Автор Тема: Кошководам: всё про шотландцев и британцев)  (Прочитано 51288 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Танечка

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 9871
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
  • Fiat lux!
У меня бриташки. :)
ах вот оно в чем дело :)..тогда может вы мне ответите на вопрос: как отличить кота породы шотландский страйт (так кажется) в общем шотландца с прямыми ушками от британца..я вот по нижней фотке подумала, что это шотландец страйт :s13:..я начинающий кошковод и мне всё про шотландцев и британцев интересно..извините за любопытство :s98:

Оффлайн vika.leonovich

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2954
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
  • Это я!
У меня шотландский вислоушка, серенький, полосатенький, с белым животиком и грудкой, с пушистым хвостом  ;) Мальчик, 4 годика. Говорливый и любит гостей :)
Life is short, smile while you still have teeth. (Kemmy Nola)

Оффлайн Танечка

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 9871
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
  • Fiat lux!
У меня шотландский вислоушка, серенький, полосатенький, с белым животиком и грудкой, с пушистым хвостом  ;) Мальчик, 4 годика. Говорливый и любит гостей :)
а у нас кошечка шотландская вислоушка...1,5 годика гостей не любит..шипит на них..относится к чужим с настороженностью..и даже к своим на руки не идёт..гладиться даётся но только своим..доверия я у неё дня 4 добивалась..сначала даже на меня шипела..а потом привыкла..сразу как принесли её обошла всю квартиру..остановила свой выбор на комнате дочки..спит ночью там на диванчике а днем предпочитает спать на кухне на полочке рядом с холодильником..воду пьёт исключительно из под крана и из аквариума с рыбками)) из миски отказывается пить на отрез хотя стараюсь поддерживать в миске постоянно свеженалитую воду..ну по мере моего нахождения дома естественно..а ещё она любит смотреть мультики..закроются с дочкой в комнате и смотрят :)

Оффлайн tinkaer

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 16364