Дорогие софорумчане, товарищи! Вчера был на очередной своей суточной смене, всё было тихо, никуда не выезжал. Лежал, смотрел телевизор. От нечего делать вслушался и вдумался в смысл рекламных роликов. Я был в шоке. Например:
1. Реклама Imunele напрямую говорит о том, что заниматься спортом - смешно, есть чеснок - плохо. Пей содержимое чудо - бутылочки - и будешь совершенно здоров. Заниматься собой? Зачем?
2. В рекламе Adrenalin Rush показывают парня (некто Вася Иванов), который к 15 годам стал доктором наук, полиглотом и т.д. Но "Бог с ним, с Васей! Пей энергетический чудо - напиток и ты достигнешь большего!" - возвещает задорный голос с экрана.
3. В рекламе Kit - Kat симпатичная молодая девчонка, судорожно готовившаяся к экзаменам, забрасывает книжку и "объявляет перерыв", раскрывая заветную упаковочку с шоколадными батончиками. "А на экзамен короткую юбку одену!" - заявляет далее героиня...А знания?
4. В рекламе Роллтона проводится семейный конкурс, где сравнивается приготовленная натуральная картошка и заваренный порошок из пакетика. Естественно, побеждает химия...Она полезнее...
5. В конце всех рекламных роликов L'Oreal Paris довольные холёные тёти всегда томным голосом оповещают аудиторию, что та достойна воспользоваться продукцией рекламируемой компании. А не наоборот, как было давно в первоначальных вариантах этой рекламы...
Короче, эта малая толика того, что индустриальными темпами заливается нам в голову. Я не упомянул ещё и многие сорта пива, употребление которых способно круто изменить нашу жизнь (интересно, в какую сторону?) и так далее...
Доколе?!!!!!