Автор Тема: Реинкарнация в Христианстве  (Прочитано 19675 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Gorizont

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 3828
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Аватара отключена за неуплату членских взносов.
Re: Реинкарнация в Христианстве
« Ответ #45 : Сентября 04, 2008, 08:16:37 »
А чего это такое РЕИНКАРНАЦИЯ?
Я конечно могу и нагуглить но общественность.....

Вот и посмотрел бы, чем вопросы такие задавать и на общество стрелки переводить!
даже читать не стал
Я просто спросил.
Короткий и простой ответ.

Олег

  • Гость
Re: Реинкарнация в Христианстве
« Ответ #46 : Сентября 04, 2008, 08:16:56 »
ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЕ — 1) Согласно одной из версий индуизма (см.), сансара (см.) неотделима от признания единосущия индивидуального Я с Я вселенским. Это учение кардинально отличается от библейского. Последнее не только настаивает на трансцендентности Божества, но и утверждает онтологическую нетождественность Творца и творения. С другой стороны, Упанишады (см.), в сущности, не говорят о перевоплощениях личных "я", ибо личные "я" — лишь проявления единого Атмана (см.). Атман входит в мир, дробясь на индивиды, с тем чтобы в конце концов вернуться в изначальное нерасчлененное Единство. Верховное начало является, по словам Шанкары (см.), "вечным зрителем того, что происходит в трех временах (настоящем, прошедшем и будущем)". В этом контексте выявляется существенное различие между индуистским и евангельским пониманием личности.В христианстве каждая личность (хотя и не является "частицей" Абсолюта, а только — "тварью") обладает безусловной ценностью. Это ясно выражено в притче Христа о Пастыре, взыскующем одну пропавшую овцу (Мф. 18: 12).Для индуизма и "Бхагават-Гиты" (см.) личность, в силу ее тождества с Абсолютом, сама по себе теряет ценность. Этим тождеством фактически сводится на нет сама идея П. конкретных личных "я", ибо в космических циклах есть только одно действующее Начало: Атман-Брахман (см.).2) Согласно буддизму (см.), личность есть не субстанция, а лишь определенное сочетание дхарм (см.). Такая скандха (см.) есть только обманчивый феномен. Согласно мнению О.Розенберга (см.) о буддистской теории П.: "Не какая-либо душа переходит из одного тела в другое или из одного мира в другой, а один и тот же внеопытный комплекс дхарм, проявляющийся в данное время как одна личность-иллюзия, после определенного промежутка времени проявляется в виде другой, третьей, четвертой и т.д. — до бесконечности. Следовательно, ничего, собственно, не перерождается, происходит не трансмиграция, а безначальная трансформация комплекса дхарм, совершается перегруппировка элементов-субстратов, наподобие того, как в калейдоскопе те же частицы группируются в новые, более или менее похожие друг на друга фигуры". Из этого, по мысли известного буддолога А.Пятигорского, вытекает идея "об отсутствии памяти как у конкретного живого существа (отождествляемого в буддизме с отдельным потоком сознания) — о "начале" психического процесса (т.е. самого себя), так и у мира живых существ — о начале своего существования".Типологически буддистское учение о сансаре близко к индуизму: в обеих версиях присутствуют "воплощения" некоего внеэмпирического целого (Брахмана-Атмана или потока чистых непроявленных дхарм). По сути своей, это философские гипотезы, стремящиеся объяснить феномен человеческих судеб.Евангелие не дает целостно разработанной доктрины о составе человека и его "я". В церкви существует несколько равноправных концепций относительно природы человека, но единственное, что является для нее безусловным, — это признание за личностью субстанциальной цельности и духовной ценности, ибо она создана по образу и подобию Творца. Об этом говорят слова Иисуса Христа, относящиеся к "малым сим" и "меньшим братьям". Именно ввиду этого высокого статуса личности в христианстве какое-либо включение в евангельское миросозерцание доктрины сансары в ее индуистском и буддистском вариантах, вряд ли возможно.3) В теософии Блаватской (см.), Безант (см.) и в антропософии Штейнера (см.) излагается доктрина о многократных воплощениях индивидуальной души. Они усматривают в реинкарнации (см.) восхождение истинного "я" к высшим ступеням. Так, согласно С.Чаттерджи, "бессмертная суть человека, проявляясь на низших планах Вселенной, проходя через длинный ряд изменяющихся личностей, то мужских, то женских, развивает в себе — благодаря разнообразию приобретенных опытов — два ясно различимых вида добродетелей. Все добродетели более мужественные, более энергичные, как храбрость, смелость, развиваются во время мужских воплощений. Добродетели более мягкие, нежные и в то же время более глубокие и сильные — плод женских воплощений". (В целом в теософии проблема сохранения пола при многочисленных П. не полагалась актуальной; постулировалась возможность любых вариантов.)

