Автор Тема: Чем плоха Калина  (Прочитано 17312 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Vasiliy

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 12403
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Чем плоха Калина
« Ответ #45 : Октября 19, 2009, 22:19:23 »
Странно что ГУ Руля перегрелся в пробке. Оно же не качает в пробке вообще, если едешь прямо.

А причет тут ГУ?  ???
Кстати, даление в гидросистеме системе держится, естественно, постоянно, насос работает постоянно от вала двигателя.
если следовать вашей логике, то с ростом оборотов двигателя (а равно и скорости) давление в системе будет рости, так как производительность гидронасоса напрямую зависит от оборотов. на самао деле это не так, с ростом скорости давление в системе понижается, за счет сброса части жидкости в обратку. иначе на большой скорости автомобилем было бы сложно управлять. классический пример неправильного гура мне попадался на волге. на скорости руль "ватный", обратной связи - ноль. очень неуютно ехать на ней было :(

Оффлайн Belka289

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 417
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Чем плоха Калина
« Ответ #46 : Октября 19, 2009, 22:34:20 »
Калина-машина!Скоро выйдет лада-крыжовник!!!Вот это будет тема!! ;D

Оффлайн ТотСамый

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1483
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Чем плоха Калина
« Ответ #47 : Октября 19, 2009, 23:04:50 »
Странно что ГУ Руля перегрелся в пробке. Оно же не качает в пробке вообще, если едешь прямо.

А причет тут ГУ?  ???
Кстати, даление в гидросистеме системе держится, естественно, постоянно, насос работает постоянно от вала двигателя.
если следовать вашей логике, то с ростом оборотов двигателя (а равно и скорости) давление в системе будет рости, так как производительность гидронасоса напрямую зависит от оборотов. на самао деле это не так, с ростом скорости давление в системе понижается, за счет сброса части жидкости в обратку. иначе на большой скорости автомобилем было бы сложно управлять. классический пример неправильного гура мне попадался на волге. на скорости руль "ватный", обратной связи - ноль. очень неуютно ехать на ней было :(
Еще один невнимательный. В чем ошибка то? Ну может быть немного не точно написал, у меня не было цели пояснять устройство ГУР. Речь вообще не об этом.
Я неплохо знаком с гидросистемами, правда, именно с ГУР не сталкивался в ремонте, к счастью пока. Могу сказать одно, принцип работы гидравлических систем примерно одинаковый. Давление держится, естественно, примерно постоянное и определяется  из расчета работы двигателя на холостом ходу. Понятное дело, при увеличении частоты вращения вала ДВС растет производительность насоса, а это приводит в свою очередь к росту давления в гидросистеме, для его стабилизации используют редукционный клапан, который перепускает жидкость в магистраль низкого давления.
Что касается плохой работы УР, так это болезнь многих современных авто не только волги...

Оффлайн ILYA

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 6271
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
  • In ILYA We Trust
    • Илюша вРУ
Re: Чем плоха Калина
« Ответ #48 : Октября 20, 2009, 11:04:42 »
Цитировать
многих современных авто не только волги...

А что Волгу причесляют уже к современным автомобилям?
за дело возрождения Монархии в Россiи.
реклама удалена

Оффлайн Alexsss

  • Юниор
  • **
  • Сообщений: 88
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Чем плоха Калина
« Ответ #49 : Октября 20, 2009, 11:18:47 »
А что Волгу причесляют уже к современным автомобилям?

может про Volga Siber речь)), хотя на конвеере до сих пор модификации 24-й штампуют, выпуск таких машин в 21 веке точно анахронизм

Оффлайн Geo

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 11979
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Это вам не лезгинка!
Re: Чем плоха Калина
« Ответ #50 : Октября 20, 2009, 15:16:39 »
Кстати наши красавцы ГАЗ-13, ГАЗ-14 и ЗИЛ-117 все же могут похвастаться трех ступенчатой АКПП. При их двигателях в 300 ЛС такой коробки было вполне достаточно для трех тонной машины. Вечная им уважуха.

про эти машины читал, что типа вполне были на уровне и даже какими-то ноу хау могли похвастаться. А сейчас мы единственная страна в мире, у которой есть свой автопром, где глава государства ездит не на отечественном авто  >:D
Свобода без социализма - привилегия и несправедливость. Социализм без свободы - рабство и скотство.

