Автор Тема: КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ КИТАЙСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ  (Прочитано 10149 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mirk

  • Гость
Re: КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ КИТАЙСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ
« Ответ #15 : Января 09, 2008, 10:14:35 »
Цена вопроса! Вот чем они возьмут наш рынок
за 440 тыс рублей. гринвел (джип). помоему уаз наш дороже стоит

Оффлайн Гарик

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 5339
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
Re: КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ КИТАЙСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ
« Ответ #16 : Января 09, 2008, 10:16:43 »
Сань,щупал и сидел в ихнем "джипе",страшно что нибудь трогать ;)
Предателей презирают даже те, кому они сослужили службу.© Публий Корнелий Тацит

mirk

  • Гость
Re: КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ КИТАЙСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ
« Ответ #17 : Января 09, 2008, 10:19:08 »
Сань,щупал и сидел в ихнем "джипе",страшно что нибудь трогать ;)
Я с лета на работу ежу на этом джипе. за такие бабки пока нормально. правда могу сразу перечислить те поломки которые были. Место мало в нем для пассажира а вроде джип :o

Оффлайн Гога

  • Юниор
  • **
  • Сообщений: 297
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Я вас внимательно слушаю!
Re: КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ КИТАЙСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ
« Ответ #18 : Января 09, 2008, 13:22:58 »
У меня Чери Амулет. Ничего так машинка, в ценовом сигменте, ИМХО, не самый худший вариант, а учитывая, что за те деньги, я получил хорошо укомплектованый авто, в отличие от Логана, Авео, Геца и уж тем более ВАЗа, Приора кстати при всей убогости комплектации еще и дороже получается. За год эксплуатации и 40 тыков выявлен только ОДИН косяк авто - отсутсвие налаженного сервиса и крупные мультибрендовые салоны используют своё почти монопольное положение на рынке автозапчастей дерут в три шкуры. Но это уже начало исправляться как за счет разборок битых, так и за счет появления магазинов. Так что через годик можно смело покупать машины. PS на счет краш-тестов Амулета - пусть это останется на совести АвтоРевю, т.к. я лично разбил свое авто с 40 км/час в бочину Гольфа и даже стапеля не было, а только замена блок-фар, обоих радиаторов, капота и бампера с одной ПТФкой. Вылезая сразу после аварии, вспоминая про себя этот краш-тест, я думал, что машинка пойдет нах. подсписание, а на деле же оказалось... Если кому интересно, то могу рассказать подробнее сколько руб/км у меня получилось и что было сделано по гарантии, а что за свой счет

wizus

  • Гость
Re: КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ КИТАЙСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ
« Ответ #19 : Января 09, 2008, 13:24:22 »
Если кому интересно, то могу рассказать подробнее сколько руб/км у меня получилось и что было сделано по гарантии, а что за свой счет

рассказывай. интересно.

Оффлайн Гога

  • Юниор
  • **
  • Сообщений: 297
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Я вас внимательно слушаю!
Re: КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ КИТАЙСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ
« Ответ #20 : Января 09, 2008, 13:40:11 »
Расход бензина в смешаном цикле - 7,5-8 литров. По трассе - 6,5.
2,10,20,30 тыков ТО, первое 2, остальные 5.5 тыс. руб.
За время эксплуатации: лампочка в ПТФ, подсветке панели управления климатом и поворотнике - к сожалению расходные материалы - за свой счет. Передняя правая стойка - замена по гарантии. Прогорела гофра системы выхлопа - заменв по гарантии. Датчик кислорода отдал 3 тыра, за бракованый, после чего купил за 1 тыр от нашей 12-ки и сам инсталлировал. И вот буквально 02.01. порвался патрубок системы охлаждения двигателя. Т.к. были праздничные дни с наплывом посетителей, то пришлось башлять мастеру 1 тыр и делать еще за один. и вот вроде бы и все

mirk

  • Гость
Re: КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ КИТАЙСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ
« Ответ #21 : Января 10, 2008, 06:38:31 »
Гога твоя оценка средня амулету? как ты его оцениваешь ?

