Холодильник при перевозке на боку (без разницы на каком) нельзя качать, т.к. мотор-компрессор в кожухе держится на пружинах и раскачавшись может соскочить с них. Масло в трубки попадает обязательно, но это трубки всасывания. Туда можно все масло вылить, проблемы не будет, компрессор обратно все высосет. Проблема с маслом в том, что выпускная трубка подсоединена к цилиндру компрессора (внутри кожуха) через лепестковый клапан (шариковый клапан применяется в мощных промышленных агрегатах). Вот этот-то клапан и виноват в отстойке холодильника перед запуском. Когда компрессор качает фреон и создает давление, то обратно этим давлением и прижимает этот лепесток. Когда холодильник транспортируется, то давления нет и масло просачивается в трубку высокого давления и создает житкостную пробку. Если сразу включить компрессор, то он эту пробку начинает гнать по системе до фильтра и капиллярки. Если масла много и оно, размазавшись по стенкам конденсатора, еще осталось в виде пробки, попадает в капиллярку, то придется ждать, пока не просочиться через нее. Холодильник при этом не морозит, т.к. движения фреона нет из-за этой пробки.
Вот если Вы подождете 6 часов, то это масло вытечет обратно и при запуске компрессора проблемы не будет. Масло еще и на впускном клапане собирается, но от туда оно быстро стекает. Проблема с пробкой масла возникает примерно 1 к 10, т.е. одна пробка на 10 нормально запустившихся холодильников. Можете сыграть в лотерею, может Вам повезет и холодильник сразу будет морозить. Ведь может и не повезет, это все-таки Ваш холодильник. Сами решайте.