Коллапс на дорогах города Лобни и его районов...

Автор V.N., августа 18, 2011, 19:15:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Panchita

Цитата: infsega от ноября 28, 2011, 13:25:31
Остаётся только надеяться, что если автобусную проблему не решит город, то это сделает пришлый перевозчик. В Королёве, например, новый микрорайон на Мичурина лет 5 загибался без транспорта, таксисты рулили. Сегодня оттуда помимо таксистов и муниципального автобуса людей возят 3 перевозчика
Лобня в плане темпов развития далеко не Королев. Поляна уже много лет ждет пришлых перевозчиков, а их нет и нет. Не потому, что не хотят, а потому, что не пускают... :(

Lovely

Цитата: Panchita от ноября 28, 2011, 15:22:51
Цитата: infsega от ноября 28, 2011, 13:25:31
Остаётся только надеяться, что если автобусную проблему не решит город, то это сделает пришлый перевозчик. В Королёве, например, новый микрорайон на Мичурина лет 5 загибался без транспорта, таксисты рулили. Сегодня оттуда помимо таксистов и муниципального автобуса людей возят 3 перевозчика
Лобня в плане темпов развития далеко не Королев. Поляна уже много лет ждет пришлых перевозчиков, а их нет и нет. Не потому, что не хотят, а потому, что не пускают... :(
А городские наши власти чего не наведут порядок? Или не в курсе, что не пускают? Вот ведь до Алтуфьева бегают автобусики через каждые 10-15 минут целый день. А на внутригородских маршрутах так только в час пик.
Beauty is but the sensible image of the Infinite

Panchita

Цитата: Lovely от ноября 28, 2011, 23:16:06
А городские наши власти чего не наведут порядок? Или не в курсе, что не пускают? Вот ведь до Алтуфьева бегают автобусики через каждые 10-15 минут целый день. А на внутригородских маршрутах так только в час пик.
Городские власти в курсе, но им невыгодно пускать кого-то со стороны, т.к. не хотят лишиться сверхдоходов. Наш Лобнятряс не развивается по той же причине - пляшет под их дудку, отсюда и автобусы старые, и расписание невнятное, и единого проездного нет и т.д.

Lovely

Тогда понятно стремление властей застроить всю пристанционную территорию. Коль никуда в пешей недосягаемости (дальше 10-15 минут на своих двоих) в городе, кроме как на своей машине, не приехать и не уехать, то остается всех жителей собрать у станции, ведь на электричках ездят практически все, учитывая дорожную ситуацию. Хотя из-за такого положения количество авто на единицу площади города будет только расти (дети должны ездить к родителям, внуки к бабушкам), усугубляя коллапс. Знаю семьи в нашем доме, где у четырех членов семьи по машине (работают в Лобне, или не работают вовсе). Если в каждой из 700 квартир в нашем дворе будет хотя бы  по две машины, то коллапс начнется уже прямо во дворе, а уж если по три, то парковаться придется каждому на своем на этаже.
Beauty is but the sensible image of the Infinite

May

Цитата: Lovely от ноября 28, 2011, 23:16:06
Цитата: Panchita от ноября 28, 2011, 15:22:51
Цитата: infsega от ноября 28, 2011, 13:25:31
Остаётся только надеяться, что если автобусную проблему не решит город, то это сделает пришлый перевозчик. В Королёве, например, новый микрорайон на Мичурина лет 5 загибался без транспорта, таксисты рулили. Сегодня оттуда помимо таксистов и муниципального автобуса людей возят 3 перевозчика
Лобня в плане темпов развития далеко не Королев. Поляна уже много лет ждет пришлых перевозчиков, а их нет и нет. Не потому, что не хотят, а потому, что не пускают... :(
А городские наши власти чего не наведут порядок? Или не в курсе, что не пускают? Вот ведь до Алтуфьева бегают автобусики через каждые 10-15 минут целый день. А на внутригородских маршрутах так только в час пик.

Если сравнить, как ходили автобусы несколько лет назад, и сколько всего было маршрутов, с тем, как обстоят дела сейчас, то улучшения явные! Девятка стала ходить гораздо чаще, и я, за последнее время не наблюдаю столпотворения народа на автобусных астоновках.

Panchita

Цитата: May от ноября 29, 2011, 10:03:10
Если сравнить, как ходили автобусы несколько лет назад, и сколько всего было маршрутов, с тем, как обстоят дела сейчас, то улучшения явные! Девятка стала ходить гораздо чаще, и я, за последнее время не наблюдаю столпотворения народа на автобусных астоновках.
Девятка стала ходить может и чаще, но автобусы по-прежнему старые,  порой не доезжают до пункта назначения, ломаются прямо в дороге. Копейка по комфортности чуть лучше девятки, но по времени в пути они уравнялись из-за Катюшек. Столпотворения на остановках перемещаются в автобусы, о сидячих местах только мечтать приходится...

planeta

Цитата: Panchita от ноября 29, 2011, 10:47:36
Цитата: May от ноября 29, 2011, 10:03:10
Если сравнить, как ходили автобусы несколько лет назад, и сколько всего было маршрутов, с тем, как обстоят дела сейчас, то улучшения явные! Девятка стала ходить гораздо чаще, и я, за последнее время не наблюдаю столпотворения народа на автобусных астоновках.
Девятка стала ходить может и чаще, но автобусы по-прежнему старые,  порой не доезжают до пункта назначения, ломаются прямо в дороге. Копейка по комфортности чуть лучше девятки, но по времени в пути они уравнялись из-за Катюшек. Столпотворения на остановках перемещаются в автобусы, о сидячих местах только мечтать приходится...
В пиковые часы столпотворение вполне предсказуемо. А попробуйте залезть в автобус в 7-8 часов в Москве. Вот там не то что сесть,зайти нереально. На мой взгляд, в Лобне  ситуация с автобусами вполне себе приличная.  Днем так они вообще четко по расписанию ездят.

