Автор Тема: Автоновости  (Прочитано 77741 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Olma

  • Романтик Форума-2013 Путешественник Форума-2013
  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 4103
  • Репутация: 1
  • Пол: Женский
Re: Автоновости
« Ответ #195 : Октября 30, 2013, 14:06:17 »
Из Постановления Правительства РФ от 03.10.2013 N 864

На период с 2013 по 2020 год утверждена федеральная целевая программа, направленная на повышение безопасности дорожного движения в России, с объемом финансирования свыше 32,4 млрд. рублей
Среди целей и задач Программы, в частности:
- сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий к 2020 году на 8 тыс. человек (28,82 процента) по сравнению с 2012 годом;
- повышение культуры вождения;
- развитие современной системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;
- повышение требований к подготовке водителей на получение права на управление транспортными средствами и требований к автошколам, осуществляющим такую подготовку.
Программа будет осуществляться в 2 этапа: первый этап - 2013 - 2015 годы и второй этап - 2016 - 2020 годы.
В период реализации Программы планируется проведение мероприятий по сокращению влияния наиболее весомых факторов, вызывающих дорожно-транспортную аварийность и снижающих возможность и качество оказания медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях, мероприятий по изменению общественного отношения к проблемам безопасности дорожного движения, а также мероприятий по стимулированию ответственности федеральных, региональных и местных органов власти за снижение дорожно-транспортной аварийности.

Оффлайн garret

  • Компьютерщик Форума-2013
  • Mодераторы
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 12456
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Автоновости
« Ответ #196 : Октября 30, 2013, 16:41:14 »
Если прав лишают теперь, экзамен нужно сдавать... культура вождения да, повысится, конечно. Действует это с сентября этого года.

Оффлайн Матроскин

  • Юморист Форума-2013
  • Модератор
  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 4960
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Автоновости
« Ответ #197 : Ноября 05, 2013, 12:53:45 »
Зимние шины: «липучки» против «шипов»
Что лучше для русской зимы, шипованные или фрикционные шины? К предыдущему материалу «Зимние шины: шипы по осени считают»  набралось больше 500 противоречивых комментариев по этому поводу. Российские автомобилисты, выбирая между двумя типами «резины», продолжают ориентироваться на «советы бывалых». То есть абсолютное большинство наших читателей считает, что «шиповки» на чистом асфальте ведут себя плохо (даже опасно), зато незаменимы на дорогах, покрытых льдом или снегом. И наоборот: если ты ездишь по расчищенным городским дорогам, тебе подходят только «липучки». Что из этого правда? Как оказалось, современные шины легко уничтожают стереотипы!


Но прежде давайте разберёмся, какими вообще бывают зимние шины. Про новые «шиповки» сезона «Зима-2013/2014» мы уже рассказывали, а сейчас настало время короткого ликбеза по «липучкам». Последние делятся на «арктические» (другое название — «скандинавские») и «европейские». Вторая разновидность будет лучшим выбором для жителей тёплых регионов, поскольку по характеристикам больше напоминает «всесезонку» и хорошо работает только при околонулевых температурах. Поэтому для суровых зимних условий подходит исключительно «скандинавская» разновидность!

Если боитесь, что продавец-обманщик продаст «еврошину» вместо «скандинавской», запомните несколько правил. Во-первых, на своих сайтах шинники уточняют, что «резина» предназначена «для условий мягкой зимы». Во-вторых, «скандинавов» отличают множество мелких прорезей-ламелей, мягкость протектора и угловатые «плечики», тогда как «европейцев» — более округлая форма (разумеется, мы говорим про поперечное сечение), и более твёрдый — даже на ощупь! — протектор. Также отличительным признаком служит индекс скорости. Шины для Европы более скоростные и маркируются буквами «H» и «V» (соответственно, 210 и 240 км/ч), а модели для Севера могут похвастаться только индексами «Q», «R» или «T» (160, 170 или 190 км/ч). Пока единственным исключением являются Michelin X-Ice 3, которые, несмотря на «арктический характер», щеголяют буковкой «Н» на боковине.

