Автор Тема: ОБРАЩЕНИЕ  (Прочитано 3026 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн stranik

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 340
  • Репутация: 0
ОБРАЩЕНИЕ
« : Июня 20, 2011, 22:30:26 »
ОБРАЩЕНИЕ
Начальника ОГИБДД ОВД г.о. Лобня
подполковника милиции  В. Клименко

      С начало теплых дней на дорогах увеличивается количество таких участников дорожного движения, как водители скутеров, мопедов и велосипедов. В большинстве случаев это дети и подростки.
    За пять месяцев 2011 года  не территории Московской области зарегистрировано 235 дорожно – транспортных происшествий с участием мотоциклов, мопедов, мотоскутеров. Погибло 29 человек, пострадали - 226, из них 14 детей. Не следует забывать, что скутер является неустойчивым транспортным средством и как следствие, источником повышенной опасности. Кроме того, современные модели скутеров могут развивать высокую скорость, от чего теряют маневренность.          
     Юный водитель совершенно не защищен от травм при авариях. Даже незначительные столкновения могут повлечь за собой очень серьёзные последствия.
Уважаемые родители!      Покупая своему ребенку скутер, вы устраиваете ему праздник, но забывайте, что этот праздник может обернуться трагедией. Несовершеннолетние не обладают достаточными и навыками вождения и знаниями требований правил дорожного движения.
       Хочу отметить, что правила дорожного движения Российской Федерации  разрешают управления скутерами или мопедами при движении по дорогам только тем подросткам, которым уже исполнилось 16 лет, при этом они должны знать ПДД и находится в застегнутом мотошлеме.
       Если все-таки Вы решили подарить своему ребенку транспортное средство данного вида, вот несколько правил, которые следует соблюдать водителям скутеров или мопедов:
-  согласно пункту 24.2 ПДД водители мопедов, скутеров должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд. Помимо строго соблюдать требования правил, необходимо учитывать время суток, погодные условия и навыки управления данным транспортным средством, быть особенно внимательным и осторожным при движении по мокрой дороге, так как в этом случае возрастает величина тормозного пути и возникает опасность заносов;
-   модели скутеров, имеющие объём двигателя более 50 кубических сантиметров, подлежат обязательной регистрации в органах Госавтоинспекции и могут эксплуатироваться только лицом, имеющим водительское удостоверение.
Уважаемые Родители!  Если Вам дороги здоровье, а тем более жизнь ребенка, настоятельно рекомендую не покупать ему скутер до достижения 16 лет!

Оффлайн stranik

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 340
  • Репутация: 0
Re:ОБРАЩЕНИЕ
« Ответ #1 : Июня 20, 2011, 22:32:42 »
Ваше отношение к данному Вопросу.

Оффлайн obitatel

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 968
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • бес проблем
Re:ОБРАЩЕНИЕ
« Ответ #2 : Июня 20, 2011, 22:38:04 »
виноваты водители автомобилей. Всегда. Они управляют более массивным аппаратом, который создает риск на дорогах. Тем более в России водители автомобилей:
-никогда не пропускают людей на пешеходном переходе
-превышают скорость движения во дворах
-паркуются два-три ряда занимая всю правую сторону дорогу. Их трудно объезжать.
-не включают сигналы поворота когда собираются поворачивать
-лихачат и грубо водят автомобиль.
 В Лобне практически не встречаются водители соблюдающие правила движения. А уж люди на инормарках от миллиона или тонированных 9-ках с громко включенной музыкой или такси-логанах - это просто те, кому нельзя доверять авто.
Тем более по Лобне(в центре например) можно вообще отменить автодвижение - оставив только общественный транспорт и скутеры и велосипеды. 
Фсё для фронта, фсё для победы!

Оффлайн stranik

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 340
  • Репутация: 0
Re:ОБРАЩЕНИЕ
« Ответ #3 : Июня 20, 2011, 22:42:25 »
Хорошее предложение оставить центр только для общественного траспорта, только куда остальным деваться?

Оффлайн JD

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 776
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Работаю :)
Re:ОБРАЩЕНИЕ
« Ответ #4 : Июня 20, 2011, 22:44:10 »
Все правильно, но это слова. Языком молоть, сидя в кабинете- не мешки ворочать.

По факту наша (да и не только наша, а вся остальная) гайцовская братия нихрена не делает для улучшения безопасности дорожного движения малого транспорта, мотоциклистов и табуреточников. А надо бы. А то повесили на весь район один плакат-будь внимателен к мотоциклистам- и этим ограничилось.
А то добиваются статистики снижения аварийности, не предотвращая нарушения пдд, а только фиксируя и штрафуя. Да и огромные штрафы этому способствуют.

