хонда аккорд 2008

Автор wizus, февраля 14, 2008, 16:27:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

wizus

вот он какой, новый аккорд. ниче так... вроде симпотно:







хотя крылья над арками уж очень на аналогичные от "мондео" похожи...

ну и судя по форме и удобству расположения ручника на всех последних япошках "с"- и "д" -класса без дрифта япошки вобще езду не представляют :)

Vasiliy

осталась столь же симпатичной моему глазу 8)
http://forum.lobnya._info

Hover

Цитата: Vasiliy от февраля 14, 2008, 17:39:35
осталась столь же симпатичной моему глазу 8)
И двигло новое вроде как интересное обещают

Katerina

Как мне нравится эта машинка))) Одна из любимых.

wizus

ну пока это только анонс, первые выставочные показы. посмотрим на европейскую линейку моторов, коробок, комплектаций... думаю - к осени она обрисуется окончательно.

shluz


Vasiliy

Цитата: wizus от февраля 14, 2008, 18:56:06
ну пока это только анонс, первые выставочные показы. посмотрим на европейскую линейку моторов, коробок, комплектаций... думаю - к осени она обрисуется окончательно.
уверен, хонда не подкачает, по крайней мере с моторами :)
http://forum.lobnya._info

lacplesis

вроде, с двигателями уже определились...

"Как всегда, Honda прячет свои козыри под капотом. Дизельные вариации нас особо не интересуют, так как до нас все равно не доезжают, поэтому стоит рассказать о двух новых бензиновых двигателях. Первый – 2,0-литровый мотор мощностью 154 л.с. Второй – объемом 2,4 л, способен сравниться по мощности с 200 лошадьми, а максимальный крутящий момент в 233 Нм достигается на 4500 оборотах в минуту.
Оба двигателя могут работать в паре либо с 6-ступенчатой МКПП, либо с 5-ступенчатым "автоматом". Причем "механика" снабжена специальной системой, которая подсказывает водителю, когда лучше переключить передачу. Если по мощности новые моторы вполне сравнимы со старыми, то вот, по словам создателей, в плане топливной экономичности был сделан значительный шаг вперед."







Rapir

Волк, нарушив закон, умрет...
Сила стаи в том, что живет волком,
сила волка - родная стая...

wizus

"up" и "down" на тахометре заметили? интересно, это и есть те самая индикация "пора переключать передачу"? как она понимает что я сейчас разгоняюсь и потому затягиваю с переключением или еду экономично и потому даже раньше могу переключится? относительно это все, часто бесполезно, но в стоимость машинки увы заложено.

KRENDEL

Цитата: wizus от февраля 15, 2008, 11:13:51
"up" и "down" на тахометре заметили? интересно, это и есть те самая индикация "пора переключать передачу"? как она понимает что я сейчас разгоняюсь и потому затягиваю с переключением или еду экономично и потому даже раньше могу переключится? относительно это все, часто бесполезно, но в стоимость машинки увы заложено.
Ну, в принципе это не сложно. Блок управления постоянно получет данные об оборотах коленчатого вала, а так же, я уверен и еще не мало датчиков есть там, если эти обороты постоянно наростают за единицу времени, значит разгон, убавляются-торможение.
А вот экономично, то не совсем правильно. Двигаться "внатяг" не совсем полезно двигателю, так как хуже смазка и больше нагрузка на детали движка.
Воин расслабляется, отходит от самого себя, ничего не боится. Только тогда силы, которые ведут человеческие существа, откроют воину дорогу и помогут ему. Только тогда.

wizus

Цитата: KRENDEL от февраля 15, 2008, 11:22:48
Двигаться "внатяг" не совсем полезно двигателю

ну я без экстремализма имею ввиду. просто всегда есть диапазон оборотов переключения даже при обычной езде. и кто-то по нижней границе переключается (сразу за прохождением зоны "внатяг"), кто-то посередине, а кто-то до 4000-5000 вкручивает на первых двух (а то и трех), чтоб динамику не терять.

slonyara

и какие там под капотом козыри?
баян и щас 2,4 литры двигло о 190 кобылах ...
на 10 поней подняли мощщу? афигенное усовершенствование ...

ничо так машинка, но не в моем вкусе :-)))
God grant me the serenity
To accept the things I can not change
Courage to change the things I can
And wisdom to know the difference

wizus

Цитата: slonyara от февраля 15, 2008, 14:47:29
и какие там под капотом козыри?
баян и щас 2,4 литры двигло о 190 кобылах ...
на 10 поней подняли мощщу? афигенное усовершенствование ...

с атмосферника лишние 10 лошадок выжать - уже подвиг. эт тебе не турбину раскручивать или компрессор.

Цитата: slonyara от февраля 15, 2008, 14:47:29
ничо так машинка, но не в моем вкусе :-)))

с этого и начинал бы, а то "10 пони..." :)

MTB

эх, не видать мине у ся такой бибики  :'(
тынц...тынц...тынц.............