На чистом асфальте
Далее мы будем рассматривать только «арктические покрышки». И для начала выясним: действительно ли такие «липучки» значительно опережают «шиповки» по «асфальтовым дисциплинам»? Теорию оставим напоследок и вначале посмотрим, что скажут шинные тесты авторитетных автомобильных изданий: российской газеты Авторевю и финского журнала Tekniikan Maailma. Вот только одна загвоздка... В этом году эксперты Авторевю развели шипованные и фрикционные шины по разным зачётным группам! Однако коллеги уточняют: сравнивать результаты обоих зачётов можно, поскольку испытания проходили одновременно, в абсолютно одинаковых условиях.

В той дисциплине, которую принято считать слабым местом «шиповок», — «торможении на мокром асфальте со скорости 80 км/ч» — шипованные шины выступили неожиданно сильно! Смотрите: у фрикционных покрышек разброс результатов от 33,1 до 41,1 м, а результаты «зубастых колёс» — от 35,3 до 38,7 м. То есть на мокром асфальте современная шипованная и нешипованная «резина» тормозят примерно одинаково. Причём часть «липучек» даже проиграла «шиповкам»! Например, недорогая Кама Euro-519 выступила лучше, чем модные Bridgestone Revo GZ и Yokohama IceGuard 50...

И в «переставке» на сухом асфальте (это упражнение ещё называют «лосиным тестом») результаты сопоставимые — обе разновидности «резины» достигли невероятно близкого уровня. Разброс показателей для «шиповок» составил 62,4-60,0 км/ч, для «липучек» — 63,7-59,7 км/ч. Снова паритет! Хотя на сухом асфальте фрикционные покрышки, конечно, выиграли. При торможении со скорости 80 км/ч «фрикционки» уехали на 30,2-33,1 м, а «шиповки» — на 33,5-35,7. Разница между «худшим» и «лучшим», согласитесь, не слишком большая.

С результатами, которые приводит Tekniikan Maailma, ситуация похожая. В итоговых отчётах по упражнениям «Управляемость на мокром асфальте» и «Торможение на мокром асфальте» обе разновидности зимних покрышек числятся вперемешку. Более того! У финнов даже заезды по сухому покрытию не выявили лидера между двумя типами колёс... Таким образом, сказать, что определённая категория «резины» предпочтительнее на асфальте, нельзя: современные (снова повторим этот эпитет!) «шиповки» по своему уровню не уступают фрикционной «резине».

На зимней дороге

Может, вопреки мифам, фрикционные шины неожиданно блеснут на снежных и ледовых испытаниях? И действительно! На снегу «резина» без шипов оказалась крайне конкурентоспособной. По данным Авторевю, время разгона до 50 км/ч — в диапазоне от 7,7 до 9,5 с, а у «шиповок» — от 8,7 до 10,5 с. Пускай и небольшая, но разница есть. Также «беззубые» покрышки немного, но опередили «зубастых» конкурентов при прохождении извилистой трассы. У нешипованных колёс зачётные результаты — 90,7-96,3 с, у представителей «шипованного лагеря» — 91,8-99,2 с.

Но укатанный снег на улицах российских городов — явление редкое. Гораздо чаще дороги покрыты «шугой», как специалисты называют снежно-водяную кашу. На таком покрытии фрикционные покрышки гораздо стабильнее! Лучшая из «шиповок» теряет сцепление на скорости 21,2 км/ч, а худшая из «липучек» всплывает на «кашице» глубиной 35 мм только при достижении 22,6 км/ч. Так что если ваши маршруты обычно пролегают по дорогам, где встречается замешанная на реагентах водно-грязевая субстанция, нужно либо выбирать нешипованные шины, либо снижать скорость. Иначе — потеря управляемости, занос и авария.

На льду ситуация противоположная. Здесь металлические «зацепы» вне конкуренции! Чтобы остановиться со скорости 25 км/ч, большинству «зубастых» моделей требуется меньше 13 м (исключение — наша Кама Euro-519, результат которой 13,5 м). В этот норматив среди представителей нешипованной категории уложились только Pirelli и Nokian (12,6 и 12,8 м, соответственно), остальным же «липучкам» на выполнение данного упражнения понадобилось от 13,2 до 14,8 м. Кстати, чтобы наглядно показать разницу между «арктическими» и «европейскими» шинами без шипов, приведём результат DMACK WinterSafe: машина на этих «европейских» колёсах затормозила через 16,2 м!

