Голосование

Американцы тупые?

Точна ! Все !
2 (4.3%)
Большинство !
15 (31.9%)
Есть тупые как и в каждой стране.
27 (57.4%)
Мало!
0 (0%)
Американцы все умные !
3 (6.4%)

Проголосовало пользователей: 44

Автор Тема: Про пендософф  (Прочитано 26012 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lonelywind

  • Мистер форум 2006
  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 20959
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Взгляни! Взгляни ! В глаза маи суровыя !
Про пендософф
« : Ноября 22, 2007, 15:21:00 »
Типа хочу узнать чо думает народ !  ::)  Соответственно и обсудить мона...

1) Цитата "Нууу тупыыыеее" (Задорнов)

2) байка

Работаю программистом в одной небольшой американской фирме, человек 30, делающей всякие фигульки для пресс-автоматов. Сдуру решил сегодня с утра поучаствовать в разговоре о школах, да возьми и ляпни старую примочку насчет "Сколько будет 2+2 х 2? ". Обычно на слух сначала прибавляют, потом умножают и получают 8, хотя по правилам математики умножение делать надо первым, так что правильный ответ - 6. Меня тут же послали на фиг и обозвали идиотом, потому что будет 8... Я даже написал на бумажке, чтобы понятней было. И тут началось...
Оказывается по правилам надо все делать слева направо и никак не иначе, поэтому - 8, а я дурак, и иди возьми школьный учебник и почитай как надо, а проще для особо тупых посчитай на калькуляторе!!! Особенно меня испугало, что главный бухгалтер сам и принес калькуль и продемонстрировал под бурные овации всей фирмы. (Да, простой калькулятор делает все поэтапно, как на слух, а не всю формулу целиком).
Под рукой не оказалось научного калькулятора, где можно вводить всю формулу.
Ладно, открыл Micrоsоft Excel, ввел формулу, получил 6 и получил ступор всей фирмы.
Работа прервалась на добрых 2 часа, переходили от компьютера к компьютеру, с калькулятором получали там - 6, а там - 8. Я устал объяснять и ушел к себе в кубик.
Оказалось, основной прикол ждал меня позже. К обеду заявляется ко мне замбух и, качая головой, выдает: