В ситуации активного развития интернет в Лобне есть провадйре, который не только грубо нарушает права потребителей, но и считает, что имеет право это делать не считаясь с потребителями. Этот проавайдер Linkintel. В течение января 2008 г. общее время отключений о сети составило более 6 дней. При этом отключения происходили сразу на три-четыре дня в выходные дни. На просьбы компенсировать пользователям время отключения в грубой форме слышался ответ: "Мы будем работать как работали и ничего ничего никогда компенсировать не будем". Понятно, что предсатвители Linkintel пользуются тем, что сложно учесть коглда услуга была подключена, а когда отключена и безнаказананно попирают интересы потребителей. Директор этой фирмы вообще никогда не общается с пользовтелями, перкладывая эту обязатенность на свою хамоватую операторшу.
Нужно сказать, что тотальные январские отключения не являются единичным случаем: например, на Крупской 12-а в течение пяти дней отсуствовало отклюбчение - "сломалось оборудование", которое не исправлялось на протяжении долгого времени. Такие же длительные недельные обрывы имели место в ноябре и других месяцах.
сейчас обманутые пользователи Linkintel собираются прийти в офис этой компании 21 января в 20-30, чтобы во-первых, потребовать от руководства полной компенсации за время отключений в декабре, ноябре, январе 2007года, во-вторых, потребовать внесения в договор с компанией спеуиального дополнения оговаривающего объемы и порядок компенсации, иконечно, призвать всех пользователей Linkintel отказаться от услуг этой компании, полскольку недобросовестные "коммерсанты" должны разворяться. Отдельногото внимания заслуживает позиция менедеров и директора Linkintel, которые отказыааются предоставлять комменсацию аругиментруя это тем, что "Если у вас электричества дома нет - вы тоже бежите жаловаться". Довольно хамская позиция, учитывая, что во-первых, интернет не является обзественным благом как элетричество, а является коммерческим товаром и во-вторых, Linkintel грубо нарушает свои же обязательства предоставления бесперебойного интернета. Также мы видим, что директор Linkintel исповедует идеологию хамского монополизма, считая что ему всё может сойти безнаказанно.
Отдельно хотелось бы услышать позицию отдела защиты прав потребителей и ТПП Лобни, которые позволяют грубо нарушать права потребителей на территории нашего города.