Автор Тема: Новое расписание электричек 2010 - очередные сокращения...  (Прочитано 70983 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VMichael

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 549
  • Репутация: 0
  • Это я!
    • Настройка бизнеса
«... Ездят на крышах..."
---
Это бред. Никому не советую даже пробовать. Убьет. На тралее (проводе сверху) высокое напряжение 25 000 вольт. Даже прикасаться не нужно, прошивает через воздух. Чем выше влажность, тем большее расстояние пробивает.
Пишут всякую фигню журналисты.
А вот сдесь вы не правы, не далее как в позапрошлую пятницу видел на крыше встречной электрички двух парней, сидели скраю махая ногами по воздуху и чувствовали себя при этом очень счастливо :s13:

Кроме того, что я сам работал электрослесарем, знаю тему к сожалению еще и лично.
У меня сын несколько лет назад залез на вагон и получил удар током (провода не касался, сыро было, весна).
Повезло. Остался жив. 40 % кожи ожог, два месяца в больнице, несколько пересадок кожи.
Теперь шрамы на теле.
И в больнице врачи сказали, что таких (залезших на вагоны и получивших удар током) регулярно привозят, они же регулярно умирают.
Такие вот пироги.
Того, кого вы видели, можете назвать счастливчиками.
Жарко, воздух сухой, сопротивление воздуха повысилось, пронесло.

Оффлайн fair

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 4217
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
«... Ездят на крышах..."
---
Это бред. Никому не советую даже пробовать. Убьет. На тралее (проводе сверху) высокое напряжение 25 000 вольт. Даже прикасаться не нужно, прошивает через воздух. Чем выше влажность, тем большее расстояние пробивает.
Пишут всякую фигню журналисты.
А вот сдесь вы не правы, не далее как в позапрошлую пятницу видел на крыше встречной электрички двух парней, сидели скраю махая ногами по воздуху и чувствовали себя при этом очень счастливо :s13:
Видать у них с головой не порядок...

Оффлайн RazZar

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2904
  • Репутация: 0
«... Ездят на крышах..."
---
Это бред. Никому не советую даже пробовать. Убьет. На тралее (проводе сверху) высокое напряжение 25 000 вольт. Даже прикасаться не нужно, прошивает через воздух. Чем выше влажность, тем большее расстояние пробивает.
Пишут всякую фигню журналисты.
А вот сдесь вы не правы, не далее как в позапрошлую пятницу видел на крыше встречной электрички двух парней, сидели скраю махая ногами по воздуху и чувствовали себя при этом очень счастливо :s13:
Видать у них с головой не порядок...

Ну все к этому идет, вот еще десяточек "собак" отменят бум так ездить



Gara

  • Гость
Сегодня покупала абонемент до Окружной с Лобни на 5 дней, вместо 138 руб, заплатила 210. Это что примерно так же как и на 10 дней? Я что-то не понимаю, в чём смысл. На Окружной написано, что это якобы приравнивается к проезду на 10 поездок: т.е. туда и обратно. А на 10 дней, к примеру, абонемент до Окружной, это что только в одну сторону?

Оффлайн alex30zim

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 358
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • ведмедь
ну вот… в кои-то веки решил пару эпосов настрочить – и тут обломали… (((
а то, что они очевидные – так и ведь и я далеко не Перельман… тогда бы про Пуанкаре строчил )))

больше не буду


Оффлайн Ulia

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2252
  • Репутация: 2
Сегодня покупала абонемент до Окружной с Лобни на 5 дней, вместо 138 руб, заплатила 210. Это что примерно так же как и на 10 дней? Я что-то не понимаю, в чём смысл. На Окружной написано, что это якобы приравнивается к проезду на 10 поездок: т.е. туда и обратно. А на 10 дней, к примеру, абонемент до Окружной, это что только в одну сторону?

Посмотрела на туту. До Окружной на 5 дней 220 р. До Тимирязевской как было 253 р, так и есть.

Оффлайн мирная

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2760
  • Репутация: 0
Пока проездные по тем же ценам.Только ввели на 10,20 поездок.Кассиры переспрашивают,чтобы не запутаться.

Оффлайн Sniff

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 539
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Witness
    • ЖЖ
ну вот… в кои-то веки решил пару эпосов настрочить – и тут обломали… (((
а то, что они очевидные – так и ведь и я далеко не Перельман… тогда бы про Пуанкаре строчил )))

больше не буду

Да не, нормально писали кстати!

Оффлайн maxchukot

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 467
  • Репутация: 0
ну вот… в кои-то веки решил пару эпосов настрочить – и тут обломали… (((
а то, что они очевидные – так и ведь и я далеко не Перельман… тогда бы про Пуанкаре строчил )))

больше не буду



Саня продалжай 8)

Оффлайн kornet

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1632
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Жители Подмосковья взбунтовались против отмены электричек из-за «Сапсана»

Триллион на рельсы.
РЖД может объявить тендер на строительство новой магистрали Москва – Санкт-Петербург уже в 2011 году. Об этом во вторник сообщил старший вице-президент компании Валентин Гапанович. По его оценке, проект может обойтись в 1 трлн рублей и реализовываться на принципах государственно-частного партнерства. Эксперты считают, что строить новую магистраль будет именно российская компания при участии зарубежных консультантов.

