Голосование

выбор?

mitsubishi lancer X
9 (17.3%)
toyota corolla
3 (5.8%)
mazda 3 hatch
11 (21.2%)
honda civic 4d
9 (17.3%)
ни одну из этих
20 (38.5%)

Проголосовало пользователей: 49

Автор Тема: проблема выбора  (Прочитано 18615 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн KRENDEL

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2500
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: проблема выбора
« Ответ #120 : Июля 24, 2008, 12:30:21 »
И из того списка можно найти машину, и не одну, которая будет лучше по этому показателю или дешевле.

ну давай хоть парочку назови - покумечим сообща, что в ней будет лучше, что - хуже
А ты скажи в начале, что в машине тебе важнее? Каково назначение авто? :)
Воин расслабляется, отходит от самого себя, ничего не боится. Только тогда силы, которые ведут человеческие существа, откроют воину дорогу и помогут ему. Только тогда.

Оффлайн KRENDEL

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2500
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: проблема выбора
« Ответ #121 : Июля 24, 2008, 12:31:44 »
А вообще, правильнее было бы брать налог не с лошадиной силы, а с кубического сантиметра.

ничего правильного в этом нет - народ резко пересядет на компрессора и битурбины. я уже ранее говорил - правильнее всего было бы налог брать с литра потребленного бензина. тогда налоги бы пропорционально соответствовали эксплуатации природы и дорожного покрытия/служб.

а то стоит у васи пажера на которой он на дачу ездит раз в неделю, а у пети - матиз на котором он на работу гоняет каждый день на другой конец москвы. дороги и экологию сильнее портит петя, а платит больше вася (что по кубам что по мощности) - где логика?
Ну тада к стоимости бензина накидывать рубля 3-4 на налог?
Гы-ы, ой какая непопулярная мера будет!
Воин расслабляется, отходит от самого себя, ничего не боится. Только тогда силы, которые ведут человеческие существа, откроют воину дорогу и помогут ему. Только тогда.

Оффлайн lacplesis

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2250
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: проблема выбора
« Ответ #122 : Июля 24, 2008, 12:42:09 »
смешно очередной раз читать критику человека, который, судя по всему, машину видел издалека... откровенные ляпы, типа "нет климат-контроля", "не самый современный двигатель" и пр.  ;D

признаюсь, некоторое время назад тоже относился скептически к данной модели, когда посидел-поездил, понял, что она кардинально лучше, чем мне казалось до этого...

где же Вы были, когда проходило обсуждение моделей и всех приглашали высказываться?

Оффлайн wizus

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 18846
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • wizus.ru
Re: проблема выбора
« Ответ #123 : Июля 24, 2008, 12:46:07 »
А ты скажи в начале, что в машине тебе важнее? Каково назначение авто? :)

возить меня на работу (времени - 80-85%, из них пробки/переезд - 50%)
возить меня с женой по магазинам, типа ашан, оби (времени 10-15%, без пробок)
возить меня, жену и ребенка по культурным местам москвы (музеи, зоопарки, кино) (около 1%, из них пробки - часто)
возить меня, жену, ребенка на природу и к корешкам на дачи (озера, реки, поля, леса по области, без приключений типа перепаханой целины или болотистых лугов) (около 1%, без пробок)

стрит-рейс и прочие дрифты - исключены
езда по говну на спор и по пьяни - исключена
перевоз картошки/морковки мешками - исключен
лихачество на дороге - исключены
езда свыше 140-150 - исключена
дальняк - на данный момент исключен (пока нет такой цели)

в машине важны: комфорт от езды и управления, низкое потребление горючки, надежность (минимум вложений в первые 5 лет эксплуатации)

Оффлайн wizus

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 18846
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • wizus.ru
Re: проблема выбора
« Ответ #124 : Июля 24, 2008, 12:47:14 »
Ну тада к стоимости бензина накидывать рубля 3-4 на налог?

почему 3-4 рубля, а не 20-30 копеек? откуда цифра? как считал?

Гы-ы, ой какая непопулярная мера будет!

верно. до тех пор пока популярность меры будет выше ее целесообразности - ее и не введут.

Оффлайн Vasiliy

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 12403
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: проблема выбора
« Ответ #125 : Июля 24, 2008, 13:00:21 »
ну чё, подтвердили тебе?

Оффлайн wizus

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 18846
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • wizus.ru
Re: проблема выбора
« Ответ #126 : Июля 24, 2008, 13:00:46 »
ну чё, подтвердили тебе?

да. завтра - сделка.

Оффлайн Vasiliy

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 12403
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: проблема выбора
« Ответ #127 : Июля 24, 2008, 13:02:18 »
ну чё, подтвердили тебе?

да. завтра - сделка.
а где берешь?

Оффлайн KRENDEL

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2500
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: проблема выбора
« Ответ #128 : Июля 24, 2008, 13:04:41 »
смешно очередной раз читать критику человека, который, судя по всему, машину видел издалека... откровенные ляпы, типа "нет климат-контроля", "не самый современный двигатель" и пр.  ;D

признаюсь, некоторое время назад тоже относился скептически к данной модели, когда посидел-поездил, понял, что она кардинально лучше, чем мне казалось до этого...

