10000 катюшат + 3000 победовцев - писец лобне
Скромный подсчет на коленке
Сейчас автомобилизация в подмосковье ок 280 авт/1000 чел.
Рост по подмосковью составляет ок 12% в год ( Это - По данным Департамента обеспечения безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, быстрее всего количество машин растет в Московской области, ежегодный прирост составляет 12%. В столице этот показатель меньше - всего 4% в год.) К 20-25 году будет составлять 500-550 авт/1000 чел (в генпланах городов берется на эти годы более скромное число - 250-350 авт/1000)
В Лобне 95 тыс. жителей - это порядка 32 тыс. машин. С учетом пригорода (на Рогачевке в сутки проходит порядка 20-25 тыс. авт), через Лобню проходит порядка 50-60 тыс. привед. авт/сутки.
Пропускная способность лобненского перезда - 7-12 тыс. авт/сутки, через Шереметьевскую ул. проходит 30-31 тыс. авт/сутки (по данным Гипротранмост на 2007 г), через Луговую - 5-7 тыс. авт/сутки.
В сумме - 50 тыс. авт/сутки.
Пропускная способность Шереметьевской ул - максимум 31 тыс. сутки, это при коэффициенте загрузки = 1 (пробки, заторы- что мы и видим утром и вечером)
При умеренном росте интенсивности (6%) получим общую интенсивность на УДС г. Лобня к 2020 году - 90 тыс. авт/сутки, что в 1, 8 раза больше существующей, при той же пропускной способности улиц.
Нормативная пропускная способность Рогачевки - ок. 20-24 тыс (коэффициент 0,7)
Интенсивность на рогачевке уже 20-25 тыс.
Как ездить будем, Лобненцы?