Другое показательное упражнение — заезды по ледяным трассам. Чем меньше время, тем большую скорость позволяет развивать покрышка при прохождении поворотов и тем безопаснее будет вождение. Так вот, ледяное кольцо шипованные покрышки проезжают за 25,8-29,8 с, а нешипованные — за 34,3-38,3 с. На извилистой трассе худшая из «шиповок» привезла результат 88,3 с, а лучшая из «липучек» — только 96,0 с. У испытателей Tekniikan Maailma очень похожие данные. В нижней части итогового протокола по всем «ледовым зачётам» — нешипованные модели. Как говорится, что требовалось доказать.

И с замерами уровня шума — никаких сюрпризов. По версии Авторевю «шиповки» заслужили от 5 до 8 баллов из 10 возможных (причём «восьмерку» получила только одна модель — Michelin X-Ice North 2), по версии Tekniikan Maailma — от 4 до 6 баллов также из 10 возможных. При этом у финнов «липучки» поголовно получили оценки 9 и 10, а у российских экспертов только Nordman RS «схватил» постыдные для тихих фрикционных колёс восемь очков, а все остальные модели также смогли похвастать высшими баллами. Так что любителям тишины по-прежнему рекомендуем нешипованную «резину»: шинники пока не могут сделать шипы тихими.

Теория без практики
А теперь давайте разберёмся, почему рассуждения бывалых водителей оказались заблуждениями. С шипами на твёрдых покрытиях понятно: принято считать, что шипованная покрышка опирается на асфальт именно шипами, а не протектором. Фактически же «резина» проектируется таким образом, чтобы верхняя часть металлического «зацепа» при движении по асфальту утапливалась внутрь протектора под весом автомобиля! То есть пятно контакта и у «шиповок», и у «липучек» примерно одинаково. При этом резина протектора «зубастых» моделей более твёрдая (для хорошего крепления шипов), поэтому многие шипованные модели на асфальте легко обошли своих фрикционных собратьев из мягкой резины.

Отсюда обратный эффект, который не заметили испытатели. И не могли заметить: «ледовые» зачёты покрышки «сдавали» при температуре −14...-17ºС, «асфальтовые» — и вовсе при плюсовых показаниях термометра. А ведь в суровый мороз, когда столбик термометра опускается за отметку «-20ºС», с шипованными шинами происходят неприятные метаморфозы. Во-первых, лёд становится настолько твёрдым, что «зацепы» сильно утапливаются внутрь протектора — машина фактически остаётся без шипов! (Не сочтите за рекламу, но единственной пока маркой, которая нашла решение этой проблемы, является Michelin.) Во-вторых, жёсткая резина протектора становится «дубовой», отчего также ухудшается сцепление. И на ледовом, и на асфальтовом покрытии.

Получается, что при «большом минусе» мягкие нешипованные покрышки зачастую обеспечивают более надёжное вождение. Кстати, в комментариях многие наши читатели из Сибири отмечали, что ездят именно на «липучках». Дескать, в сильные морозы такая «резина» предпочтительнее. Подтверждаем: они совершенно правы! Также правы те водители, которые выбирают «фрикционки» для городских условий. На снегу (читай, во дворах, где плохо убирают коммунальщики) и на снежно-водяном месиве, замешанном на реагентах, шины без шипов показывают гораздо более убедительные результаты.
Впрочем, город городу рознь. В некоторых населённых пунктах дороги больше напоминают каток. И тогда, как показывают испытания Авторевю и Tekniikan Maailma, без шипов никак не обойтись. Как ни стараются шинники, гололёд остаётся слабым местом фрикционных моделей: в этой дисциплине даже самые лучшие новинки пока только пытаются догнать классические «шиповки»... И поэтому позиция некоторых автомобилистов, которые редко выезжают за пределы очищенных магистралей, но рублём голосуют исключительно за «зубастые» покрышки, вполне оправданна: кто знает, где встретишь гололёд? Правда, за такую страховку приходится расплачиваться постоянным шумом и повышенным расходом топлива.