«Мы получили положительное заключение Росгосэкспертизы, надеемся в этом году получить правительственные документы», – добавил он. По его оценке, проект может обойтись в 1 трлн рублей и реализовываться на принципах государственно-частного партнерства.

Протяженность магистрали составит 660 км, предполагаемое время в пути – 2 часа 30 минут, максимальная скорость – до 400 км/с, прогнозный объем перевозок – 14 млн человек в год. На линии предполагается курсирование 42 пар поездов в сутки.

По информации компании, за время своей работы «Сапсаны» 14 раз подвергались атаке вандалов. Ущерб от их действий на данный момент уже превысил 1,5 млн рублей.

Однако, по мнению экспертов, не только эти проблемы подтолкнули РЖД построить новую дорогу. «Главная проблема «Сапсанов» на существующем пути в том, что колеса этих поездов будут достаточно быстро изнашиваться, поскольку рельс, по которому они ходят, не совсем соответствует тем стандартам и требованиям, которые предъявляет немецкий производитель поездов», – эксперт ФК «Метрополь» Андрей Рожков.

Взято от сюда: http://vz.ru/economy/2010/7/6/416243.html

Оффлайн Panchita

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1151
  • Репутация: 0
«Главная проблема «Сапсанов» на существующем пути в том, что колеса этих поездов будут достаточно быстро изнашиваться, поскольку рельс, по которому они ходят, не совсем соответствует тем стандартам и требованиям, которые предъявляет немецкий производитель поездов», – эксперт ФК «Метрополь» Андрей Рожков.
Может быть они сообразят, наконец, что и в Шереметьево надо другой путь строить, т.к. рельсы еще в начале прошлого века были проложены??

Оффлайн anatos

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 396
  • Репутация: 0
  • Это я!
    • Сайт жльцов - ул. Окружная
Сегодня покупала абонемент до Окружной с Лобни на 5 дней, вместо 138 руб, заплатила 210. Это что примерно так же как и на 10 дней? Я что-то не понимаю, в чём смысл. На Окружной написано, что это якобы приравнивается к проезду на 10 поездок: т.е. туда и обратно. А на 10 дней, к примеру, абонемент до Окружной, это что только в одну сторону?

Посмотрела на туту. До Окружной на 5 дней 220 р. До Тимирязевской как было 253 р, так и есть.

http://news.mail.ru/society/4070676/

С 1 июля повысилась стоимость самого популярного проездного — абонемента на 5 дней. Люди узнали об этом из объявлений на кассах, заранее их никто не предупредил, пишут  «Известия».


Подробнее: http://news.mail.ru/society/4070676/


Оффлайн kornet

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1632
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Сегодня покупала абонемент до Окружной с Лобни на 5 дней, вместо 138 руб, заплатила 210. Это что примерно так же как и на 10 дней? Я что-то не понимаю, в чём смысл. На Окружной написано, что это якобы приравнивается к проезду на 10 поездок: т.е. туда и обратно. А на 10 дней, к примеру, абонемент до Окружной, это что только в одну сторону?

На официальном сайте Московской железной дороги сегодня пояснили

С 1 июля уменьшается размер скидки, предоставляемой Московской железной дорогой – филиалом ОАО "РЖД", на покупку абонементов на 5 дней на пригородные электропоезда столичной магистрали.

Пассажир, приобретая этот вид проездного документа, совершает в течение пяти дней 10 поездок. Абонементные билеты на 5 дней продаются со существенной скидкой. При покупке "пятидневки" пассажир платит 138 рублей, т.е. одна поездка по этому маршруту обходится в 13 рублей 80 коп. С 1 июля стоимость абонемента на 5 дней будет стоить 210 рублей, т.е. за одну поездку пассажир фактически будет платить 21 руб. Таким образом, на данный вид абонементов будет по-прежнему действовать скидка, но ее размер будет сокращен.

Сокращение размеров скидки будет происходить поэтапно на различных направлениях МЖД. Это связано с перепрограммированием технических устройств. Стоимость абонементных билетов на ускоренные поезда "Спутник" и экспрессы останется прежней.

В кассе пояснили, что цена остальных абонементов не изменилась. «Возьмите абонемент на 10 дней, он стоит всего 275 рублей. В пересчете на одну поездку получается почти столько же», — предлагают кассиры.


Оффлайн Ulia

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2252
  • Репутация: 2

В кассе пояснили, что цена остальных абонементов не изменилась. «Возьмите абонемент на 10 дней, он стоит всего 275 рублей. В пересчете на одну поездку получается почти столько же», — предлагают кассиры.


10 дней - это включая 2 выходных. Фактически 8 рабочих дней. Так что цена 1 поездки выше.

Оффлайн anatos

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 396
  • Репутация: 0
  • Это я!
    • Сайт жльцов - ул. Окружная

В кассе пояснили, что цена остальных абонементов не изменилась. «Возьмите абонемент на 10 дней, он стоит всего 275 рублей. В пересчете на одну поездку получается почти столько же», — предлагают кассиры.


10 дней - это включая 2 выходных. Фактически 8 рабочих дней. Так что цена 1 поездки выше.
Билет обычный до Дегунино 16 рублей = на 10 дней (8 рабочих дней)= 14,438 руб.