Panchita

Цитата: planeta от ноября 29, 2011, 11:03:10
А попробуйте залезть в автобус в 7-8 часов в Москве. Вот там не то что сесть,зайти нереально.
В Москве есть прекрасная альтернатива автобусам - маршрутки на любой вкус, с сидячими местами. Кто хочет - доплачивает пару рублей и едет в комфорте. А в Лобне есть только автобусы (21 не беру, он Долгопинский).

planeta

Кхм, маршруток конечно море в Москве.И они все часто ездят.Конкуренция.
Но вот из-за такого изобилия,Дмитровка встает в 6 вечера.И ехать вместо 15 минут приходятся 45,а то и час. И то не факт,что сядете (если хотите по скорее добраться). Чтобы сесть придется отстоять очередь из 30 человек. Если не верите, съездите вечером на Петровско-Разумовскую. Только выезжать  от метро на маршрутке будете минут 15.

Panchita

Цитата: planeta от ноября 29, 2011, 16:08:59
Кхм, маршруток конечно море в Москве.И они все часто ездят.Конкуренция.Но вот из-за такого изобилия,Дмитровка встает в 6 вечера.
Маршрутки, конечно, вносят свою лепту в пробки, но она минимальна. Виновники пробок - легковушки и большегрузы. В Лобне даже от 10 маршруток, одновременно курсирующих по городу, пробок не будет.

НЮСЯ

Может не к месту,но не знаю в какую тему написать...Волнует очень тема пешеходного перехода на светофоре в Депо.В последнее время всё чаще водители встают на зебре и по переходу невозможно пройти,особенно если с коляской.И очень часто там стоит гаишник,который никак на это не реагирует...

zaraza

Вы полагаете, Ваше возмущение на этом форуме  изменит ситуацию? 

Киска

Цитата: Igors от ноября 29, 2011, 17:45:18
Цитата: Panchita от ноября 28, 2011, 23:40:38
Цитата: Lovely от ноября 28, 2011, 23:16:06
А городские наши власти чего не наведут порядок? Или не в курсе, что не пускают? Вот ведь до Алтуфьева бегают автобусики через каждые 10-15 минут целый день. А на внутригородских маршрутах так только в час пик.
Городские власти в курсе, но им невыгодно пускать кого-то со стороны, т.к. не хотят лишиться сверхдоходов. Наш Лобнятряс не развивается по той же причине - пляшет под их дудку, отсюда и автобусы старые, и расписание невнятное, и единого проездного нет и т.д.
Как говорится «Бумага все стерпит», а у Вас есть конкретные факты про эти сверхдоходы и прочее, тогда напишите конкретно, а то получается где-то, что-то, когда-то слышала. Неубедительно все это.
+1000
Новый Автобус ЛиАЗ-5256  стоит минимум 3 200 000 руб. Вместимость 44 сидя 88 полный.
В среднем берем 44 не всегда же они битком катаются. Для простоты билет - 25 руб
Посчитаем за год работы на трехсменке:
18 рейсов в день по 25 км. 350 дней (будем реалистами, поломки, то и т д)
160000 км. 280000 перевезенных (пассажиров без учета зайцев и льготников)
выручка 12 320 000 руб. вычтем все налоги и зарплатные тоже (валом 40% для простоты но на самом деле больше)

в плюсе получаем 7 392 000, пусть
+7 500 000 , теперь минусуем
- 3 200 000 автобус
- 2 700 000 зарплата трех водил и трех кондукторов (по 50 и 15 соотв, на руки)
- 1 400 000 топливо 35л/100км по 25 руб = 56 000 л.
- 2 000 000 оценочно накладные расходы - зп обслуги руководства запчасти то итд итп хотя выходит больше и намного
-    160 000 страховка (лучше с ней 5% по минимому)
Итого:
- 1 960 000  минус!

короче за год - два ляма прямых убытков прибыль только в след году
и то всего 1200000, то есть 100 тыс в мес с одного автобуса
Где она ваша сверхприбыль? и то если без форсмажоров, аварий простоев и прочих косяков.

Мягкие у киски лапки, но на лапках есть царапки!

Юрий8

Цитата: Киска от декабря 01, 2011, 10:23:48
Итого:
- 1 960 000  минус!

короче за год - два ляма прямых убытков прибыль только в след году
и то всего 1200000, то есть 100 тыс в мес с одного автобуса
Где она ваша сверхприбыль? и то если без форсмажоров, аварий простоев и прочих косяков.



В Воронеже при цене билета 8 рублей и в два раза большей дальности маршрута
ПАЗ-ики окупаются за 9-12 месяцев, дальше чистая прибыль

В лобне при таких цена рентабельность минимум 300%

Киска

Цитата: Юрий8 от декабря 01, 2011, 11:01:29
Цитата: Киска от декабря 01, 2011, 10:23:48
Итого:
- 1 960 000  минус!

короче за год - два ляма прямых убытков прибыль только в след году
и то всего 1200000, то есть 100 тыс в мес с одного автобуса
Где она ваша сверхприбыль? и то если без форсмажоров, аварий простоев и прочих косяков.



В Воронеже при цене билета 8 рублей и в два раза большей дальности маршрута
ПАЗ-ики окупаются за 9-12 месяцев, дальше чистая прибыль

В лобне при таких цена рентабельность минимум 300%
расчеты в студию!
я считала приминительно к Лобне, учитывая претензию на отсутствие ХОРОШИХ автобусов, к которым пазики не отношу
Мягкие у киски лапки, но на лапках есть царапки!