TOP-5 фрикционных покрышек
1. Nokian Hakkapeliitta R2
2. Pirelli Winter Ice Control
3. Continental ContiVikingContact
4. Bridgestone Revo GZ
5. Michelin X-Ice 3

По версии Tekniikan Maailma:
1. Michelin X-Ice 3
2. Nokian Hakkapeliitta R2
3. Bridgestone Blizzak WS70
4. Pirelli Winter Ice Control
5. Continental ContiVikingContact
http://auto.mail.ru/article.html?id=44155&social=vk
Покидайте прикольных денег мне на карту

Оффлайн Матроскин

  • Юморист Форума-2013
  • Модератор
  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 4960
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Автоновости
« Ответ #198 : Ноября 05, 2013, 14:35:18 »
С 5 ноября полиция штрафует за езду на мопедах без прав
Водители скутеров и мопедов с 5 ноября обязаны иметь права, сообщает ГИБДД России.

Со вторника в силу вступили поправки в закон о безопасности дорожного движения. Водить скутер или мопед теперь можно лишь при наличии прав с новой категорией «М» либо с любой открытой категорией. Нарушителям правила выписывается штраф в 800 рублей.

За руль мопеда или скутера можно садиться с 16 лет, предварительно сдав экзамен в автошколе.
http://www.gazeta.ru/auto/news/2013/11/05/n_3303341.shtml
Покидайте прикольных денег мне на карту

Оффлайн RazZar

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2904
  • Репутация: 0
Re: Автоновости
« Ответ #199 : Ноября 05, 2013, 15:48:07 »
2 Матроскин, новостные сайты постить неблагодарное дело.

Все перенесли на 2014 год. Почему, думаю все знают.

Оффлайн Матроскин

  • Юморист Форума-2013
  • Модератор
  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 4960
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Автоновости
« Ответ #200 : Ноября 05, 2013, 15:59:24 »
2 Матроскин, новостные сайты постить неблагодарное дело.

Все перенесли на 2014 год. Почему, думаю все знают.

Свои слова нужно подтверждать ссылкой на новость, чтобы не было подозрения, что вы сами эту новость придумали
Покидайте прикольных денег мне на карту

Оффлайн RazZar

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2904
  • Репутация: 0
Re: Автоновости
« Ответ #201 : Ноября 05, 2013, 16:42:21 »
2 Матроскин, новостные сайты постить неблагодарное дело.

Все перенесли на 2014 год. Почему, думаю все знают.

Свои слова нужно подтверждать ссылкой на новость, чтобы не было подозрения, что вы сами эту новость придумали

Ну если вы больше верите "прессе"... :)) Не исполняемые законы придумывает правительство.

http://mail.avtoportal76.ru/novosti/zakon-o-pravah-dlja-skuterov-perenesli-na-2014-god.html
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=535133&cid=24

ОФФ, еще в октябре и Управление ГИБДД и Минобразование об этом знали...

Оффлайн Матроскин

  • Юморист Форума-2013
  • Модератор
  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 4960
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Автоновости
« Ответ #202 : Ноября 06, 2013, 10:04:17 »
2 Матроскин, новостные сайты постить неблагодарное дело.

Все перенесли на 2014 год. Почему, думаю все знают.

Свои слова нужно подтверждать ссылкой на новость, чтобы не было подозрения, что вы сами эту новость придумали

Ну если вы больше верите "прессе"... :)) Не исполняемые законы придумывает правительство.

http://mail.avtoportal76.ru/novosti/zakon-o-pravah-dlja-skuterov-perenesli-na-2014-god.html
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=535133&cid=24

ОФФ, еще в октябре и Управление ГИБДД и Минобразование об этом знали...

Во-первых. Новостям я верю больше чем пользователю RazZar.
 
Во-вторых. Возьмем вашу ссылку, которую вы дали http://auto.vesti.ru/doc.html?id=535133&cid=24
Новость опубликована 8 октября.
Теперь берём новость опубликованную 5 ноября с этого же сайта http://auto.vesti.ru/doc.html?id=539775

в третьих. Где подтверждение ваших слов "в октябре и Управление ГИБДД и Минобразование об этом знали..." ?
Покидайте прикольных денег мне на карту

Оффлайн RazZar

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2904
  • Репутация: 0
Re: Автоновости
« Ответ #203 : Ноября 06, 2013, 20:06:05 »
http://www.rg.ru/2013/11/05/pravila-site.html  (от 5 ноября 2013)

"Управлять мопедом без прав пока еще можно. ГАИ не будет предъявлять претензий водителям этой техники.
Соответствующее указание начальника Главного управления обеспечения безопасности дорожного движения МВД России вчера было разослано во все подразделения ГИБДД страны. Об этой новости сообщил первый заместитель начальника Госавтоинспекции Владимир Швецов на круглом столе, посвященном вступлению в силу закона о безопасности дорожного движения".