Оффлайн Geo

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 11979
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Это вам не лезгинка!
Re: Чем плоха Калина
« Ответ #51 : Октября 20, 2009, 15:17:37 »
А что Волгу причесляют уже к современным автомобилям?

может про Volga Siber речь)), хотя на конвеере до сих пор модификации 24-й штампуют, выпуск таких машин в 21 веке точно анахронизм
вы не путаете с 31 волгой? 24 - это такая, с круглыми фарами....  ;)
Свобода без социализма - привилегия и несправедливость. Социализм без свободы - рабство и скотство.

Оффлайн Geo

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 11979
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Это вам не лезгинка!
Re: Чем плоха Калина
« Ответ #52 : Октября 20, 2009, 15:18:16 »
кроче, я понял: основная проблема отечественных авто - их цена.  ???
Свобода без социализма - привилегия и несправедливость. Социализм без свободы - рабство и скотство.

Оффлайн Alexsss

  • Юниор
  • **
  • Сообщений: 88
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Чем плоха Калина
« Ответ #53 : Октября 20, 2009, 15:52:35 »
вы не путаете с 31 волгой? 24 - это такая, с круглыми фарами....  ;)
да вообщем-то я 31-ю и имел в виду, но только это ни что иное как 24-я только с другой светотехникой и архаичной начинкой конца 60-х годов

Оффлайн ТотСамый

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1483
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Чем плоха Калина
« Ответ #54 : Октября 20, 2009, 16:11:46 »
кроче, я понял: основная проблема отечественных авто - их цена.  ???
Во, это правильно. Стоила бы Калина тыщ 200-220 в европейской части была бы очень востребована, исключая Москву и  ближайшее подмосковье, здесь народ покупать ее не станет массово в любом случае. Хотя я может быть и купил, если качество хотя бы фордовское было и двигатель сил 90-100.

Оффлайн ILYA

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 6271
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
  • In ILYA We Trust
    • Илюша вРУ
Re: Чем плоха Калина
« Ответ #55 : Октября 20, 2009, 16:51:03 »
Кстати вот чел собрал электропривод рулевого управления на скутере. Руль вообще физически не вращает колесо, а это делают приводы, подключенные к датчику на руле по кабелю:

тут видос, с первого взгляда кажется что это фотошоп:
http://www.youtube.com/watch?v=c_2DAMiJjhU&feature=player_embedded
за дело возрождения Монархии в Россiи.
реклама удалена

Оффлайн leshyi

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1454
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Чем плоха Калина
« Ответ #56 : Октября 20, 2009, 17:38:06 »
Вот архивный выпуск передачи про Калину,по воскресеньям на "Эхо Москвы"выходит http://echo.msk.ru/snd/2009-10-04-proehali-2305.mp3
Ничего хорошего особо про Калину не говорят       

Оффлайн ТотСамый

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1483
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Чем плоха Калина
« Ответ #57 : Октября 20, 2009, 21:21:14 »
Кстати вот чел собрал электропривод рулевого управления на скутере. Руль вообще физически не вращает колесо, а это делают приводы, подключенные к датчику на руле по кабелю:
Прикольно.  :) Кулибин этот  молодец.
Это вполне возможно. Называется это ЭДСУ(электродистанционная система управления). В авиации очень давно применяется. Я слышал, речь идет о внедрение в автомобилестроении. Педальки газа уже работают по такому принципу. Думаю и руль не за горами и тормоза.

Оффлайн ТотСамый

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1483
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Чем плоха Калина
« Ответ #58 : Октября 20, 2009, 21:42:04 »
Вот архивный выпуск передачи про Калину,по воскресеньям на "Эхо Москвы"выходит http://echo.msk.ru/snd/2009-10-04-proehali-2305.mp3
Ничего хорошего особо про Калину не говорят       
Как это все знакомо...  :)

Оффлайн Iltis

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2251
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • iOrange
Re: Чем плоха Калина
« Ответ #59 : Октября 21, 2009, 12:00:18 »
вы не путаете с 31 волгой? 24 - это такая, с круглыми фарами....  ;)

ГАЗ 31029, 3102, 3110 - это все вариации на тему ГАЗ-24 с небольшими отличиями.