Не подумайте, что я критик женщин. Вот недавний случай, как освободили сидячие места в электричке.
Час пик. В электричке народ с сумками стоит в срединном проходе, но есть и просветы. Парень-акселерат сидит один, с удовольствием раскинув руки по сторонам и положив ногу на колено. Аура у земляка явно не привлекательная. Пассажиры стоят рядом и, не надеясь на большее, рассматривают рельеф подошвы кроссовки 47 размера. Вдруг у подмышки детины пристроилась голова сухонькой старушки-одуванчика. Она села на половину крайнего места. – Какое тело отъел!- громко оценила старушка. – Во, ноги!-.
Помолчала. Потом опять – А мы- то как в войну голодали! А этот перед всеми выставляется!-
Парень отодвинулся в сторону от нее на пять сантиметров, достал бутылку пива и выпил одним глотком. Старушка не унималась и продолжала его доставать – вид мощных сексуально- обтянутых ног перед ее носом не давал ей успокоиться. Жужжащая муха вызывала желание прихлопнуть ее. Подумав, куда лучше сунуть пустую бутылку, он бросил ее старухе на подол. «Герой-панфиловец» - старуха - схватила стеклотару за горлышко и стала размахивать ею, как гранатой. – Я войну пережила!!- завопила она – Меня не запугаешь! - Объявили следующую станцию.
Парень встал, подцепил старуху за шиворот и поволок куклу к выходу. Пассажиры (обратите внимание – кто)- женщины завизжали, повисли у него на руках. Он легко отбивался от них свободной рукой. Вернее, он просто двигал ею, и от него все отбрасывалось. В проходе валялась груда из тел четырех человек. Женщины вставали и снова вцеплялись в него. Кто-то нажал на стоп-кран. Носорог бросил, все-таки, куль у дверей, вышел из электрички, оправил пиджак и пошел с высоко поднятой головой. Он еще раз услышал ее голос: – Подлый трус! Ты бежишь!! – Электричка тронулась.