Юрик поддерживаю на все 150 %!
Тема была открыта для поиска собратьев по несчастью и обмена информацией - ибо ни в газете "Лобня", ни где бы то ни было ещё не упоминалось про аварии-засоры и что-то в эНтом роде! Факт остаётся фактом - вода была не фонтан...
Но я тоже считаю, что за 1.951 рупь 03 копейки (вот за 03 особенно!
) коммунальных платежей в месяц вправе задавать вопросы и требовать разъяснений!
и звонить по 10 раз. Кто виноват в том, что в ДУ-2 один телефон на всех? Я? А Вы представьте, что у Вас авария, прорвало трубу (на миг представьте!). И, бесконечно меняя тазики-кастрюльки, у Вас нет возможности добежать до ДУ-2, просигнализировать, ё-маё. Остаётся только одно - позвонить! А звоня своему технику, Вы будете нарываться: паспортистка-кассир-паспортистка-кассир... заяц-волк-заяц-волк...
В отношении фильтров - мои знакомые с Мирной поставили фильтр на холодную воду для жутко дорогущей стиральной маФФинки - через неделю прЫшлось уже менять (800 рубликов фильтрик, а скок в месяц набежит, а в год?)... И пришлось им отказаться от этой затеи (мы к сожалению не крупные авиаконструкторы и деньги для нас проблема!)
Но тему распределения зряплат в Российской Федерации затрагивать не бу, ибо не блаХодарственное дело...
С Кольцевой улицы коллега вынуждена пользоваться Барьером для очистки воды для ребёнка - по рекомендации детского стоматолога и ортопеда (в месяц меняют 3 фильтра, скок стоит, увы, не помню)...
Мораль сей басни такова: вот не нДравитьССи, что пЫшут - не смАтри! Рекомендации луЧЧих собаководов по улучшению процесса сигнализирования и замене фильтров здесь оказались не уместны.