Рассказываю. В понедельник люди пришли в офис LINKINTEL. Да,их было совсем немного (2 чел.), но видимо остальных устраивает когда каждый месяц интернет не работает по 6-8 дней с завидной регулярностью. Например в январе он не работал не только эти выходные, но с субботы по вторник 12-14 января. На Крупской 12-а интернет не работал в течение 6 дней в декабре подряд и еще были отключения на 1-2 суток, поскольку LINKINTEL сэкономил на оборудовании и сэкономил на мастерах - там не работают профессионалы. Кто живет на крупской 12-а могут подтвердить, да LINKINTEL не отказвается признавать этих фактов, только отказывается компенсировать отключения. То есть такие отключения инета в LINKINTEL не разовое, а систематическое являние, которое, я уверен, будет продолжаться и дальше.
Так вот. Директор LINKINTEL, конечно, будучи трусливым сущестовм на встрече не появился, поставив вместо себя говорящего болванчика, который мог сказать только одно "Компенсаций нет, директор встречаться отказывается, не хотите - валите к другому провадеру".
Но всё же в качестве "подачки" директор передал через свою "шестерку", что компенсирует одни сутки - типа, чтобы не возникали... Так что кто хочет - можете обратиться ихний офис.
Да, это мало, поскольку отключения првышают в течение двух месяцев уже две недели, но это маленькая победа потребитиелей, которые заставили этого неповоротливого носорога LINKINTEL зашевелиться. Но если все пользователи и дальше будут соглашаться с тем, что их дурят в LINKINTEL и прямо хамят им, то отключения будут продолжаться по принципу "Пусть хавают!".
Так что предложение покинуть LINKINTEL остается в силе - в поледнее время в Лобне появилась конкуренция среди интернте-провайдеров и нужно помочь улучшению их сервисов. Требуйте компенсации, боритесь за свои права потребителей!