Автор Тема: Детская поликлиника!  (Прочитано 560573 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Штур

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 929
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
Re: Детская поликлиника!
« Ответ #2790 : Июня 19, 2012, 10:42:47 »
Цитировать
Мы три года в Москве наблюдались по прикреплению в обычной детской поликлинике и каждый раз слышали от участкового педиатра, что они бедные -несчастные ничего не имеют за лечение детей по прикреплению (без прописки). И всегда говорила, что не мешало бы ей заплатить. И никакие жалобы заведующей ей были нипочем- работать-то  некому. (кстати, все врачи в этой поликлинике были не русские).
Неправда, московские поликлиники получают по страховой и на детей "прикрепленышей". И простите, почему это педиатр просила заплатить ей. Зарплата участковых врачей независит от кол-во посещений детей за месяц. У нее фиксированная зарплата. Кстати московские педиатры живут намного лучше, чем педиатры в подмосковье.

Оффлайн Ya.Lenna

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 470
  • Репутация: 0
Re: Детская поликлиника!
« Ответ #2791 : Июня 19, 2012, 10:54:10 »
в этой ситуации я думаю, что медсестра знает о средствах гигиены, но одевала очки аэрофлот потому что не было других.
Все понимаю, но и лет 10, может больше, назад на кабинетах узких женских врачей висели объявления, что "все свое надо приносить с собой".
Понятно, что было бедное финансирование, и на каждую пациентку необходимых одноразовых средств не хватало.
И такое было, что анализы ходили сдавать со своими, купленными в аптеке, одноразовыми шприцами. Никто же не думал молча брать анализы многоразовыми из за недостаточного финансирования.
Мы все подходим после назначения процедур к кабинету физио, списать расписание. Неужели мы бы не запаслись своими чистыми очками, да даже тряпочными, хотя я не уверена, что они помогают в этом случае, если бы нас предупредили? Да в Лобне, думаю, у каждого эти очки дома лежат.
Она же без вариантов это делала - никого не ставя в известность, нацепляла эти очки!
Просто, кто знает, что такое конъюктивит не понаслышке, не удовлетворился бы мыслью, что просто нет других средств защиты.
Всегда есть какая-то альтернатива! Нам же не понравится, если педиатры и ЛОРы начнут использовать один и тот же шпатель для всех детей, пришедших на прием, правда?
А так - врачам и медсестрам, достойно выполняющим свою работу, завсегда от нас почет, уважение и благодарность.
Работа нелегкая, понимаем.
А перегибы, конечно, бывают.
Кстати, 17 июня отмечался День медицинского работника.
Всех, имеющих отношение, с праздником, от души! Спасибо за труд!

Оффлайн Katerina

  • Садовод Форума-2013
  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 13410
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
  • Вот так, вот так!!
Re: Детская поликлиника!
« Ответ #2792 : Июня 19, 2012, 14:58:36 »

Оффлайн Katerina

  • Садовод Форума-2013
  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 13410
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
  • Вот так, вот так!!
Re: Детская поликлиника!
« Ответ #2793 : Июня 19, 2012, 14:59:34 »

Оффлайн Katerina

  • Садовод Форума-2013
  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 13410
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
  • Вот так, вот так!!
Re: Детская поликлиника!
« Ответ #2794 : Июня 19, 2012, 15:00:09 »

Оффлайн Katerina

  • Садовод Форума-2013
  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 13410
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
  • Вот так, вот так!!
Re: Детская поликлиника!
« Ответ #2795 : Июня 19, 2012, 15:00:49 »

Оффлайн Katerina

  • Садовод Форума-2013
  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 13410
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
  • Вот так, вот так!!
Re: Детская поликлиника!
« Ответ #2796 : Июня 19, 2012, 15:01:21 »

