Не выдержал молча читать то, что тут понаписали, зарегистрировался и сейчас всё расскажу
1. Самое главное, во первых строках: и те, кто защищает зайцев, и те, кто нападает, совершенно ушли от темы. Тема не про зайцев, тема (перечитайте) про перонный контроль. Вернёмся к этому в пункте 3, пока просто примем к сведению.
2. Есть такое психологическое явление: некоторые слабые люди испытывают тягу защищать тех, кого они считают сильными, от тех, кого они считают слабыми. Визуализируем: скунс защищает медведя от белок. Причём, что интересно, в отсутствие медведя. Плюсов тут куча. Во-первых, морду скунсу не набьют - белки слабые, к тому же скунс рассчитывает, что, если вдруг начнут бить, он позовёт на помощь медведя. Во-вторых, скунс испытывает сладкое чувство "а мы с медведем!", т.е. он, защищая медведя, к медведю примазывается, как бы партнёр, чувствует себя сильнее. На самом деле, конечно, скунс первый же огребёт от медведя (и искренне обидится на него, будет потом какашками кидаться в бывшего кумира). В-третьих, давит в себе
страх перед медведем.
В данном случае мы имеем счастье наблюдать три вида защитников действий контроля: 1) вот такие примазавшиеся задроты вида "да мы с чоповцами вас всех побьём!"; 2) сами сотрудники РЖД и, возможно, чоповцы (хотя маловероятно, для захода в сеть нужен некий уровень соображалки, у чоповцев редкий), которые почему-то считают, что их нищенские зарплаты такие нищенские из-за злобных зайцев, а не из-за многомиллионных премий топ-менеджмента РЖД (цифры тут приводились) и жутко злятся; 3) субъекты вида "а мы такие богатые, что можем позволить себе роскошь платить 56 рублей, а вы нищеброды; а платить 56 рублей нас жаба душит всё же, вот мы и злимся на вас, т.к. по тупости считаем, что билеты такие дорогие из-за зайцев" (с этими всё ясно).
3. Самое главное, продолжение: суть темы в том, что ДЕЙСТВИЯ КОНТРОЛЯ АБСОЛЮТНО НЕЗАКОННЫ. Ещё раз, для непонятливых: по закону услуга РЖД начинается с момента начала движения состава и заканчивается в момент остановки состава. Стоять на выходе с платформы, на входе на платформу, на входе в вагон или где-либо в других местах - АБСОЛЮТНО равносильно стоянию у вас в коридоре вашей квартиры. "Ну как же, вы же не бабушку выходите встречать (тут скунсы угодливо подхихикивают), а на работу ехать, на электричке, зайцем. Где билет?"
4. Немножко про контролёров: не пускать людей куда-либо - работа для сторожевой собаки. Сторожевая собака - это не простая собака, а особо тупая и злобная.
5. Контролёры нарушают закон. Милиция вмешиваться не будет, потому что чуток денежки тут не светит, в чопе много своих (бывших), да и психология у милиции такая же собачья в большинстве случаев. Поэтому на незаконные действия контроля будут следовать ответные действия гражданского общества. Усиливаете давление - ускоряете взрыв. Слабость зайцев - в их разобщённости. Когда зайцы собирались толпой человек в 20 и шли по путям, чоповцы расходились и жались в углы. Сейчас "каждый спасается сам". Но если перекрыть все пути выхода, чоповцев просто спустят с платформы головой вперёд.
6. Единственный законный способ контроля проезда: выдача штрафной квитанции за безбилетный проезд в вагоне поезда, во время движения, сотрудником милиции в присутствии двух понятых, в размере 100 рублей, которые позже платятся по квитанции в Сбербанке. От этого и пляшите.