Аниме

Автор Некрон, сентября 22, 2008, 21:27:53

« назад - далее »

Некрон

Есть на Лобне анимешники? Что вы посмотрели последнее? что посоветуете посмотреть в общем? какие аниме ваши любимые?

Leda

я люблю:)
Больше всего нравится Mai Hime (вроде так правильно называется)... очень нравится:) не очень новый, но прикольный... посмотрела все серии на одном дыхании...
В Эльфийской песне очень саунд-трек нравится:) хотя мультик, на мой взгляд, достаточно жестокий:)

Некрон

Да, эльфийская песнь это жестокое аниме... чего только стоит убийство собачки...
а не хочешь поделиться болваночкой с MAI HIME?

Wintt

Если не ошибаюсь то последнее смарел Appelseed
А так я в них не разбираюсь, смотрю почти все что найду, и всякие детские типа Тоторо, и (хз как праильно называется) Индустриальные, фантастику и тд... просто люблю сматреть
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо.

Элли

Цитата: Некрон от сентября 22, 2008, 21:27:53
Есть на Лобне анимешники? Что вы посмотрели последнее? что посоветуете посмотреть в общем? какие аниме ваши любимые?
Подожди до пятницы-дочь тебе расскажет что посмотреть и чё нового есть (я это не смотрю). С Кровь+ она мне уже "всю плешь" проела... :o

Leda

Цитата: Некрон от сентября 23, 2008, 08:02:44
а не хочешь поделиться болваночкой с MAI HIME?
да легко:) только там не одна балванка получицца, а две...:(

Alexandra

а мы смотрим "сельскохозяйственныеистории" про микробов.  познавательно

Mracoris

из всего аниме что видел нравится и до сих пор смотрю "Vampire Hunter D"
Однажды у бога не хватит терпения

loka

Цитата: Alexandra от октября 13, 2008, 12:55:50
а мы смотрим "сельскохозяйственныеистории" про микробов.  познавательно

+1

Wintt

Цитата: Mracoris от октября 15, 2008, 15:14:28
из всего аниме что видел нравится и до сих пор смотрю "Vampire Hunter D"
что значит "до сих пор сматрю" ??? его разве не две части??