Оффлайн katte

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1403
  • Репутация: 0
Re: Детская поликлиника!
« Ответ #2797 : Июня 19, 2012, 21:04:56 »
Добрый день.
 Столкнулся с вопиющим хамством в детской поликлиннике г. Лобня.
 Пришёл с сыном (2.5 года) сделать прогревание носа. После чего решил заглянуть к лору - узнать о том, как проходит лечение. Лор мне сказала, что необходима карта ребенка и электронный талон. При этом никого у лора не было и никакой очереди тоже. ОК, правила есть правила.
 1. В регистратуре мне сказали, что карточка наша переехала в новую поликлиннику, где принимает педиатр. НО! Остальные специалисты принимают в той поликлиннике, куда я пришёл с сыном! Ладно, сделали дубликат (15 мин).
 2. Очередь за электронным талоном - 4 человек. Выдаёт их сотрудник, вышедший первый день на работу - сотрудник этот бабушка лет за 70. Клавиатуру она видела впервые (45 мин.)
 3. Вернувшись к кабинету лора, врача там не обнаружили (10 мин. ожидания)
 4. Лор пришла не одна, с коллегой. Попросила нас подождать. И тут появляется мама коллеги. Старушка, лет 65-70. Т.е. детская поликлинника становится филиалом взрослой. Лор, отмечу, до 18.00, а времени было на тот момнт 17.30 (5 мин.)
 5. На мои возмущения коллега лора нахамила мне, типа, вас и так бесплатно лечат - терпите. Не выдержав, я нахамил в ответ, не позволяя себе оскорблений. Однако, гражданка отправилась к заведующей сообщив предварительно лору. что я её обозвал, несчастную (про себя правда очень порадовался. что тётка в 35, примерно лет, вся перекошенная и, видимо, бухает) (5-7 мин.)
 6. Заведующая на мои слова о том, что пенсионер на приеме у детского лора, не отреагировала, нахамила в ответ - годы тренировок позволили сделать это с улыбкой, вырвала из рук электронный талон и заявила, что к лору по талону мне путь заказан, только через педиатра. С улыбкой отметив, что, мол, папаша, в моей поликлиннике права качать вздумали!?.. На мой вопрос о том, что наш педиатр в другой поликлиннике теперь принимает, заведующая ответила, что ничего страшного - вам в каб. №27 (5-7 мин.)
 7. Педиатр принимал до 18.00. Мы там оказались четвертыми в 17.45.
 Занавес.
 90 минут я пытался попасть к лору, ради пары минут приёма. Ребёнок все время был рядом.
Не возьмусь комментировать ситуацию, свидетелем которой не была, но у каждого своё видение истуации.
 1. Приём узкими специалистами осуществляется не по собственному желанию больного, а по направлению педиатра.  Именно педиатр решает, в состоянии ли он самостоятельно справится с проблемой, или необходима помощь другого специалиста.  И именно таков порядок оказания специализированной помощи в нашей всеми горячо любимой  бесплатной системе ОМС.
2. Молодые и энергичные, виртуозно владеющие клавиатурой, вас ждут в детской поликлинике на должность регистраторов! Приходите, помогите сократить очереди! Ну хотя бы на 1 месяц, поделитесь потом впечатлениями на форуме.
3. Если врача нет в кабинете, он может находиться: на фильтре (осматривает детей с температурой), могут вызвать к руководству, практически постоянно в поликлинике работают какие-нибудь проверяющие,требующие личного присутствия врача при экспертизе мед.документации, возможно,попросили срочно прокосультировать ребёнка в другом кабинете, иногда врачи ходят в туалет, в конце концов...
4.   А Вы никогда не прибегаете к помощи своих коллег в случае необходимости? У медиков, может быть, единственная привилегия - получить медицинскую помощь без очередей. ЛОР  в детской поликлинике принимает до последнего пациента с талоном. Даже после 18.00.
5. На Ваши возмущения Вам нахамили? Хотелось бы для начала услышать эти возмущения. А то у нас врача и обматерить можно, и ногами дверь вынести, но в ответ все ждут  исключительно уважительного отношения. Знаете,  скандалящие пациенты, предупреждённые, что "беседа" записана на диктофон, почему-то не пишут жалоб. С чего бы это?
6. Заведующая, как вы сами отметили, вежливо объяснила, что, возможно, в Вашем случае достаточно консультации педиатра. Извините, что не оповестили об изменении места приёма личными звонками все 2 тысячи пациентов с 3-х участков, приём которых теперь ведётся в Катюшках.
7. А всего лишь нужно было 5 минут подождать старушку под дверью ЛОРа.  Насколько  я поняла, вам просто хотелось поинтересоваться "как идёт лечение" до того срока в который был назначен очередной приём? Т.е. никакой срочной необходимости в консультации не было?
Как знать, может быть Ваш ребёнок станет детским ЛОРом и Вам тоже придётся с острой болью попросить своё дитя о помощи в часы его работы.

