Перронный контроль

Автор KucTo4kA, октября 28, 2009, 14:32:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

вы заяц или законопослушный пассажир?

да, я заяц
всегда покупаю билет
случается ездить без билета
ЗА перронный контроль
ПРОТИВ перронного контроля

Acehart

как говорил мой коллега, бывший машинист подвижного состава, в РЖД прибыль приносят грузоперевозки, пассажирские поезда дальнего следования работают практически в ноль, ну а электрички, по причине быдлоколхозников работают в минус.
а так как сейчас принято каждую копейку считать вот и создают такие ситуации
пусто

ollgud

Цитата: Acehart от апреля 21, 2010, 08:47:16
как говорил мой коллега, бывший машинист подвижного состава, в РЖД прибыль приносят грузоперевозки, пассажирские поезда дальнего следования работают практически в ноль, ну а электрички, по причине быдлоколхозников работают в минус.
а так как сейчас принято каждую копейку считать вот и создают такие ситуации

Сейчас все очень много говорят  :s03:

kevin

Цитата: Acehart от апреля 21, 2010, 06:29:04
судя по посту с вашими мозгами что то не то твориться. речь про вас шла?
еще раз повторяю для вас - ржд приняла такие меры изза деревенского быдляка, которое не платит. все бы платили аза проезд - не бвло бы данного контроля.
наверно легче обсуждать последствия, чем избегать причины.
трудно осознать себя быдлом? :s03:
C чего вы взяли, что я плачу за проезд, по поему из моего поста ясно видно, что я идейный заяц. Да я и раньше об этом писал. Просто я вступился за тех людей которые оплачивают таки "услуги" РЖД а потом еще вынуждены постоянно терять время и нервы из за всяких деревенских быдляков стоящих на перонах и мостах, согласитесь по их мордам гораздо с большей вероятностью можно заключить, что они живут где нибудь в Вербилкахи и пьют сильно.
Путь, свой, пройдя до половины я оказался в сумрачном лесу
Товарищ Данте

kevin

Цитата: Acehart от апреля 21, 2010, 08:47:16
как говорил мой коллега, бывший машинист подвижного состава, в РЖД прибыль приносят грузоперевозки, пассажирские поезда дальнего следования работают практически в ноль, ну а электрички, по причине быдлоколхозников работают в минус.
а так как сейчас принято каждую копейку считать вот и создают такие ситуации
Да копейки говорите считают, а зарплаты топ менеджеров своей компании они посчитать не хотят, а бесплатную стройку за счет МЖД для Шереметьево посчитать, я уж не говорю про кубок РЖД который в 2008 году обошолся компании в 60 млн. долларов по себестоимости, собрали на нем за счет продажи билетов они немного (народ  на него не пошел). А обделка зданий диспетчерских и зданий управления станциями дорогим пластиком, мол это для красоты. Вот так и получается в нашем государстве с простого человека последнюю копейку здерут и доведут в конечном итоге до самоубийства, а сами там наверху миллионами воруют и уже даже не скрывают это. Да кстати вспомнил про Сапсан, сколько на нем откатов было.
P. S. Руководство РЖД внесло в правительство законопроект о трехкратном повышении цены за плацкартные перевозки объяснив это, тем, что они убыточны а они хотят выйти на них хотя бы в ноль. На что, даже министр транспорта  Левитин не выдержал, и прямо на заседании сказал, что может это сделать и стоило бы, но для начала организация должна разобратся с неэффективным (а попросту коррумпированном) управленческом персонале своем, в противном случаее все полученные деньги все равно уйдут вникуда.
Путь, свой, пройдя до половины я оказался в сумрачном лесу
Товарищ Данте

