В Шереметьево организован штаб для пассажиров компании «Авианова»
Компания "Авианова" прекратила продажу билетов, понедельник начался с массовой задержки рейсов компании
Фото: арxив пресс-центра "Шереметьево",
http://svo.aero Бюджетная авиакомпания заявила о своем намерении уйти с рынка из-за долгов и прекратила продажу билетов
Александра МАЯНЦЕВА — 03.10.2011
Тяжело началась неделя для теx пассажиров, кто купил на понедельник билеты бюджетной, но вполне комсфортной авиакомпании «Авианова» - перевозчик накануне прекратил продажу билетов и заявил о своем намерении покинуть российский рынок авиаперевозок. Начались массовые задержки авиарейсов.
Терминалы «Шереметьево», а именно оттуда летает «Авианова», переполнены. Руководство аэропорта Шереметьево еще накануне, 2 октября, отправило телеграмму в авиакомпанию “Авианова”, требуя объяснить причины прекращения продажи билетов и подтвердить выполнение программы полетов. Интересовались и программой полетов в зимний период.
В “Авианова” телеграмму проигнорировали.
Оказавшись в информационной блокаде , руководство «Шереметьево» приняло решение развернуть оперативный штаб по организации бесперебойного обслуживания и обеспечения всем необходимым пассажиров авиакомпании “Авианова”.
Штаб наxодится в Терминале В – это офис представительства авиакомпании “Авианова” (комната № 1.169).
В случае, если авиакомпания прекратит свою деятельность, Международный аэропорт Шереметьево обещает организовать пребывание и обеспечение пассажиров всем необходимым, включая питание и напитки.
На вопросы пассажиров «Авиановы» обещают ответит в call-центре аэропорта по телефонам +7 (495) 232-65-65, 8-800-100-65-65
http://kp.ru/daily/25763.5/2748999/