0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
да, действительно, турбоямы не замечал чо то, прет как надо начиная с низов, хотя турбина есть
Если у вас нет турбоямы - у вас нет турбо (с) Корки Белл
Цитата: Vasiliy от Ноября 09, 2009, 22:24:02когда я говорил про принцип, имел в вижу цели выполняемые компрессором и турбинойугу. типа сходства между двс, дизелем и роторно-поршневым мотором сходство у них одно - превратить энергию углеводородов в механическую энергию
когда я говорил про принцип, имел в вижу цели выполняемые компрессором и турбиной
3) а тут много надо писать.
Цитата: wizus от Ноября 09, 2009, 22:26:45Цитата: Vasiliy от Ноября 09, 2009, 22:24:02когда я говорил про принцип, имел в вижу цели выполняемые компрессором и турбинойугу. типа сходства между двс, дизелем и роторно-поршневым мотором сходство у них одно - превратить энергию углеводородов в механическую энергию ни понял... цель у компрессора и турбины, создать избыточное давление на входе. или я заблуждаюсь?
ни понял... цель у компрессора и турбины, создать избыточное давление на входе. или я заблуждаюсь?
Цитата: Acehart от Ноября 09, 2009, 22:27:083) а тут много надо писать.писать много не надо. просто ставят две турбинки поменьше - параллельно. фишка в том, что у турбины меньшего диаметра инерция меньше. соответственно и турбояма меньше
Цитата: Vasiliy от Ноября 09, 2009, 22:33:40ни понял... цель у компрессора и турбины, создать избыточное давление на входе. или я заблуждаюсь? да все верно. просто на этом их сходство заканчивается отсюда и абсолютная ненадобность турботаймера на машине с компрессором. и бикомпрессора тоже не бывает, как не бывает и компрессорной турбоямы. "мерседесы понимают толк в нагнетании!"
Цитата: Vasiliy от Ноября 09, 2009, 22:35:48Цитата: Acehart от Ноября 09, 2009, 22:27:083) а тут много надо писать.писать много не надо. просто ставят две турбинки поменьше - параллельно. фишка в том, что у турбины меньшего диаметра инерция меньше. соответственно и турбояма меньше верно, не обязательно так. есть ставят одну маленькую, а вторую как чайник. как бы получается в две ступени. ибо разогнать большую турбину можно на космическх оборотах. а там это нах не надо. поэтому, когда выхлопных газов мало, начинает работать малая тарбина, мощность растет - количество выхлопных газов тоже - большой турбине есть от чего крутиться. вот и большое давление - большая мощьность - поршня в поддоне. ну и тд
Незнаю. Но моя турбина на 70тыщях миль после 7 лет эксплуатации отплясала свое.
Цитата: wizus от Ноября 09, 2009, 22:37:00Цитата: Vasiliy от Ноября 09, 2009, 22:33:40ни понял... цель у компрессора и турбины, создать избыточное давление на входе. или я заблуждаюсь? да все верно. просто на этом их сходство заканчивается отсюда и абсолютная ненадобность турботаймера на машине с компрессором. и бикомпрессора тоже не бывает, как не бывает и компрессорной турбоямы. "мерседесы понимают толк в нагнетании!" но тут же начинаются и минусы. компрессор сам у себя отбирает мощу (читай у двигателя), да и обороты у него мешьше, соответственно и КПД