Автор Тема: Ростелеком и ЦентрТелеком  (Прочитано 8464 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн versus

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 853
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Si vis pacem, para bellum...
Re: Ростелеком и ЦентрТелеком
« Ответ #15 : Июля 28, 2010, 18:29:13 »
и нам за радио шлют каждый месяц квитанции, хотя радио по заявлению отключено аж в конце августа 2009г. пугают судами и отключением точки..а чего её отключать если её и так уже отключили)) и это подтвердил долгопрудненский и лобненский отделения. Но так как расчетный центр в Химках, видимо косяк передаваемой информации или кривизна мозга и рук расчетного центра. Эти квитанции в мусор выкидываю.
ну мне если ещё слать будут - буду коллекционировать и скормлю их по случаю крайнему стрелочнику, чтоб по пустякам дядю не обижали...
Only two things are infinite, the universe and human stupidity... and I'm not sure about the universe.(с)

Оффлайн en_w

  • Юниор
  • **
  • Сообщений: 124
  • Репутация: 0
  • Это я!
Re: Ростелеком и ЦентрТелеком
« Ответ #16 : Июля 28, 2010, 21:12:28 »
а Вы кому и куда писали? давно? что именно, какую цель обозначили в заявлении? может послать их коллективно?

писали письмо по электронной плчте в московский офис на имя начальника.
судя по договору,  по «Инструкции о порядке устранения повреждений и учета заявлений, поступающих в бюро ремонта на местных телефонных сетях» от 01.04.1994 г.
- ст. 4.3.4. (При устранении повреждений телефонов абонентского квартирного сектора работник бюро ремонта согласовывает с абонентами время прихода электромонтера на следующий день в удобное для абонента время с учетом возможностей линейно-абонентского цеха в один из интервалов: с 9-00 до 13-00, с 13-00 до 17-00, с 17-00 до 20-00, за исключением абонентов отдаленных районов и деревень, устранение повреждений у которых производится на следующий после заявки день с 9-00 до 17-00. Если абонент не может согласовать время прихода электромонтера, повреждение будет устраняться в течение следующего рабочего дня), 
- ст. 4.17 (При неисправности телефона более 5 дней не по вине абонента ЦБР передает данный номер в расчетную часть цеха развития телефонного узла для пересчета абонементной платы),
-  5.6. Договора об оказании услуг телефонной связи (в случае неработающего телефона по вине бюро ремонта вылпачивается компенсация).

Просила починить телефон в течение суток  без моего присутсвия, поскольку поблема также в подъезде, а не в квартире, перерасчета просила.
Если 29 не починят, хочу в роспотребнадзор пожаловаться.

Оффлайн sher

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1130
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
  • обратите внимание: я брюнетка!
Re: Ростелеком и ЦентрТелеком
« Ответ #17 : Июля 28, 2010, 22:19:40 »
2MadMax - ходила, :)просто с цифрами не дружу )))
какое ещё радио? чтож это за контора такая гадкая...а я завтра думаю доехать до долгопы. роспотреб - это хорошо, но столька нервов, хотя и здесь уже не меньше. может всёж пойти путём наименьшего сопротивления?
это я нацарапала

Оффлайн RazZar

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2904
  • Репутация: 0
Re: Ростелеком и ЦентрТелеком
« Ответ #18 : Июля 28, 2010, 22:44:22 »
2MadMax - ходила, :)просто с цифрами не дружу )))
какое ещё радио? чтож это за контора такая гадкая...а я завтра думаю доехать до долгопы. роспотреб - это хорошо, но столька нервов, хотя и здесь уже не меньше. может всёж пойти путём наименьшего сопротивления?

http://www.rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback/
Отвечают быстро.

Оффлайн sher

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1130
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
  • обратите внимание: я брюнетка!
Re: Ростелеком и ЦентрТелеком
« Ответ #19 : Июля 29, 2010, 00:15:01 »
http://www.rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback/
Отвечают быстро.
Спасибо.  :s98: Я отправила туда электронное письмо. Посмотрим, что будет.
это я нацарапала

Оффлайн sher

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1130
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
  • обратите внимание: я брюнетка!
Re: Ростелеком и ЦентрТелеком
« Ответ #20 : Июля 29, 2010, 22:36:18 »
Роспотреб ещё не ответил.
Была сегодня в долгопе, внизу сидит вахтёр и наверх к мастерами к операторам не пущает, созвонилась с ними и сказала всё, что подчерпнула на форуме, они не растерялись и удивили меня тем, что мастер был сегодня, но не смог (вот незадача!) попасть в подъезд, а в кв-ру ему, оказывается, опять не надо, позвонить куда он не знал, соседям звякнуть тож не догадался и поэтому теперь он обещал вернуться завтра с 9 до 13...шарашкина контора.
это я нацарапала

Оффлайн en_w

  • Юниор
  • **
  • Сообщений: 124
  • Репутация: 0
  • Это я!
Re: Ростелеком и ЦентрТелеком
« Ответ #21 : Июля 29, 2010, 22:56:53 »
мне в центртелекоме тоже не ответили, мастера сегодня не пришли, обещали завтра зайти с  9 до 12...

