ну как-как? как сейчас делают - полностью демонтировали процентов 60 с хвоста (посадка-высадка - только из четырех головных вагонов); а с хвоста уже вкапывают и бетонируют новые быки - и это с учетом того, что работают фактически 2-3 часа в день (в перерыв).
что мешает уложить (с хвоста) новые плиты, смонтировать перила и лестницу - а потом перекрыть для пассажиров и так же менять головную часть платформы?!
люди смогут выйти из хвостовых вагонов, перейти на московскую платформу и подняться на мост - то же самое практически! в чем проблема то?
а уж тем, кому не надо на мост - я вообще молчу...
даже если рассмотреть совсем уж фантастический вариант - что мост нужно им перекрывать полностью (хотя это вряд ли - каждый пролет на своих колоннах стоит) - и то можно решить: обеспечить проход через территорию депо накрайняк - сделать проходы, обеспечить разрывы, поставить временные заборы, и проход во внешнем заборе... поставить охранников наконец (что, на платформе в лобне по утрам от них пользы больше?!).
все можно сделать. было бы желание. когда страна - для людей, а не нефтяной насос для чиновников с имуществом в испании да лондоне...
это в нормальной стране. а у нас - страна наоборот...
Алекс, у меня вообще сложилось впечатление что мы живем на разных планетах.
Я у себя каждый день езжу туда-сюда на электричках и могу сравнить как тарифы на проезд, так и поведение контролеров и зайцев.
Ну, а что касаемо ремонта платформ, так тоже насмотрелся достаточно.
Ремонт платформ на станциях, которые я каждый день проезжаю, делается почти так, как ты описал.
К слову (это касается тем про зайцев/вагонов/билетов), у нас СЗППК (подразделение РЖД по Северо-Западу, рулящее электричками) с 1 февраля сего года резко подняла тарифы. В итоге потеряла порядка 20% пассажиропотока.
Ну, в СЗППК репу почесали, и с 1 сентября сделали финт ушами: объявили типа скидки. Дескать, если покупаешь билет в кассе или в терминале самообслуживание, то реально экономишь. А если не покупаешь в кассе, то придется покупать у контролера в электричке по 100%-ной стоимости.
Там так нехило получается: если с 1 февраля чтобы мне добраться из Питера до Приозерска (два с половиной часа езды), надо было платить 387 рублей, то с 1 сентября я покупаю билет и плачу всего 170 рублей.
Да, кстати, в Питере на Московском вокзале "билет на выход" стоит всего 30 рублей.