Олег

  • Гость
Re: Реинкарнация в Христианстве
« Ответ #47 : Сентября 04, 2008, 08:18:07 »
САНСАРА (перерождение, круговорот, блуждание, прохождение через нечто) — одно из базовых понятий индийской религии и философии, обозначающее процесс бесчисленных перерождений личности и души, приносящий им страдание; обозначение мирского бытия, связанного с цепью рождений и переходом из одного существования в другое, а также населенных живыми существами миров, в которых происходит этот переход. Идея С. и ее преодоления, выхода из цепи существования занимает центральное место в индуизме (см.), джайнизме (см.), буддизме (см.). Характерен образ переправы через океан С. как метафорическое описание мирской суеты, поиска спасения. В натурфилософском аспекте идея С. связана с представлением о периодическом возникновении и уничтожении миров.В мифологии буддизма С. означает бытие, которое неизбежно связано со страданиями и перерождениями живых существ. С. противопоставляется нирване (см.). Мифологический аспект понятия "С." выглядит следующим образом: в безначально существующей С. есть 6 видов существ — боги, асуры, люди, животные, прета и обитатели ада. Хотя способ существования в этих 6 воплощениях по внешним проявлениям неодинаковый (первые три считаются относительно благоприятными, последние три — неблагоприятными), суть их всех одинакова — страдание. Вся С. представляет замкнутую систему: после смерти существа перерождаются или в своей прежней сфере, или в более благоприятных, или в менее благоприятных сферах в зависимости от совершенных ими поступков (см. Карма): например, тот, кто в этой жизни является человеком, может после смерти переродиться в бога, в следующем рождении — в обитателя ада, затем стать прета, животным, асурой и т.д. Цепь перерождений является безначальной, но она может иметь конец, которым и выступает нирвана. Достичь нирваны в состоянии только люди, поэтому рождение в облике человека считается особенно благоприятным (хотя жизнь богов кажется более счастливой). Считается, что нирвана находится вне системы С. и не имеет с ней причинно-следственной связи. Тем не менее мифологические представления буддизма допускают вмешательство (и даже вступление) нирванических существ в С.: так, дхьяни-будды эманируются в С. в виде бодхисаттв (см.) и земных будд, особо выдающиеся личности могут в исключительных случаях иметь контакты даже с Адибуддой (см.).Идея С. о родственности всего живого и возможности перехода между его формами становится главенствующей в текстах Упанишад (см.). Смерть, согласно идее С., не является антиподом жизни, являя собой лишь многократный переход к ее воспроизведению.Будда (см.) говорит: "Странствование (сансара) существ, ученики, имеет свое начало в вечности. Нельзя узнать того времени, начиная с которого блуждают и странствуют существа, погруженные в незнание, охваченные жаждою существования. Как вы думаете, ученики, что больше, вода ли, заключенная в четырех великих морях, или слезы, которые протекли и были пролиты вами, когда вы блуждали на этом широком пути и странствовали, и рыдали, и плакали, потому что давалось вам в удел то, что вы ненавидели, и не давалось то, что вы любили?.. Смерть матери, смерть отца, смерть брата, смерть сестры, смерть сына, смерть дочери, потерю родных, потерю имущества — все испытали вы за это долгое время. И пока вы испытывали все такое, за это долгое время больше слез пролито вами, когда вы блуждали на этом широком пути и странствовали, и рыдали, и плакали, потому что давалось вам в удел то, что вы ненавидели, и не давалось то, что вы любили, — больше пролилось слез, чем вся вода, заключенная в четырех великих морях... Мать, жалуясь на смерть дочери, зовет дорогое имя: "Джива! Джива!" Ей говорят: "Восемьдесят четыре тысячи девушек, все носившие имя Джива, были сожжены на этом погребальном костре. О которой из них плачешь ты?" См. также Реинкарнация; Перевоплощение; Инкарнация; Метемпсихоза.

