Ой, вот с таким ещё не сталкивалась... Может, потому, что я работаю с 8 утра, и в 7:30-7:40 такого безобразия ещё нет! Маршрутки - да, битком. Если и остановится - то придётся стоять.
Много лет работала с 9. Выезжала со двора в 7-30, чтобы попасть в Мелькисарово и постоянно опаздывала. Теперь четвертую неделю работаю с 8. Выезжаю в 7-00. Разница есть. Во времени пол-часа выигрываю!!!! Поток машин реально меньше. Просто узрела райское блаженство. И вечером быстрее возвращаюсь в Лобню.
P/S В поддержку проголосовала.
Все это до поры до времени, пока не заселят Катюшки и иже с ними районы.
Вы читали программу развития ОАО "МАШ"?
В частности говорится об открытии еще одной ВПП, расширении терминала в Шереметьево 1.
С 14,7 млн. пассажиров в год, к 30 году собираются обслуживать 63 млн. в год.
Или 44 тыс. авт/сутки в 2009 году и 174 тыс. авт/сутки в 2030 г.
вот цитата из проекта 2006 года.
"На участке от поворота на Шереметьевскую ул до поворота на Хлебниково (Старошереметьевское ш, две полосы движения) коэффициент загрузки составляет Z=1,17, что отражает неэффективную работу данного участка. Движение происходит в затрудненных условиях, наблюдаются заторовые явления, пробки. На ул. Шереметьевская в часы-пик регулярные простои автотранспорта при выезде на Шереметьевское ш. достигают 20-40 минут, очередь автомобилей достигает от одного до трех километров заставляя водителей искать пути объезда и вызывает многокилометровые перепробеги автотранспорта. Работа данного участка неэффективна и условия проезда входят в рамки критических значений."
С таким ростом пассажиропотоков пипиц в Шереметьево наступит очень скоро.
Строительство новой платной Ленинградки не на много снимет напряженность на нашем участке. И чтобы проехать по Шереметьевской ул придется вставать уже в 6 утра на трассу, годика через 2