Голосование

Как вам магазин СтройФарфора при Керамзаводе?

Прекрасно
9 (12.9%)
Хорошо
43 (61.4%)
Посредственно
7 (10%)
Удовлетворительно
5 (7.1%)
Неудовлетворительно
6 (8.6%)

Проголосовало пользователей: 65

Автор Тема: (магазины) СтройФарфор при керамическом заводе  (Прочитано 15172 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Танечка

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 9871
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
  • Fiat lux!
Лично я хорошего мнения осталась об этом магазине. и брат у меня сам сантехник часто покупает сантехнику для клиентов там. Цены и обслуживание нормальное. Негатива к нему нет. Мы там покупали для дома сантехнику в прошлый выходной. Обслуживание быстрое. Все показали, рассказали. на складе упаковали и помогли с пандуса снять коробки.

Обсуждение магазина  http://forum.lobnya.ru/index.php?topic=16895.0

Адрес: ул. Силикатная дом 2

www.farfor-san.ru

Оффлайн wert_ru

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 4889
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Сербия и Россия братья на век.
Re: Магазин СтройФарфор при керамическом заводе
« Ответ #1 : Февраля 15, 2008, 11:42:25 »
Несколько раз отоваривался в этом магазине. Особых замечаний нет. Одно аечалит. Склад расположен далековато от магазина. Иногда бывает очередь в кассу. Общая оценка 4.
Исте боje - иста вера!
Русија и Србија заувек заједно!
Живела Русија, Живела Србија!

Оффлайн Mantissa

  • Кулинар Форума-2013. Киноман Форума-2013
  • Mодераторы
  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 6756
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
  • рыжая бестия
    • Часть моей жизни
Re: Магазин СтройФарфор при керамическом заводе
« Ответ #2 : Февраля 15, 2008, 11:59:52 »
Магазин очень нравится. Вся сантехника в доме и горшки для домашних цветов - оттуда. Хороший ассортимент, адекватные цены, вменяемые консультации. Единственный минус - заковыристая система оформления покупки, но на общее впечатление от магазина не сильно влияет. Моя оценка - замечательно.
Не так страшно, что наша страна а заднице,