Чтобы не быть голословным
"Однако уже начатые работы на участке от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе должны быть завершены. Строительство этого участка ЧТК длиной четыре километра уже обошлось казне в 66,6 миллиарда рублей."
Это 550 млн. долларов за 1 км.Отсуда
http://www.izvestia.ru/moscow/article3151693/Виадук Мийо
Статистика
Длина: 2 460 м.Ширина: 32 м.
Максимальная высота (высота стойки опоры Р2): 343 м, то есть на 20 м выше Эйфелевой башни.
Максимальная высота дорожного полотна: около 270 м над землёй.
Уклон: 3,025 %, поднимающийся с севера на юг по направлению Клермон-Ферран — Безье.
Радиус кривизны: 20 км.
Высота самой большой опоры (Р2): 245 м.
Высота самой маленькой опоры (Р7): 77,56 м.
Высота пилонов: 88,92 м.
Количество опор: 7.
Количество вант: 154 (11 пар на пилонах, расположенных на одной оси).
Давление на ванты: 900 т для самых длинных.
Вес стального полотна: 36 000 т, то есть в 4 раза больше, чем Эйфелева башня.
Объём бетонных конструкций: 85 000 м³, что составляет 206 000 т.
Стоимость строительства: 400 млн евро.Срок концессии: 78 лет (3 года строительства и 75 лет эксплуатации).
Гарантия: 120 лет.
Это 200 млн. евро или 217 млн. долларов (ошибся с кросс-курсом)
Отсюда
http://ru.wikipedia.org/