где же Вы были, когда проходило обсуждение моделей и всех приглашали высказываться?
Вообще то, это я должен вас спросить не только где были вы, но и попросить хотя бы прочитать ту тему, где постите, прежде чем утверждать. :P А-то орать и бахвалиться каждый может. Но вместо этого, я просто попрошу быть внимательным. Климат контроля в комплектации Визуса нет, климат есть в более дорогой комплектации. И двигатель на Ноуте действительно не самый новый и ставился на ниссановские машинки еще, как минимум в начале 2000-х. В то время, как двигатели, разработанные за последние 3-4 года как правило выдают 120 и больше л/с.
Воин расслабляется, отходит от самого себя, ничего не боится. Только тогда силы, которые ведут человеческие существа, откроют воину дорогу и помогут ему. Только тогда.

Оффлайн Frogg

  • Мистер Форум-2012
  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 13001
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
  • Бывший трудящийся,а ныне "Мистер Форум"...
Re: проблема выбора
« Ответ #129 : Июля 24, 2008, 13:05:18 »
ну чё, подтвердили тебе?

да. завтра - сделка.
урррррраааааа ! наш любимый дядя визус новую корову прикупил !!!!!  :s19:
Fortuna non penis, et manus non denis......

Оффлайн lonelywind

  • Мистер форум 2006
  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 20959
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Взгляни! Взгляни ! В глаза маи суровыя !
Re: проблема выбора
« Ответ #130 : Июля 24, 2008, 13:08:39 »
ну чё, подтвердили тебе?

да. завтра - сделка.
урррррраааааа ! наш любимый дядя визус новую корову прикупил !!!!!  :s19:

"Теперь у меня две коровки будут! И я стану в два раза щщасливей!" (с) простоквашино  :s03:
Если ищите сострадание и справедливости,это в словаре между сифилисом и сукой

Оффлайн wizus

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 18846
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • wizus.ru
Re: проблема выбора
« Ответ #131 : Июля 24, 2008, 13:10:08 »
а где берешь?

"пеликан-авто"

Оффлайн lacplesis

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2250
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: проблема выбора
« Ответ #132 : Июля 24, 2008, 13:20:22 »
двигатели, разработанные за последние 3-4 года как правило выдают 120 и больше л/с.

это единственный показатель, по которому измеряется "современность" двигателя?

у одной из предыдущих моих машин был двигатель 1.5 мощностью 117 л.с. (без турбины), так это был модернизированый опелевский движок образца 70-х годов (а может и старше) со всеми вытекающими ...

Оффлайн KRENDEL

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2500
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: проблема выбора
« Ответ #133 : Июля 24, 2008, 13:21:00 »
А ты скажи в начале, что в машине тебе важнее? Каково назначение авто? :)

возить меня на работу (времени - 80-85%, из них пробки/переезд - 50%)
возить меня с женой по магазинам, типа ашан, оби (времени 10-15%, без пробок)
возить меня, жену и ребенка по культурным местам москвы (музеи, зоопарки, кино) (около 1%, из них пробки - часто)
возить меня, жену, ребенка на природу и к корешкам на дачи (озера, реки, поля, леса по области, без приключений типа перепаханой целины или болотистых лугов) (около 1%, без пробок)

стрит-рейс и прочие дрифты - исключены
езда по говну на спор и по пьяни - исключена
перевоз картошки/морковки мешками - исключен
лихачество на дороге - исключены
езда свыше 140-150 - исключена
дальняк - на данный момент исключен (пока нет такой цели)

в машине важны: комфорт от езды и управления, низкое потребление горючки, надежность (минимум вложений в первые 5 лет эксплуатации)
Визус, несомненно, под это определение подходит Ниссан Ноут. Все это он вполне может делать, точно так же, как и все остальные автомобили, которые мы обсуждали, как и многие более дешевые автомобили. В принципе, это то, что должен делать любой приличный автомобиль. Он соответствует минимуму твоих запросов, и ничего в нем нет плохого и не критикую я сам автомобиль, а вот цена на него завышена. За эти деньги можно взять более яркое авто.
Воин расслабляется, отходит от самого себя, ничего не боится. Только тогда силы, которые ведут человеческие существа, откроют воину дорогу и помогут ему. Только тогда.

Оффлайн KRENDEL

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2500
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: проблема выбора
« Ответ #134 : Июля 24, 2008, 13:21:51 »
двигатели, разработанные за последние 3-4 года как правило выдают 120 и больше л/с.

это единственный показатель, по которому измеряется "современность" двигателя?

у одной из предыдущих моих машин был двигатель 1.5 мощностью 117 л.с. (без турбины), так это был модернизированый опелевский движок образца 70-х годов (а может и старше) со всеми вытекающими ...
Кем модернизированный? Гаражный тюнинг или заводская модернизация? Кстати, что за авто?
Воин расслабляется, отходит от самого себя, ничего не боится. Только тогда силы, которые ведут человеческие существа, откроют воину дорогу и помогут ему. Только тогда.