Насчет безнаказанности с вами согласен - только потребители могут контролировать поставщиков услуг. И никто за нас этого делать не будет, а если нам лень париться, то нужно быть готовым к хамоватым "бракоделам" из Linkintel, просроченным продуктам в супермаркетах и обману в автосервисах.
Понятно, что бывают аварии, проблемы и проч., но тогда нужно во-первых, сразу и в полном объеме компенсировать пользователям потерянное время и во-вторых, лично принести извинения всем. Ну и конечно, не допускать впредь.
А LINKINTEL
перешел всякие границы налаживания нормальной коммуникации с клиентом: только хамство, ссылки на погоду и отказ в компенсации.
Да не будут они лучше работать, читая эти ленты - это ж их корпоративная культура, идущая от директора - плевать на клиента с высокого пьедестала.