04 октября 2010г. организацией ООО «ЛинкИнтел» была оказана услуга по подключению мне интернета на тариф «Яблочко» со скоростью 16 Мб/с, с абонентской платой в размере 590 рублей, (ул. чкалова, д.11). С момента установки заявленная скорость данному тарифу не соответствовала, а точнее была гОООраздо ниже.
С просьбой об устранении данной технической ошибки обращалась неоднократно. Сотрудник объяснил мне, что мы должны выяснить причину, только потом сможем ее устранить.
Конечно же, приходите, выясняйте, устраняйте, но сотрудники, которые являлись, были противоречивы по данной проблеме (т.е. каждая бригада имела разное мнение). Измерили скорость по speedtest, один говорит что необходимо поменять кабель и завтра вам придут его и поменяют, потом выясняется что кабеля нет на складе, он появится только в конце недели, соответственно заменить кабель мы сможем только в начале следующей, приходит другая смена на следующей неделе, копается и что-то проверяет в течении часа
, притом, что сотрудники постоянно опаздывают на 40 мин, на 1 час не появляются в назначенное время, учитывая то, что мне постоянно приходилось отпрашиваться с работы, чтобы быть во время дома. Одна бригада сотрудников явилась ко мне в нетрезвом виде, не цензурно выражались, курили практически в квартире, причем, сами признались что употребляли алкоголь.
Проверив еще раз скорость, они сказали, что у меня отличный кабель и менять его не нужно, что сегодня они опять ничем не смогут мне помочь, потому что нужно поставить коммуникатор, соответственно завтра должны со мной связаться и поменять. В итоге я ждала звонка, но так со мной никто и не связался, и даже не собирались звонить и тем более приходить, пришлось в очередной раз звонить самой, и ответ был следующий – «мы сегодня не прийдем, сегодня все заняты», потом в девятом часу вечера мне позвонили опять с «ЛинкИнтела» и попросили еще раз проверить скорость по speedtest, спрашивается – «для чего»?
для чего постоянно проверять скорость, если проблема так и не решается:
Ко мне приходили шесть раз!!! а толку никакого.
Сегодня пойду напишу жалобу, чтобы приняли меры и возместили уплаченные мной деньги за 1,5 месяца, в размере абонентской платы, т.к. возможности использовать данный ресурс в полном объеме у меня не было, в связи с чем пострадала моя работа. В ином случае, я буду вынуждена обратиться в суд с иском на возмещение неустойки.
Информация для тех, кто выбирает себе провайдера в Лобне, имейте ввиду - однозначно
НЕ Linkintel!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!