Оффлайн slonyara

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1778
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Kovalski © Мадагаскарские пингвины
    • Лобненский частный детский центр "ЛЁВиК"
Re: КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ КИТАЙСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ
« Ответ #22 : Января 10, 2008, 09:37:55 »
хотите я вам расскажу что у меня ломалось в ТАЙЛАНДСКОЙ авто с японским шильдиком за такой же год?
1 лампочка в фаре - нить ближнего света перегорела, но я 100% времени езжу с включенными фарами ...
и это я считаю достаточным для новой машины ...

а гофры, патрубки ... извините, но это лихо даже для совавтопрома ...

ps про крепость рамного авто в краштестах я вам ничего рассказывать не буду :-)
 
God grant me the serenity
To accept the things I can not change
Courage to change the things I can
And wisdom to know the difference

Оффлайн KRENDEL

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2500
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ КИТАЙСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ
« Ответ #23 : Января 10, 2008, 09:54:05 »
Сань,щупал и сидел в ихнем "джипе",страшно что нибудь трогать ;)
Я с лета на работу ежу на этом джипе. за такие бабки пока нормально. правда могу сразу перечислить те поломки которые были. Место мало в нем для пассажира а вроде джип :o
Это не у тебя черный такой, с 2-ми и 8-ми в номере?
Воин расслабляется, отходит от самого себя, ничего не боится. Только тогда силы, которые ведут человеческие существа, откроют воину дорогу и помогут ему. Только тогда.

mirk

  • Гость
Re: КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ КИТАЙСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ
« Ответ #24 : Января 10, 2008, 10:00:24 »
Сань,щупал и сидел в ихнем "джипе",страшно что нибудь трогать ;)
Я с лета на работу ежу на этом джипе. за такие бабки пока нормально. правда могу сразу перечислить те поломки которые были. Место мало в нем для пассажира а вроде джип :o
Это не у тебя черный такой, с 2-ми и 8-ми в номере?
У меня наша 14 модель, а это я с коллегой ежу на работу на его жипе. Заодно наблюдаю за машиной  :)

Оффлайн simon

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 690
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ КИТАЙСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ
« Ответ #25 : Января 10, 2008, 17:14:09 »
Кто 15 лет назад слышал про корейские машины?С китайцами то же самое будет,уж очень лихо они поднимаются,когда видишь эту динамику на протяжении 10 лет,то понимаешь,что все разговоры о возрождении страны и промышленности просто смешны,научатся они машины делать,к сожалению.В отличие от нас :-\

wizus

  • Гость
Re: КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ КИТАЙСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ
« Ответ #26 : Января 10, 2008, 17:23:48 »
мы сделаем проще. мы просто начнем их у себя собирать, как когда начали собирать форды или как сейчас начали собирать тойоты

Оффлайн KRENDEL

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2500
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ КИТАЙСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ
« Ответ #27 : Января 10, 2008, 17:27:04 »
Кто 15 лет назад слышал про корейские машины?С китайцами то же самое будет,уж очень лихо они поднимаются,когда видишь эту динамику на протяжении 10 лет,то понимаешь,что все разговоры о возрождении страны и промышленности просто смешны,научатся они машины делать,к сожалению.В отличие от нас :-\
15 лет корейцы уже вовсю выпускали Нексию, Леганзу, Спортедж, Магнус и тд., а надежность и неубиваемость Нексии до сих пор на слуху, хотя дизайн и устарел. Китайцы еще не достигли этого уровня. Но, безусловно, китайцы это конкурент в будущем.
Воин расслабляется, отходит от самого себя, ничего не боится. Только тогда силы, которые ведут человеческие существа, откроют воину дорогу и помогут ему. Только тогда.

Оффлайн Vasiliy

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 12403
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ КИТАЙСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ
« Ответ #28 : Января 10, 2008, 20:07:50 »
мы сделаем проще. мы просто начнем их у себя собирать, как когда начали собирать форды или как сейчас начали собирать тойоты
так амулеты и так собирают в Калининграде

wizus

  • Гость
Re: КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ КИТАЙСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ
« Ответ #29 : Января 11, 2008, 17:20:59 »
я с коллегой ежу на работу на его жипе. Заодно наблюдаю за машиной  :)

у него хувер асфальтового цвета? это который аккурат у меня под окнами ночует?