Было в моей жизни такое несколько раз на старых машинах.
Если тромблер - контакты бегунка почистить или заменить. В бесконтакной системе проверить датчик Холла и угол опережения зажигания (наверняка поздний стоит).
Трудно что-либо советовать, мало информации.