Acehart

Цитата: kevin от апреля 21, 2010, 09:41:33
Цитата: Acehart от апреля 21, 2010, 06:29:04
судя по посту с вашими мозгами что то не то твориться. речь про вас шла?
еще раз повторяю для вас - ржд приняла такие меры изза деревенского быдляка, которое не платит. все бы платили аза проезд - не бвло бы данного контроля.
наверно легче обсуждать последствия, чем избегать причины.
трудно осознать себя быдлом? :s03:
C чего вы взяли, что я плачу за проезд, по поему из моего поста ясно видно, что я идейный заяц. Да я и раньше об этом писал. Просто я вступился за тех людей которые оплачивают таки "услуги" РЖД а потом еще вынуждены постоянно терять время и нервы из за всяких деревенских быдляков стоящих на перонах и мостах, согласитесь по их мордам гораздо с большей вероятностью можно заключить, что они живут где нибудь в Вербилкахи и пьют сильно.
вероятно, я их не видел. я езжу на экспрессе. 8) или на машине.
Цитата: kevin от апреля 21, 2010, 09:52:05
Цитата: Acehart от апреля 21, 2010, 08:47:16
как говорил мой коллега, бывший машинист подвижного состава, в РЖД прибыль приносят грузоперевозки, пассажирские поезда дальнего следования работают практически в ноль, ну а электрички, по причине быдлоколхозников работают в минус.
а так как сейчас принято каждую копейку считать вот и создают такие ситуации
Да копейки говорите считают, а зарплаты топ менеджеров своей компании они посчитать не хотят, а бесплатную стройку за счет МЖД для Шереметьево посчитать, я уж не говорю про кубок РЖД который в 2008 году обошолся компании в 60 млн. долларов по себестоимости, собрали на нем за счет продажи билетов они немного (народ  на него не пошел). А обделка зданий диспетчерских и зданий управления станциями дорогим пластиком, мол это для красоты. Вот так и получается в нашем государстве с простого человека последнюю копейку здерут и доведут в конечном итоге до самоубийства, а сами там наверху миллионами воруют и уже даже не скрывают это. Да кстати вспомнил про Сапсан, сколько на нем откатов было.
P. S. Руководство РЖД внесло в правительство законопроект о трехкратном повышении цены за плацкартные перевозки объяснив это, тем, что они убыточны а они хотят выйти на них хотя бы в ноль. На что, даже министр транспорта  Левитин не выдержал, и прямо на заседании сказал, что может это сделать и стоило бы, но для начала организация должна разобратся с неэффективным (а попросту коррумпированном) управленческом персонале своем, в противном случаее все полученные деньги все равно уйдут вникуда.
про откаты и корупцию все давно известно и обсуждать тут такие глобальные проблемы ни к чему. тут идет обсуждение локальной проблемы. как избежать утроенней толчеи? и что надо, что бы выйти из дома на 15 минут раньше :s03:
пусто

Ира

Ксожалению 15 минут недостачно, как минимум за 30мин, а то и больше :)

Orange

Цитата: kevin от апреля 21, 2010, 09:52:05
Цитата: Acehart от апреля 21, 2010, 08:47:16
как говорил мой коллега, бывший машинист подвижного состава, в РЖД прибыль приносят грузоперевозки, пассажирские поезда дальнего следования работают практически в ноль, ну а электрички, по причине быдлоколхозников работают в минус.
а так как сейчас принято каждую копейку считать вот и создают такие ситуации
Да копейки говорите считают, а зарплаты топ менеджеров своей компании они посчитать не хотят, а бесплатную стройку за счет МЖД для Шереметьево посчитать, я уж не говорю про кубок РЖД который в 2008 году обошолся компании в 60 млн. долларов по себестоимости, собрали на нем за счет продажи билетов они немного (народ  на него не пошел). А обделка зданий диспетчерских и зданий управления станциями дорогим пластиком, мол это для красоты. Вот так и получается в нашем государстве с простого человека последнюю копейку здерут и доведут в конечном итоге до самоубийства, а сами там наверху миллионами воруют и уже даже не скрывают это. Да кстати вспомнил про Сапсан, сколько на нем откатов было.
P. S. Руководство РЖД внесло в правительство законопроект о трехкратном повышении цены за плацкартные перевозки объяснив это, тем, что они убыточны а они хотят выйти на них хотя бы в ноль. На что, даже министр транспорта  Левитин не выдержал, и прямо на заседании сказал, что может это сделать и стоило бы, но для начала организация должна разобратся с неэффективным (а попросту коррумпированном) управленческом персонале своем, в противном случаее все полученные деньги все равно уйдут вникуда.
Так пассажирские перевозки потому и убыточны, что неоправданно дороги. Поехать в Европу на поезде в 2 раза дороже чем на самолете, и не только в Европу. Они вроде недавно создали какую-то структуру у себя в РЖД которая будет вводить гибкую тарифную политику на пасс.перевозках якобы, с целью повысить их рентабильность. Посмотрим будет лучше или  как всегда.    
Я много на поездах езжу и ездила (летать не люблю) и никогда не могла понять, почему верхняя боковая полка у туалета стоит столько же сколько нижняя небоковая в середине.. :s13: в РЖД видно об этом никогда не задумывались.

aleandra

Вот все тут пишут, перевозки убыточны. Откуда знаете, видели документы, считали их прибыли и расходы? А даже если и так, видимо ситуация их нисколько не напрягает,раз они не пытаются ее решить. Несколько дядек с дубинками, временами кучкующиеся на различных местах станций - просто имитация деятельности,поднятие шумихи вокруг разнесчастного ржд, чтоб под шумок умыкнуть парочку лишних миллиончиков.
Сохраним лобненский парк! http://www.democrator.ru/problem/4207

Ulia

Цитата: aleandra от апреля 21, 2010, 11:50:55
Вот все тут пишут, перевозки убыточны. Откуда знаете, видели документы, считали их прибыли и расходы? А даже если и так, видимо ситуация их нисколько не напрягает,раз они не пытаются ее решить.