Оффлайн dave

  • Юниор
  • **
  • Сообщений: 123
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Ростелеком и ЦентрТелеком
« Ответ #22 : Июля 30, 2010, 10:23:11 »
У нас тоже месяц не могли починить, сходили на прием к начальнику нашей АТС, на следующий день сразу починили.

Оффлайн en_w

  • Юниор
  • **
  • Сообщений: 124
  • Репутация: 0
  • Это я!
Re: Ростелеком и ЦентрТелеком
« Ответ #23 : Июля 30, 2010, 11:00:54 »
У нас тоже месяц не могли починить, сходили на прием к начальнику нашей АТС, на следующий день сразу починили.
а как к нему попасть? просто приехать или записываться надо?

к нам опять не пришли, перенесли на понедельник.

Оффлайн sher

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1130
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
  • обратите внимание: я брюнетка!
Re: Ростелеком и ЦентрТелеком
« Ответ #24 : Июля 30, 2010, 17:37:39 »
У нас тоже месяц не могли починить, сходили на прием к начальнику нашей АТС, на следующий день сразу починили.
а как к нему попасть? просто приехать или записываться надо?

к нам опять не пришли, перенесли на понедельник.
к нам сегодня тоже не пришли :) роспотреб - молчит.
давайте атаковать Лобненскую АТС! начнём с понедельника.
это я нацарапала

Оффлайн en_w

  • Юниор
  • **
  • Сообщений: 124
  • Репутация: 0
  • Это я!
Re: Ростелеком и ЦентрТелеком
« Ответ #25 : Июля 30, 2010, 19:26:00 »
я была сегодня на АТС. Начальник принимает по вторникам с 12 до 14, запись к нему по средам с 10 до 12. телефон начальника 577-33-55 не отвечает уже месяц, телефон. по которому запись - тоже не отвечает. в здании никого нет, охранник внутрь не пускает. отловили какого-тол инейного инженера, он сказал. что в городе всего один монтер. обещал в понедельник сделать, но при этом так ехидно улыбался, что я сомневаюсь, что к нам кто-либо придет. причем в колл-цуентре уже в 10 утра знали, что к нам никто не собирается и сразу перекидывали на  понедльник. когда я спросила у этого инедженра про компенсацию, он сказал: "да что вы, какая может быть компенсация"... пыталась позвонить в расчетный отдел по телефону. указанному на квитанции. но там автоответчик трубку снимает. а потом ее сразу бросают :( 

Оффлайн La fleur

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 3948
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
Re: Ростелеком и ЦентрТелеком
« Ответ #26 : Июля 30, 2010, 20:54:20 »
Мда, сколько ненужных действий и эмоций:
8(495) 597-90-00 круглосуточная служба ремонта телефонов Центртелекома, звоните.

Оффлайн en_w

  • Юниор
  • **
  • Сообщений: 124
  • Репутация: 0
  • Это я!
Re: Ростелеком и ЦентрТелеком
« Ответ #27 : Июля 30, 2010, 23:38:45 »
Мда, сколько ненужных действий и эмоций:
8(495) 597-90-00 круглосуточная служба ремонта телефонов Центртелекома, звоните.

да-да, иенно там нас уже месяц и футболят :)

Оффлайн La fleur

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 3948
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
Re: Ростелеком и ЦентрТелеком
« Ответ #28 : Июля 31, 2010, 10:42:48 »
Вообще-то там можно подобрать удобное для абонента время ремонта его телефона, по крайней мере меня спросили о том какое время будет удобно мне, а не мастеру, ну и конечно домофон должен быть исправен, если он у вас в подъезд попасть не может, а то какая-то неорганизованность получилась, а виноват почему-то Центртелеком.
И еще - внимательно слушать диспетчера, он сказал, что мастер был, потому что все вызовы фиксируются и мастер оставляет информацию о том, где он был и почему ремонт не был осуществлен, если он не мог попасть в квартиру - это не его вина, ждать у подъезда и звонить соседям не входит в его обязанности - неплохо уважать чужое рабочее время.

Оффлайн sher

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1130
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
  • обратите внимание: я брюнетка!
Re: Ростелеком и ЦентрТелеком
« Ответ #29 : Июля 31, 2010, 19:33:37 »
Вообще-то там можно подобрать удобное для абонента время ремонта его телефона, по крайней мере меня спросили о том какое время будет удобно мне, а не мастеру, ну и конечно домофон должен быть исправен, если он у вас в подъезд попасть не может, а то какая-то неорганизованность получилась, а виноват почему-то Центртелеком.
И еще - внимательно слушать диспетчера, он сказал, что мастер был, потому что все вызовы фиксируются и мастер оставляет информацию о том, где он был и почему ремонт не был осуществлен, если он не мог попасть в квартиру - это не его вина, ждать у подъезда и звонить соседям не входит в его обязанности - неплохо уважать чужое рабочее время.
именно по 5979000 и происходит регулярное вежливое "динамо"
имено: уважать чужое рабочее время! в моём случае три отгула за 1,5 недели просто из-за того, что заявки переносяться(без объяснений, т.е. мастер шёл-шёл, но не дошёл)
домофоны у нас исправные, соседи бдительные, а мы ответственные, Центртелеком - гнилуха!
а вам давно починили, кстати? может вы там работаете в колцентре?
это я нацарапала