Форум Телепорта-ТВ пока находится на этапе настройки, т.е. там ничего нельзя написать, а техподдержка работает по будням днем и каждый раз задает неадекватный вопрос "Что у вас СЕЙЧАС на модеме с лампочками", на что получают от меня неизменный ответ "Я на работе, модем дома. И что у него там с лампочками я не знаю".
В общем пост адресован работникам техподдержки Телепорта... Если таковые на сайте имеются.
Пинг до VPN сервера:
![](http://up.li.ru/files/2008/08/31/383069.gif;scrin_tptv_04.gif)
Пинг до ya.ru
![](http://up.li.ru/files/2008/08/31/383070.gif;scrin_tptv_05.gif)
Опять потери, опять пинг (пип) знает какой
![:-\ :-\](https://forum.lobnya.ru/Smileys/default/02-05.gif)
Трассировка до ya.ru
![](http://up.li.ru/files/2008/08/31/383071.gif;scrin_tptv_06.gif)
Ну и для общего развития:
![](http://www.speedtest.net/result/316350708.png)
Инет лагает, т.е. страничка яндекса иногда загружается за пару секунд, иногда за пару минут. В почту через веб интерфейс на яндексе по протоколу https заходить приходится с бубном – иногда вообще не загружается.
В общем завтра буду обзванивать других провайдеров… Телепорт уже несколько месяцев не может обеспечить нормальную работу интернет.
======================
Дополнение. Сегодня сотрудник техподдержки Телепорт-ТВ заподозрил что у меня есть "врезки" в кабель. У меня врезок точно нет, поэтому придя домой начал потрошить щиток... Врезок я там не нашел =) Зато нашел открученный провод - едва болтался в разъеме. Подкрутил - и усе заработало... Во блин, мне бы еще полгода не пришло в голову залезть в электрощиток на лестничной площадке!!!
![](http://up.li.ru/?id=383322;MyInet001.jpg)