Олег

  • Гость
Re: Реинкарнация в Христианстве
« Ответ #48 : Сентября 04, 2008, 08:18:44 »
МЕТЕМПСИХОЗА (греч. metempsihosia — переодушевление) — понятие позднегреческой традиции для обозначения реинкарнации (см.) (Диодор Сицилийский, 1 век до н.э.; неоплатоники и др.). Классическая традиция античной философии использовала термин "одевания", "облачения" души в тело (Аристотель). Первые спорадические описания воображаемого процесса М. можно обнаружить у представителей орфизма и пифагореизма (см.), в учении Гераклита о роковом нисхождении и восхождении душ как не зооморфных элементов — участников круговорота космоса. В облике философско-мифологического допущения, сопряженного с постулатами о нравственном воздаянии и пренатальном знании идей ("анамнесис"), учение о М. присутствовало в творчестве Платона.

Олег

  • Гость

Оффлайн bonadea

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
  • die stets das Bose will und stets das Gute schafft
Re: Реинкарнация в Христианстве
« Ответ #50 : Сентября 04, 2008, 11:15:26 »
Олег, а может Вы мне тоже за 2 минуты настрочите ответ(исчерпывающий) формата А4 (это Ваш любимый формат, как я поняла) - почему Сатана пртив Бога пошел?! Создан был безгрешным совершенно, был самым любимым и приближенным Серафимом и тут... такое. Знал ли Господь КОГО создает? Если знал - то ЗАЧЕМ создал, а если НЕ знал - то какой же ОН всемогущий? Жду ответа.

Оффлайн wizus

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 18846
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • wizus.ru
Re: Реинкарнация в Христианстве
« Ответ #51 : Сентября 04, 2008, 11:38:46 »
Знал ли Господь КОГО создает?

как было сказано выше, христианство сильно дырявая религия. среднестатистический верущий элементарно затыкается после трех-пяти правильно заданных вопросов. вдумчивый - после десяти. подкованный - еще немного позже, если не сумеет вовремя увести разговор в сторону.

Олег

  • Гость
Re: Реинкарнация в Христианстве
« Ответ #52 : Сентября 04, 2008, 11:41:02 »
Олег, а может Вы мне тоже за 2 минуты настрочите ответ(исчерпывающий) формата А4 (это Ваш любимый формат, как я поняла) - почему Сатана пртив Бога пошел?! Создан был безгрешным совершенно, был самым любимым и приближенным Серафимом и тут... такое. Знал ли Господь КОГО создает? Если знал - то ЗАЧЕМ создал, а если НЕ знал - то какой же ОН всемогущий? Жду ответа.

Этот ответ можно уместить в одну строчку.
Не всё что человеком написано есть верно.
На земле создано добро и зло. Создано для того что бы человек имел возможность развиваться.
Принцип энергии.
Для примера магнит
Плюс и минус, между плюсом и минусом есть некие частицы которые двигаются.
Так что в этом мире нет ничего удивительного и нового.
Уложился в 2 минуты.


Олег

  • Гость
Re: Реинкарнация в Христианстве
« Ответ #53 : Сентября 04, 2008, 11:42:24 »
Знал ли Господь КОГО создает?

как было сказано выше, христианство сильно дырявая религия. среднестатистический верущий элементарно затыкается после трех-пяти правильно заданных вопросов. вдумчивый - после десяти. подкованный - еще немного позже, если не сумеет вовремя увести разговор в сторону.

Умничка!
Это как Закон в стране, есть дырки что бы Закон обходить сильным мира сего.
Точно так же и в религии, религию пишут люди!

Оффлайн bonadea

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
  • die stets das Bose will und stets das Gute schafft
Re: Реинкарнация в Христианстве
« Ответ #54 : Сентября 05, 2008, 11:08:17 »
Олег, прошу прощения, но я вновь причиню Вам беспокойство!! Как я поняла, в отличие от меня Вам было позволено знать гораздо больше,(Ваша цитата: Если вам не показали, если вам не суждено узнать или как вы пишите докопаться, это не значит что оно именно так. Просто вам не повезло в этом.) Речь, как Вы помните, шла от ТЕКСТАХ, где можно ПРОЧИТАТЬ о причите бунта Сатаны против Бога. Ваш же ответ - это ответ человека, стоящего НАД религией, но никак не искушенного в Священном писании... Или других текстах на теологическуютему...  :-\ Прошу Вас сообщить откуда я могу почерпнуть интересующую меня информацию.