Мне приходится успокаивать людей каждый день, кот. начитаются данных новостей, вот вам свежее линк "РГ", как вы знаете это "РГ", где публикуются федеральные законы.

А подтверждение с Управления ГИБДД и Минобразования? Ну если только записать переговоры с ними)) Знали, т.к. образовательные учреждения еще не поменяли лицензии, нет разработанной программы обучения для автошкол, нет нормативных актов от Минобразования. А ГИБДД ждало внутренний приказ только 5 ноября.. :)

Вообщем здесь много можно писать чего нет, смысл один, не готовый популистский закон.

Оффлайн Матроскин

  • Юморист Форума-2013
  • Модератор
  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 4960
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Автоновости
« Ответ #204 : Ноября 06, 2013, 20:48:14 »
http://www.rg.ru/2013/11/05/pravila-site.html  (от 5 декабря 2013)

"Управлять мопедом без прав пока еще можно. ГАИ не будет предъявлять претензий водителям этой техники.
Соответствующее указание начальника Главного управления обеспечения безопасности дорожного движения МВД России вчера было разослано во все подразделения ГИБДД страны. Об этой новости сообщил первый заместитель начальника Госавтоинспекции Владимир Швецов на круглом столе, посвященном вступлению в силу закона о безопасности дорожного движения".


Мне приходится успокаивать людей каждый день, кот. начитаются данных новостей, вот вам свежее линк "РГ", как вы знаете это "РГ", где публикуются федеральные законы.

А подтверждение с Управления ГИБДД и Минобразования? Ну если только записать переговоры с ними)) Знали, т.к. образовательные учреждения еще не поменяли лицензии, нет разработанной программы обучения для автошкол, нет нормативных актов от Минобразования. А ГИБДД ждало внутренний приказ только 5 ноября.. :)

Вообщем здесь много можно писать чего нет, смысл один, не готовый популистский закон.
5 декабря 2013 года???
Ну до этого вы утверждали что этот "не готовый" закон перенесли на 2014 год и дали устаревшую ссылку, которая опровергает полностью, что закон вступил в силу 5 ноября! То что не будут штрафовать, "не готовый" закон это уже другая тема. Но закон вступил в силу 5 ноября а поправки к нему возможно и  перенесли
Покидайте прикольных денег мне на карту

Оффлайн Watcher

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 4702
  • Репутация: 1
  • Theatrum delenda est!
Re: Автоновости
« Ответ #205 : Ноября 06, 2013, 21:53:41 »
мопед с прицепом какая категория ;D

Оффлайн RazZar

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2904
  • Репутация: 0
Re: Автоновости
« Ответ #206 : Ноября 06, 2013, 22:01:56 »
мопед с прицепом какая категория ;D

Сертифицированный прицеп ? Таже самая будет или А или А1. А вот что будет с квадрами интереснее. ГИБДД перетягивает их на себя, а ранее ими ведал Гостехнадзор (выдавал УТМ - удостоверение тракториста-машиниста). Кто ранее получил УТМ, тоже непонятно, надо ли будет пересдавать в ГИБДД или нет.... Бардак

Оффлайн jurasil

  • Личность Форума-2013
  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 4247
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • за социализмом будущеее!!
Re: Автоновости
« Ответ #207 : Декабря 05, 2013, 00:29:33 »
Бардак
а кто-бы в этом сомневался.  :s13:
мой форум - http://jurasil.gtaserv.ru/

Оффлайн Матроскин

  • Юморист Форума-2013
  • Модератор
  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 4960
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Автоновости
« Ответ #208 : Сентября 18, 2014, 12:40:33 »
Покидайте прикольных денег мне на карту

Оффлайн garret

  • Компьютерщик Форума-2013
  • Mодераторы
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 12456
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Автоновости
« Ответ #209 : Сентября 18, 2014, 14:29:55 »
А почему лежа нельзя? Там резина не промнется, не гора-же собирается)