То, что касается скутеров в целом-давно пора вводить на них права, как во всей Европе. Это не велоспед.

Только прошу, не надо разводить в этом топике личные примеры о шустрости скутеристов, типа: меня тут один обогнал или я его только успел увидеть краем глаза, чтобы не сбить и т.п...
Аве мне!

Оффлайн obitatel

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 968
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • бес проблем
Re:ОБРАЩЕНИЕ
« Ответ #5 : Июня 20, 2011, 22:45:44 »
Хорошее предложение оставить центр только для общественного траспорта, только куда остальным деваться?
кому остальным?Есть платные парковки или их вынести за пределы города куда человек добирается автобусом/велосипедом а потом садится в машину, доезжает до МКАДа. Там оставляет машину, садится в метро или скоростной трамвай и едет на работу - это то как должно быть.  
Фсё для фронта, фсё для победы!

Оффлайн JD

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 776
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Работаю :)
Re:ОБРАЩЕНИЕ
« Ответ #6 : Июня 20, 2011, 22:47:00 »
Вопрос к г-ну под ником obitatel. Даже два.

Первый-вам сколько лет?
Второй-чем вы занимаетесь по работе, если не секрет?

А то после написанного вами сильно сомневаюсь в вашем психическом состоянии, ибо такой бред даже придумать сложно.
Аве мне!

Оффлайн rgaz

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2818
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re:ОБРАЩЕНИЕ
« Ответ #7 : Июня 20, 2011, 22:54:09 »
версия: сись одминь он на удалении от шефа ;D

 их такиф дофига и все на форумах тусят

Оффлайн obitatel

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 968
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • бес проблем
Re:ОБРАЩЕНИЕ
« Ответ #8 : Июня 20, 2011, 23:15:10 »
В отличие от Хельсинки и Стокгольма, велодорожки копенгагенские не просто обозначены на проезжей части разметкой, но и приподняты на 5-10 сантиметров. Пешеходная же часть выше велосипедной ещё на 5-10 сантиметров. Сделано это для безопасности. И очень хорошо работает психологически.

«Каждый раз, когда мы прокладываем велодорожку, приподнятую над проезжей частью, количество велосипедистов в районе увеличивается на 20%. Люди чувствуют себя комфортнее»

Тротуары, кстати, в отличие от других городов не опускается на пересечении со второстепенной проезжей частью, сохраняя постоянный уровень. Проезжая часть поднимается на него и спускается.

«Представьте, что вы old lady, - Кристиан изображает пожилую женщину, толкающую перед собой тележку, - вам не придётся спускаться и подниматься при каждом пересечении тротуара и проезжей части, автомобилю это сделать гораздо проще»

Стандартная ширина велодорожки недавно была увеличена с 2 метров до 2,5 метров.

«У нас в городе очень много трёхколесных «семейных» велосипедов, поэтому ширина велодорожки была увеличина»
отсюда http://ora1960.dougtreadwell.com/postid-48.php
Фсё для фронта, фсё для победы!

Оффлайн obitatel

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 968
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • бес проблем
Re:ОБРАЩЕНИЕ
« Ответ #9 : Июня 20, 2011, 23:16:05 »
"В столице Дании решено улучшить «самую велосипедную улицу в Европе» – Нёрребро (Nørrebro), по которой ежедневно проезжает порядка 36 тысяч человек. Следом власти планируют модернизировать и объединить многочисленные велодорожки в единую сеть.

Таким образом будут созданы все условия для поездок больших групп велосипедистов из окрестных районов города.

К 2011 году два велохайвея общей протяжённостью 15 километров должны будут соединить центр и окрестности. В 2012 ещё одна такая «линия» протянется из сердца Копенгагена на 20 км.

Но начнётся всё с Нёрребро, велодорожки которой планируют расширить до немыслимых для многих стран четырёх метров (на каждой стороне дороги). При этом саму улицу перекроют для автотранспорта, оставив лишь полосы для автобусов. На многих дорогах для двухколёсного транспорта появятся своеобразные пит-стопы, где можно будет набрать воды, накачать шины, подтянуть цепь".
отсюда http://www.membrana.ru/particle/4596

Фсё для фронта, фсё для победы!

Оффлайн obitatel

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 968
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • бес проблем
Re:ОБРАЩЕНИЕ
« Ответ #10 : Июня 20, 2011, 23:19:39 »
"Правило первое, главное и потому единственное: велосипедисты в Амстердаме – цари и боги! Они едут куда хотят, как хотят, и уступают дорогу только трамваям! Для них – велосипедистов – отведены специальные дорожки, обозначенные специальными же знаками.