Так ведь не 5 минут, а 90 минут.

Оффлайн zaraza

  • Рукодельница Форума-2013
  • Модератор
  • Старшой
  • *****
  • Сообщений: 1871
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
Re: Детская поликлиника!
« Ответ #2798 : Июня 19, 2012, 22:53:34 »
5 минут подождать, пока посмотрят больную родственницу. А если бы сразу пошли к педиатру, вообще проблем не возникло бы.

Оффлайн Маруся Яга

  • Миссис Форум-2012, Семьянин Форума-2012
  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 5213
  • Репутация: 2
  • Пол: Женский
  • Я несу бред аккуратно, чтобы не расплескать.
Re: Детская поликлиника!
« Ответ #2799 : Июня 20, 2012, 08:23:12 »
так вроде , ну на сколько я поняла, сначала был педиатр, потом лор, назначивший физиопроцедуры, и послефизиопроцедур решили проверить как проходит лечение у лора. или снова надо было сначала к педиатру?

Оффлайн Katerina

  • Садовод Форума-2013
  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 13410
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
  • Вот так, вот так!!
Re: Детская поликлиника!
« Ответ #2800 : Июня 20, 2012, 11:44:53 »
Мы к Лору самостоятельно ходили, без рекомендаций педиатра. Просто взяли талон и пошли.

Оффлайн Lenna

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 8434
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
Re: Детская поликлиника!
« Ответ #2801 : Июня 20, 2012, 11:49:52 »
а как вообще выглядит направление от педиатра и что оно дает? нам бумажек никаких ни разу не давали. каждый раз, когда нужны были узкие специалисты, стояли в очереди за талоном и шли на прием.

Оффлайн МамАнечка

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1371
  • Репутация: 2
  • Пол: Женский
    • Лобненский интернет-портал для родителей
Re: Детская поликлиника!
« Ответ #2802 : Июня 20, 2012, 15:06:28 »
Думаю, направление от педиатра к ЛОРу выглядит примерно так:
Педиатр (к концу третьей недели непрекращающихся соплей): "Ну, я уже вам ничем помочь не могу, это вам к ЛОРу!" :D
Так у нас было. Дальше мы без всяких бумажек перешли к почти соседнему кабинету, отстояли очередь и передали "направление" на словах. Этого оказалось достаточно)))
Подпишись против стройки в парке! http://democrator.ru/problem/4207
Парк - людям, бизнесу - пустыри!

Оффлайн МамАнечка

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1371
  • Репутация: 2
  • Пол: Женский
    • Лобненский интернет-портал для родителей
Re: Детская поликлиника!
« Ответ #2803 : Июня 20, 2012, 15:08:21 »
Мы к Лору самостоятельно ходили, без рекомендаций педиатра. Просто взяли талон и пошли.
А мы и вовсе пришли расписание посмотреть - а оказалось, ЛОР принимает, да ещё и народу никого... Бывают же чудеса - вот взяли и сходили! ;) Только карту взяли.
Подпишись против стройки в парке! http://democrator.ru/problem/4207
Парк - людям, бизнесу - пустыри!

Оффлайн Katerina

  • Садовод Форума-2013
  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 13410
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
  • Вот так, вот так!!
Re: Детская поликлиника!
« Ответ #2804 : Июня 20, 2012, 17:12:13 »
Zaraza ( ну и ник, даже неудобно обращаться)), к вам тогда такой вопрос.
Случай не в детской , а во взрослой.
Сижу на приеме у врача с дитём. Причем врач осматривает ребенка. Заходят во время приема 2 тетушки в медхалатах, хотя , как мне показалось, просто одна привела свою знакомую, ей надо было в справку сделать запись специалиста.
При все при этом , они видят, что идет прием пациента.
Вообщем, врач написал им справку, отложив при этом осматривать нас.
Этот случай тоже воспринимать как норму?
Я все понимаю, у медработников прием вне очереди, но хотя бы какую то совесть надо иметь элементарную, будь ты медик или сантехник или еще кто.