Любое авто с первой страницы этой темы.
любое авто с первой страницы при вдумчивом анализе говорит о том, что перед тобой седан (или хэтч - не принципиально) "с" класса, т.е. с "полулежачим" сидением. именно по этому (как потом оказалось) я и не мог понять - почему мне так в них некомфортно сидеть (после црв).
аналагична
минусы - подвеска, гиперчувствительный руль, свес передний, и (проверить данный факт сложновато) отсутствие оцинковки
подвеска кстати довольно оптимальная - классическая уже многорычажка спереди и упрощенная балка сзади - дешево и сердито. более сложная на машине такого класса и не нужна.
руль на скорости не пробовал, но по отзывам на профильном форуме руль на скорости становится пропорционально тяжелее. забавное говорят ощущение - попробую, расскажу.
свес как свес, для асфальта нормальный вроде, а для говна... ну так не для говна машинка сделана - че ее тиранить-то?
по поводу оцинковки озадачился и вот что нашел (на форуме отдного из питерских диллеров):
"Вопрос: нужно ли делать дополнительно антикоррозийную обработку скрытых полостей кузова Nissan Note? Ответ: Дополнительная обработка не требуется, т.к. кузов имеет двойную оцинковку." то же самое (именно про двойную оцинковку) нашел еще из нескольких (уже не дилерских) форумов ру-нета. думаю, этим все сказано
прелести подвески оценишь при проезде лежачих полицейских, а свес передний когда у бордюров за метр парковаться будешь.
острота руля скорее связана с электроусилителем, на той же Дмитровке есть места с ярко выраженной колейностью, вот там придется быть предельно аккуратным
Спроси у диллера скока лет гарантия от сквозной коррозии.
А так, машинюшка - само то + на удивление прыткая