Если вы, презренный пешеход, рискнете посягнуть на священную территорию велосипедиста, хозяева дорожек даже не сочтут необходимым предупредить вас о себе звонком – просто въедут в вас и будут правы. Хотя с  ног и не собьют, толчок будет ощутимый – проверено на себе. А зазеваться в Амстердаме легко: город невероятно красивый! Пушистые облака быстро несутся по пронзительно синему небу, отражаясь в каналах, в чьи воды смотрятся тесно прижавшиеся друг к другу «падающие» друг на друга домики. А «падают» эти дома из‑за того, что мало места – дома расширяются к верху. Мебель в квартиру через двери протащить не удается, и потому громоздкие вещи опускают и поднимают через окна на веревках. Для этого под крышу домов вмонтированы специальные крюки: через них перекидывают лебедки. Для облегчения спуска-подъема хитрые архитекторы и придумали наклонять стены домов! Но главная причина появления крюков на стенах домов все‑таки не в мебели (ее кантуют не каждый день): согласно местной легенде, не лишенной смысла, лебедками поднимают в дом подвыпивших и огрузневших отцов семейств, с трудом добравшихся до семейного очага из ближайшей забегаловки. А тут, у очага, его уже ждет верная Гертруда – с крюком и лебедкой!..
Амстердам автомобильный

В отличие от раскованных и жизнерадостных велосипедистов амстердамские автолюбители – просто озабоченные люди! Их с утра до ночи мучает одна проблема – парковка! Машины жмутся вдоль каналов, расстояние между авто не превышает пяти сантиметров. Как они туда втискиваются?.. Отыскать свободное место для амстердамца – нереальная удача. Удачная парковка делает его по‑детски счастливым на весь день!

Амстердамские полицейские в ожидании нарушения не дремлют: стоит отчаявшемуся автомобилисту припарковаться в неположенном месте или на минуту просрочить время платной парковки, тут же, как из‑под земли, вырастает блюститель порядка и с чувством выполненного долга шлепает на лобовое стекло штрафной талон. Получите, уважаемый! Так что поговорка, вынесенная в эпиграф, не преувеличение: всяк, кто за рулем авто в Амстердаме, балансирует на грани закона и испытывает сильнейший стресс. Может, потому все так безмятежны за рулем велосипеда?.."

отсюда http://www.topcar-t.ru/ju/live/ne-sidi-doma/amsterdam_otbor.html
Фсё для фронта, фсё для победы!

