Автор Тема: а чё за пацанчики ездят с надписью NST на заднем стекле по лобне?  (Прочитано 86387 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Acehart

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2627
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
сегодня на ленинградке видел восьмёрку жёлтую без переднего бампера но с надписью NST. ваш товарищ?
Наш )))

Видел ее же в Центральном. Знатное корыто. Хде бампер потеряли?
эта машинка многим фору даст )))
да?  :o

Цитировать
Нет у меня наклеек всяких, ежу на марке 400 л, с...  и  всей лобне могу фору дать..

вроде еще недавно 150 было.  :s03:
пусто

Оффлайн лом

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2498
  • Репутация: 0


вроде еще недавно 150 было.  :s03:

160  :s03: будь они не ладны..

Оффлайн Acehart

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2627
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской


вроде еще недавно 150 было.  :s03:

160  :s03: будь они не ладны..
а у тебя мотор какой?  3S-FE  или  3S-GE? чета как то не помню.
пусто

Оффлайн лом

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2498
  • Репутация: 0


вроде еще недавно 150 было.  :s03:

160  :s03: будь они не ладны..
а у тебя мотор какой?  3S-FE  или  3S-GE? чета как то не помню.
да к че му вся эта нумерация, все равно ни кто не поймет, там этих движков куча и везде разные модификации, разве этих японцев поймешь  :s03:

Оффлайн Acehart

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2627
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
просто если 3S-GE, то можно "раскачать" его за неочень большие деньги до  заявленные тобой цифры. :P
пусто

Оффлайн Vasiliy

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 12403
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
просто если 3S-GE, то можно "раскачать" его за неочень большие деньги до  заявленные тобой цифры. :P
но не надолго ;)

Оффлайн лом

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2498
  • Репутация: 0
просто если 3S-GE, то можно "раскачать" его за неочень большие деньги до  заявленные тобой цифры. :P
не, я тюненхом не занимаюсь, максимум это тонировка и диски, а остальное все заводское, не люблю лишнее бабло в машины вкладывать.. машины это металлолом, есть дешевый металлолом а есть дорогой металлолом..... :s13:

Оффлайн Acehart

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2627
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
просто если 3S-GE, то можно "раскачать" его за неочень большие деньги до  заявленные тобой цифры. :P
но не надолго ;)
Надолго, Василий, надолго. это, извините, не В16В с дудкой. ;) это действительно не очень надолго
пусто

Оффлайн Vasiliy

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 12403
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
просто если 3S-GE, то можно "раскачать" его за неочень большие деньги до  заявленные тобой цифры. :P
но не надолго ;)
Надолго, Василий, надолго. это, извините, не В16В с дудкой. ;) это действительно не очень надолго
ну как сказать... по некоемому опыту знаю, что форсировка двигателя более чем на 50% существенно сокращает срок жизни двигателя. случаи радикальной переделки, не рассматриваю (вон на редлайнерсах скрещивают моторы к-20 и к-24, и выжимают более 300 кобыл)

Оффлайн ILYA

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 6271
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
  • In ILYA We Trust
    • Илюша вРУ
Цитировать
я тюненхом не занимаюсь, максимум это тонировка и диски
Тада тебе в  клуб дорога
за дело возрождения Монархии в Россiи.
реклама удалена

Оффлайн Acehart

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2627
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
просто если 3S-GE, то можно "раскачать" его за неочень большие деньги до  заявленные тобой цифры. :P
но не надолго ;)
Надолго, Василий, надолго. это, извините, не В16В с дудкой. ;) это действительно не очень надолго
ну как сказать... по некоемому опыту знаю, что форсировка двигателя более чем на 50% существенно сокращает срок жизни двигателя. случаи радикальной переделки, не рассматриваю (вон на редлайнерсах скрещивают моторы к-20 и к-24, и выжимают более 300 кобыл)
на оборотах под 11-12 тыс. обороты убивают двигатель. в случае с турбиной обороты не превышают штатных. я конечно не утверждаю что мотор будет ходить как и положено ему, но все же.
хотя. как утверждает народная пословица, с дуру можно и х*й сломать ;D
пусто

Оффлайн Acehart

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2627
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Цитировать
я тюненхом не занимаюсь, максимум это тонировка и диски
Тада тебе в  клуб дорога
убилнах  ;D ;D ;D ;D
пусто

Оффлайн Vasiliy

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 12403
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
на оборотах под 11-12 тыс. обороты убивают двигатель. в случае с турбиной обороты не превышают штатных. я конечно не утверждаю что мотор будет ходить как и положено ему, но все же.
хотя. как утверждает народная пословица, с дуру можно и х*й сломать ;D
а тут уже надо вспоминать физику. при наличии турбины очень сильно меняется температура и скорость сгорания смеси. поэтому требуется замена поршней, клапанов, шатунов, коленчатого вала, поршневых колец, снижение степени сжатия и т.д. в результате может не бютжетно получиться. когда турбомотор делают на заводе, все это стоит дешевле, так как производство серийное.

Оффлайн Vasiliy

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 12403
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
а вообще, двигатель Ванкеля рулит ;) лет пять мечтал о восьмере с "ротором"

Оффлайн Acehart

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2627
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
на оборотах под 11-12 тыс. обороты убивают двигатель. в случае с турбиной обороты не превышают штатных. я конечно не утверждаю что мотор будет ходить как и положено ему, но все же.
хотя. как утверждает народная пословица, с дуру можно и х*й сломать ;D
а тут уже надо вспоминать физику. при наличии турбины очень сильно меняется температура и скорость сгорания смеси. поэтому требуется замена поршней, клапанов, шатунов, коленчатого вала, поршневых колец, снижение степени сжатия и т.д. в результате может не бютжетно получиться. когда турбомотор делают на заводе, все это стоит дешевле, так как производство серийное.
Василий, на наших тазах это все стоит с завода уже. ;D ;D ;D
помоему на сегодняшний день с 16 клапанного вазовского мотора сняли толи 532 толи 562 силы.
пусто