Олег

  • Гость
Re: Реинкарнация в Христианстве
« Ответ #55 : Сентября 05, 2008, 11:23:55 »
Олег, прошу прощения, но я вновь причиню Вам беспокойство!! Как я поняла, в отличие от меня Вам было позволено знать гораздо больше,(Ваша цитата: Если вам не показали, если вам не суждено узнать или как вы пишите докопаться, это не значит что оно именно так. Просто вам не повезло в этом.) Речь, как Вы помните, шла от ТЕКСТАХ, где можно ПРОЧИТАТЬ о причите бунта Сатаны против Бога. Ваш же ответ - это ответ человека, стоящего НАД религией, но никак не искушенного в Священном писании... Или других текстах на теологическуютему...  :-\ Прошу Вас сообщить откуда я могу почерпнуть интересующую меня информацию.


К сожалению неоткуда. Та информация, которая находится, в свободном допуске для человека лжива примерно на 50 процентов, любая. Правду прячут. Прячут в архивах спецслужб. Прячут в архивах церкви. И её если и показывают, то только своим, те кто несёт прямую ответственность за то что видит и читает перед законом. Есть такая ответственность, когда подписываешь разные бумажки.
Ещё очень долго, не при нашей жизни это точно, когда многое изменится на столько, что можно будет людям сказать хоть половины правды.
Если вам это очень надо, ищите, стучитесь в закрытые двери и если вас не убьют за это, то может быть и покажут. Но как правило убивают. Действует правило – нет человека, нет проблемы.
Многие хотели докопаться до Истины, многие пытались узнать Правду………….


Оффлайн bonadea

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
  • die stets das Bose will und stets das Gute schafft
Re: Реинкарнация в Христианстве
« Ответ #56 : Сентября 05, 2008, 11:33:15 »
Wie schade! :'(... Но, выходит, Вы зря меня подвергли критике за неполноценное знание?! Выглядело так, будто только я такая необразованная, а теперь выясняется, что и Вы сих текстов не читали. Неужто я и теперь не имею права заявить, что НИГДЕ не написано о причинах пресловутого конфликта?! А насчет правды, которую прячут... Вот, например, Александр Мень. Вроде бы искал ИСТИНУ и прогрессивно смотрел на многие вещи... за что и был УБИТ. Но даже у него интересующая меня тема звучит точто нак же, как и ортодоксов: зло существует, потому что существует и не наше дело этом вопросом задаваться.

Олег

  • Гость
Re: Реинкарнация в Христианстве
« Ответ #57 : Сентября 05, 2008, 11:38:36 »
Wie schade! :'(... Но, выходит, Вы зря меня подвергли критике за неполноценное знание?! Выглядело так, будто только я такая необразованная, а теперь выясняется, что и Вы сих текстов не читали. Неужто я и теперь не имею права заявить, что НИГДЕ не написано о причинах пресловутого конфликта?! А насчет правды, которую прячут... Вот, например, Александр Мень. Вроде бы искал ИСТИНУ и прогрессивно смотрел на многие вещи... за что и был УБИТ. Но даже у него интересующая меня тема звучит точто нак же, как и ортодоксов: зло существует, потому что существует и не наше дело этом вопросом задаваться.

Кто вы такая, что бы лично я рисковал собой и своей семьёй ради того, что бы удовлетворить ваше любопытство? Что бы вам что-то рассказать или показать.
Для меня вы никто и звать вас никак!
Можете думать всё что угодно.



Оффлайн loka

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 424
  • Репутация: 0
Re: Реинкарнация в Христианстве
« Ответ #58 : Сентября 05, 2008, 13:59:07 »
да, кстати, какая разница, приняли закон или нет, если что-то существует на самом деле. Или не существует. От того, что закон принят, существовать оно не перестанет:)

А вы, Олег, написали такой длинный текст. Его читать лениво. Вот если б вы покороче изложили - было б интереснее. Мне интересно, что вы думаете. Но  в нескольких словах:)

Олег

  • Гость
Re: Реинкарнация в Христианстве
« Ответ #59 : Сентября 05, 2008, 14:01:00 »
да, кстати, какая разница, приняли закон или нет, если что-то существует на самом деле. Или не существует. От того, что закон принят, существовать оно не перестанет:)

А вы, Олег, написали такой длинный текст. Его читать лениво. Вот если б вы покороче изложили - было б интереснее. Мне интересно, что вы думаете. Но  в нескольких словах:)


Да, вы верно сократии.
=))))

Понял, попробую исправиться.