Оффлайн obitatel

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 968
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • бес проблем
Re:ОБРАЩЕНИЕ
« Ответ #11 : Июня 20, 2011, 23:26:07 »
     Амстердам, столица Нидерландов, считается велосипедной столицей мира. Здесь 40% населения передвигается на двух колесах. Обширная сеть быстрых, безопасных и удобных велосипедных маршрутов очень помогает местным жителям вести здоровый, активный образ жизни, а туристам - получить быстрый и беспрепятственный доступ ко всем достопримечательностям этого замечательного города. Велопарковки расположены возле остановок трамваев, автобусов и на вокзалах, чтобы сделать передвижение по городу максимально удобным .
     Копенгаген – один из лучших городов в Европе для езды на велосипеде. В ближайшие три года столица Дании планирует в три раза увеличить бюджет на развитие велоинфраструктуры. 32% горожан ездят на работу на велосипеде. Велосипедных дорожек много, большинство из них не только отделены от автодорог специальной разметкой, но и имеют собственные светофоры. Велосипед - это очень либеральный вид транспорта в Копенгагене. Ездят все: бедные и богатые, старые и молодые, мужчины и женщины. И ездят всегда, зимой и летом .
     Дания, вообще, самая «велосипедная» страна Европы: житель этой страны проезжает за год на велосипеде в-среднем 893 километра. Следом идут Нидерланды - 853 км. В Бельгии и Германии проезжают за год на велосипеде около 300 километров.
     В Германии Министерством транспорта, строительства и жилого фонда разработан десятилетний «План развития велодвижения в Германии на 2002-2012 гг.» . В Берлине в 2007 году 2,5 миллиона Евро было потрачено, чтобы создать велодорожки. Сейчас в столице Германии 80 километров велопутей на главных дорогах и 50 километров - на тротуарах в переулках. За последние 10 лет количество велосипедистов удвоилось и теперь уже 40 тысяч велосипедистов ездят каждый день по дорогам Берлина.
     Департамент транспорта Великобритании намерен потратить 100 млн. фунтов стерлингов на развитие велосипедного транспорта в стране. На эти деньги построят велосипедные дорожки, которые соединят пригороды с центром города . Примечательно, что и сам мэр Лондона Борис Джонсон ездит на роботу на велосипеде.
     В Париже существует система станций велопроката под названием Велиб (Vélib). С момента их появления в Париже ими воспользовались более миллиона раз. Стоимость данной услуги 29 евро в год .
     Во многих городах США власти также заинтересованы в улучшении положения велосипедистов. По всем бизнес-маршрутам провели велосипедные дорожки, работодателям предложили налоговые льготы на каждого сотрудника, добирающегося на работу и обратно велосипедом. Сами же «боссы», в свою очередь, обязаны стимулировать сотрудников прибавкой к зарплате. За последние 10 лет в Нью-Йорке было установлено не менее 5000 городских велопарковок. Эта акция является частью стратегического плана транспортного управления Нью-Йорка по двукратному увеличению велосипедистов в городе к 2015 году.
     В 2007 году префектура Центрального административного округа Москвы включила в Концепцию развития центра города на 2008-2012 гг. мероприятия по созданию велостоянок, ведь количество велосипедов у москвичей превышает 3 миллиона . Также, Правительством Москвы принято решение о проектировании и строительстве велодорожек в 14 московских парках, на что выделены соответствующие средства .
     В 2008 году правительство Санкт-Петербурга разработало программу развития велосипедного спорта на 2008-2010 годы, в которой предусмотрено строительство кольцевых велотрасс, устройство велосипедных дорожек на городских магистралях, в парках северной столицы, а также детских тренировочных трасс .
отсюда http://www.veloalmaty.kz/index.php?option=com_content&view=article&id=7:2009-06-29-12-12-44&catid=6:2009-06-26-11-24-08&Itemid=5
Фсё для фронта, фсё для победы!

Оффлайн JD

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 776
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Работаю :)
Re:ОБРАЩЕНИЕ
« Ответ #12 : Июня 20, 2011, 23:27:21 »
Еще сильнее стал сомневаться в адекватности и психическом состоянии автора трех последних постов...
Речь про скутеры и гаи в России, а он нам про Данию, Голландию и велосипедистов.
Тем более откуда-то копирует....

Мда...


Аве мне!

Оффлайн Владимирович

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1331
  • Репутация: 0
Re:ОБРАЩЕНИЕ
« Ответ #13 : Июня 21, 2011, 00:46:51 »
 
Цитировать
С начало теплых дней на дорогах увеличивается количество таких участников дорожного движения, как водители скутеров, мопедов и велосипедов. В большинстве случаев это дети и подростки.

Мотоциклисты,  уж не знаю какого возраста, практически каждый поздний вечер/ночь с ревом носятся по улице Ленина с явным превышением скорости. Какого возраста гонщики в экипировке определить со стороны трудно. Возможно, они и совершеннолетние, и с правами, но центральная улица города явно не мототрек.

Для велосипедистов и скутеристов любого возраста у нас  в городе вообще нет условий. По крайней мере в центре. На дороге - они мишени, во дворах и на тротуарах- все пешие. В парке даже младшему школьнику на двухколесном велосипеде ездить негде.

Сразу до Европы нам, конечно, не дотянуться, но двигаться надо в том направлении. Иначе проблему с велосипедно-мопедной подростковой аварийностью  не решить. И никакое ГАИ не поможет.

В своей семье проблему решал просто - весь вело-мототранспорт пребывает на даче. Там по проселочным дорожкам ездить достаточно безопасно и приятно. А в городе - пешочком. Что делать, если мы не Европа.
Ни одного голоса в поддержку "Единой России"!

Оффлайн JD

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 776
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Работаю :)
Re:ОБРАЩЕНИЕ
« Ответ #14 : Июня 21, 2011, 01:04:35 »
И никакое ГАИ не поможет.

В принципе-да. Ибо всю разметку, состояние дорог и регулировку движения в городе определяют органы местной исполнительной власти. А это напрямую влияет на аварийность.

Но гаишники в силах устраивать  пропагандистские мерприятия, хотя бы в школах и тп. Это необходимо.  Пусть детям в школах не до того, но у части что-то отложится в голове.
И скутерист/начинающий байкер трижды потом подумает, прежде, чем нарушить основное правило двухколесников, а именно - стараться не ездить левее левого и правее правого.
Аве мне!