Пытаются. Объявили, что этот год последний, когда проезд по одной зоне стоит 16,50. Со следующего года 26-28 руб.

papl

Как интересно, объяснят повышение цен более чем на 50%?
реклама удалена

aleandra

Да мифическими убытками и объяснят. До сих пор не понимаю, ну как раньше возили и ничего? У кого ни спрошу - в пересчете на батон хлеба допустим гораздо меньшие цены были.
Скоро к крепостному праву вернемся: работать будем на местах на помещика, у которого денег на проезд хватит, чтоб в Москве работать. До Москвы пешком ходить, али на рыбных обозах. Жить в землянках (недвижимость дорогая). Неграмотными будем ходить (отмена бесплатного образования, оставление трех бесплатных предметов в школе). Одеваться в рубахи простецкие (Черкизон и прочие рынки ликвидируют, а бутики не всем доступны). Ну и сокращение рабочих мест до кучи, если кто надеется, что ему на все это денег хватит (кто заметил, проходит повальное объединение должностей: сокращают работников, а их функции распределяют на оставшихся - у очень многих моих знакомых). Говорят же, история по спирали идет.
Страшно?  ^_^
Сохраним лобненский парк! http://www.democrator.ru/problem/4207

ollgud

Цитата: aleandra от апреля 21, 2010, 13:23:45
Да мифическими убытками и объяснят. До сих пор не понимаю, ну как раньше возили и ничего? У кого ни спрошу - в пересчете на батон хлеба допустим гораздо меньшие цены были.
Скоро к крепостному праву вернемся: работать будем на местах на помещика, у которого денег на проезд хватит, чтоб в Москве работать. До Москвы пешком ходить, али на рыбных обозах. Жить в землянках (недвижимость дорогая). Неграмотными будем ходить (отмена бесплатного образования, оставление трех бесплатных предметов в школе). Одеваться в рубахи простецкие (Черкизон и прочие рынки ликвидируют, а бутики не всем доступны). Ну и сокращение рабочих мест до кучи, если кто надеется, что ему на все это денег хватит (кто заметил, проходит повальное объединение должностей: сокращают работников, а их функции распределяют на оставшихся - у очень многих моих знакомых). Говорят же, история по спирали идет.
Страшно?  ^_^

Так и будет, потому что совести у людей совсем не осталось.ИМХО

aleandra

У каких именно?
На мой взгляд, совесть пропадает, когда человек попадает в политику и крупный бизнес, по-другому там не удержаться просто..
А у народа совесть очень даже есть, вот ей все и пользуются. Только и умеют в общем-то, что на совесть давить,а когда не получается-репрессии вводить, типа, так вам, бессовестным, и надо. А на самом деле совесть устает быть, когда видишь, что кругом делается, и думаешь, как выжить. Вечная проблема, короче: низы не могут, верхи не хотят  :)
Сохраним лобненский парк! http://www.democrator.ru/problem/4207

anatos

Цитата: ollgud от апреля 21, 2010, 14:15:40
Цитата: aleandra от апреля 21, 2010, 13:23:45
Да мифическими убытками и объяснят. До сих пор не понимаю, ну как раньше возили и ничего? У кого ни спрошу - в пересчете на батон хлеба допустим гораздо меньшие цены были.
Скоро к крепостному праву вернемся: работать будем на местах на помещика, у которого денег на проезд хватит, чтоб в Москве работать. До Москвы пешком ходить, али на рыбных обозах. Жить в землянках (недвижимость дорогая). Неграмотными будем ходить (отмена бесплатного образования, оставление трех бесплатных предметов в школе). Одеваться в рубахи простецкие (Черкизон и прочие рынки ликвидируют, а бутики не всем доступны). Ну и сокращение рабочих мест до кучи, если кто надеется, что ему на все это денег хватит (кто заметил, проходит повальное объединение должностей: сокращают работников, а их функции распределяют на оставшихся - у очень многих моих знакомых). Говорят же, история по спирали идет.
Страшно?  ^_^

Так и будет, потому что совести у людей совсем не осталось.ИМХО

Уже началось... мою деревню скупил бывший председатель за 50 тысяч рублей пай - 8 ГА.. из бюджета колхоза
Итого у него 3960 ГА земли в собственности... а колхозники - крепостными....

Теперь на собраниях заявляет - кто заставлял продавать???  Сколько хочу плачу... - в город не уедете, квартиры дороже...
Всем работать за хлеб... платить стал копейки, зато кормит бесплатно  >:D

Зато у него и у сына теперь по БМВ 7 серии - и не по одной...
Распродает теперь землю по 5000 рублей сотка, от 1 млн. ГА...


Жить становиться веслее ^_^ Настоящий помещик - уже строится усадьба на берегу реки, есть и свита.... через пару лет наверно при проезде мимо деревень народ станет кланяться

Алекс_Нилов


Вот это как раз лишняя иллюстрация к тому, что история ЦИКЛИЧНА!
Снова скоро будет крепостное право.. помещики.. вассалы.. крестьяне и т.д.
Не развиваемся вперед.. а назад уходим ((
Вон уже Бразилия и Индия нас опередили.. и из членов БРИК не понимают что делает Россия там.