Автор Тема: Про Карбюратор  (Прочитано 4703 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн FerZ

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 843
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий Ланц
    • Телефонные продажи профессионально
Про Карбюратор
« : Декабря 19, 2008, 12:55:30 »
Где у нас в окресностях есть хорошие мастера по карбюратору???

в СЕРВИСЕ ОКОЛО пушки дед ваще настраивает СО с помощью тахометра - бред!!! После нег оу меня СО было 8.5!!!! Жесть. Около авто 49 - ну незнаю, я там только СО настраиваю и все... Больше мне кажется там делать нечего...


Оффлайн Элли

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1086
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
Re: Про Карбюратор
« Ответ #1 : Декабря 19, 2008, 17:47:24 »
На Сельхозке,на повороте к ГАЙ сервис, так там дядя Миша тебе и движок настроит и карбюратор "промоет" так, что как пуля летать будет!на себе проверено...

Оффлайн FerZ

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 843
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий Ланц
    • Телефонные продажи профессионально
Re: Про Карбюратор
« Ответ #2 : Декабря 19, 2008, 20:28:39 »
Заедим проверим....

Оффлайн simon

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 690
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Про Карбюратор
« Ответ #3 : Декабря 19, 2008, 21:28:47 »
Васильич што ли?Знатный дед.А ваще с карбюратором завязывать надо :)

Оффлайн Junkie

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2128
  • Репутация: 0
  • Форточник
Re: Про Карбюратор
« Ответ #4 : Декабря 20, 2008, 09:24:32 »
карбюратор-моно впрыск-инжектор

Оффлайн FerZ

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 843
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий Ланц
    • Телефонные продажи профессионально
Re: Про Карбюратор
« Ответ #5 : Декабря 22, 2008, 20:31:22 »
Поменял карбюр и трамблер!!! Все настроили!!!

Все равно машина дергается когда жмешь на газ... Может быть проблема в свечах или высоковольтных проводах?

На какой движок выкручивать и вкручивать свечи? На холодный или горячий?

Оффлайн Vasiliy

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 12403
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Про Карбюратор
« Ответ #6 : Декабря 22, 2008, 20:45:22 »
Поменял карбюр и трамблер!!! Все настроили!!!

Все равно машина дергается когда жмешь на газ... Может быть проблема в свечах или высоковольтных проводах?

На какой движок выкручивать и вкручивать свечи? На холодный или горячий?
похоже на переобогащение смеси :s13:

Оффлайн Gorizont

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 3828
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Аватара отключена за неуплату членских взносов.
Re: Про Карбюратор
« Ответ #7 : Декабря 22, 2008, 21:14:45 »
Поменял карбюр и трамблер!!! Все настроили!!!

Все равно машина дергается когда жмешь на газ... Может быть проблема в свечах или высоковольтных проводах?

На какой движок выкручивать и вкручивать свечи? На холодный или горячий?
Пофигу если нормально крутятся, вот если невыкручиваются то лучше мучить на холодном.
Вечером заедь в тёмное место открой капот заведи машину и погазуй, увидишь феерверк на проводах-меняй, или возьми опрыскиватель типа того которым цветы моют или от домашней химии и опрыскай водой провода, если изменения в работе мотора будут то всё понятно, на провода не жлобся, скупой платит дважды, свечи побольшому счёту пофиг чьи главное что-бы не отечественные, а вот провода лучше Самарские оригинальные черные, они хоть и дорогие но стоят того.

Оффлайн FerZ

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 843
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий Ланц
    • Телефонные продажи профессионально
Re: Про Карбюратор
« Ответ #8 : Декабря 22, 2008, 21:39:25 »
Попробуем

Оффлайн Gorizont

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 3828
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Аватара отключена за неуплату членских взносов.
Re: Про Карбюратор
« Ответ #9 : Декабря 22, 2008, 23:07:47 »
Поменял карбюр и трамблер!!! Все настроили!!!

Все равно машина дергается когда жмешь на газ... Может быть проблема в свечах или высоковольтных проводах?

На какой движок выкручивать и вкручивать свечи? На холодный или горячий?

Скорее всего датчик расхода воздуха накрылся.
Мдааа.....нет слов....просто нет слов. :s115:

Оффлайн Lty

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1614
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Urbi et orbi!
Re: Про Карбюратор
« Ответ #10 : Декабря 22, 2008, 23:31:10 »
Поменял карбюр и трамблер!!! Все настроили!!!

Все равно машина дергается когда жмешь на газ... Может быть проблема в свечах или высоковольтных проводах?

На какой движок выкручивать и вкручивать свечи? На холодный или горячий?

Скорее всего датчик расхода воздуха накрылся.
Мдааа.....нет слов....просто нет слов. :s115:
Дауж не вписался в тему. На карбюраторном двигателе его нет  :s57:
На хороших не обижаюсь - они ведь хорошие, и на плохих не обижаюсь, что хорошего можно ожидать от плохих?

Оффлайн Gorizont

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 3828
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Аватара отключена за неуплату членских взносов.
Re: Про Карбюратор
« Ответ #11 : Декабря 22, 2008, 23:44:23 »
Поменял карбюр и трамблер!!! Все настроили!!!

Все равно машина дергается когда жмешь на газ... Может быть проблема в свечах или высоковольтных проводах?

На какой движок выкручивать и вкручивать свечи? На холодный или горячий?

Скорее всего датчик расхода воздуха накрылся.
Мдааа.....нет слов....просто нет слов. :s115:
Дауж не вписался в тему. На карбюраторном двигателе его нет  :s57:
Да ладно, бывает  :s03:

Оффлайн slonyara

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1778
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Kovalski © Мадагаскарские пингвины
    • Лобненский частный детский центр "ЛЁВиК"
Re: Про Карбюратор
« Ответ #12 : Декабря 23, 2008, 08:19:50 »
карбюратор-моно впрыск-инжектор
не, не так ... имхо, вот это правильная эволюция
карбюратор-моно впрыск-дизель  8)
God grant me the serenity
To accept the things I can not change
Courage to change the things I can
And wisdom to know the difference

Оффлайн Wintt

  • Курилка
  • Уважаемый
  • *
  • Сообщений: 9500
  • Репутация: 0
Re: Про Карбюратор
« Ответ #13 : Декабря 23, 2008, 09:52:02 »
Поменял карбюр и трамблер!!! Все настроили!!!

Все равно машина дергается когда жмешь на газ... Может быть проблема в свечах или высоковольтных проводах?

На какой движок выкручивать и вкручивать свечи? На холодный или горячий?
прокладки гавно, идет подсос воздуха.... как правило самая нижняя. возможно поведеная плоскость пятки карба
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо.

Оффлайн FerZ

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 843
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий Ланц
    • Телефонные продажи профессионально
Re: Про Карбюратор
« Ответ #14 : Декабря 23, 2008, 12:44:34 »
ПЛоскость карба нормальная, прокладка тоже... Менял...
Настроили еще раз СО стала дергаться меньше, но все равно рывки остались...

Попробовать чтоли свечи поменять и провода высоковольтные....