Общие > Образование

Гумманитарное открытие 21 века или о вундеркиндах

(1/3) > >>

nasty2005:
Три аргумента в пользу методики Тюленева Читать, считать ... - раньше, чем ходить

Основной  минус методики Тюленева: у ребенка начавшего читать в 1-2 года могут быть проблемы со сверстниками в школе и преподавателями. Эта проблема решается когда есть несколько таких детей, чтобы ребенок мог общаться и развиваться дальше, а не только помогать другим.  
Вот, по моему мнению, три основных аргумента "за методику"(www.rebenok.h1.ru):
1- У ребенка начавшего читать в 1-2 могут с большой вероятностью раньше проявиться способности к сочинительству, стихосложению, предпринимательству и пр. и при моральной и материальной поощрении эти способности могут развиться в талант еще до окончания школы, то есть ребенок сможет сделать сознательный выбор дальнейшего образования.
2- Такой человек может противостоять наркотикам, алкоголю, и пр. Потому что обычно на это не остается времени, его энергия и азарт направлены на созидательную и развивающую деятельность.
3- Человек раньше начинает искать свое место в жизни. Такой человек чаще сам выбирает, а не его выбирают.

С самого рождения методика Тюленева рекомендует создавать такую среду, чтобы ребенок ежедневно выбирал из нескольких, очень интересных, на мой взгляд,  направлений развития или, можно сказать, "укрупненных профессий":
1) "Журналист",
2) "Моцарт",
3) "Математик",
4) "Художник, дизайнер",
5) "Менделеев, химик, генетик",
6) "Ломоносов",
7) "Предприниматель",
8) "Президент",
9) "Карпов - Каспаров",
10) "Чемпион".
(www.rebenok.h10.ru/mirlec1/mirprog3sys.htm )
Каждая из этих "интегрированных" профессий включает в себя несколько других. Получается, что начав, например, с возраста в один годик, ребенок к 18 годам получает 17-летний опыт и попробует себя во многих  выбранных сферах деятельности!Новая система общего школьного образования, построенная на этой методике, может стать общенациональной идеей России(russidea1.narod.ru), которая позволит выжить между молотом и наковальней США и Китаем и успешно конкурировать с ними на мировом рынке.  


Frogg:
Классная система. Раньше нечто подобное могло себе позволить советское государство : я лично и многие другие люди моего возраста чем только не занимались в детстве : фотографией,музыкой, лепкой, выжиганием, рисованием, разными видами спорта в многочисленных секциях и кружках абсолютно бесплатно иль за символическую плату. И пусть немного вышло из нас Рубенсов и Третьяков (хоть их много и не может быть по определению, ибо это таланты), но поколение было в целом здоровым и каждый мог развиваться дальше в понравившемся направлении. Я вовсе не идеализирую советскую систему, но даже те престарелые бонзы понимали, что больной народ вообще ни на что непригоден. А нынешнему строю - всё по х..... - кто имееет средства, тот может развивать своих детей, лечить своих стариков, есть нормальные (не ГМ продукты) и т.д., а остальные как в той присказке : "Помер Ефим, ну и х...с ним." Должны или горбатить на прокорм семьи без выходных иль не дай Бог - заболел - иди в нашу больницу, там тебя "небольно зарежут...." Да что говорить. Нам не то что с Китаем иль Европой конкурировать, у нас детская ( и взрослая) смертность на уровне чёрного континента  . Только им сейчас все долги списывают ( и мы в том числе, дабы примкнуть к "цивильным странам") и учат их и лечат спецы со всего мира, а нас скоро вовсе не останется - не будет о нас Америка заботиться, коль своему правительству на нас с прибором.....Хотел пару строк просто, а вот же накатило........Да что говорить, и так все всё знают, только вот терпеливые мы дюже - плохая такая национальная черта, так и вымрем все молча, как мамонты иль ящеры какие....... :-[

PS: а насчет того, что эта система воспитания может стать основой национального подъема - это вряд ли - разворуют всё еще на дальних потступах. У нас уже 1 чиновник на 100 чел.населения (для сравнения в Германии 1/900). А идеи толкать лучше всего у Ленина получалось : как прекрасна была мечта о коммунизме..... :-/

BOSS:

--- Цитировать ---Три аргумента в пользу методики Тюленева Читать, считать ... - раньше, чем ходить

Основной  минус методики Тюленева: у ребенка начавшего читать в 1-2 года могут быть проблемы со сверстниками в школе и преподавателями. Эта проблема решается когда есть несколько таких детей, чтобы ребенок мог общаться и развиваться дальше, а не только помогать другим.  
Вот, по моему мнению, три основных аргумента "за методику"(www.rebenok.h1.ru):
1- У ребенка начавшего читать в 1-2 могут с большой вероятностью раньше проявиться способности к сочинительству, стихосложению, предпринимательству и пр. и при моральной и материальной поощрении эти способности могут развиться в талант еще до окончания школы, то есть ребенок сможет сделать сознательный выбор дальнейшего образования.
2- Такой человек может противостоять наркотикам, алкоголю, и пр. Потому что обычно на это не остается времени, его энергия и азарт направлены на созидательную и развивающую деятельность.
3- Человек раньше начинает искать свое место в жизни. Такой человек чаще сам выбирает, а не его выбирают.

С самого рождения методика Тюленева рекомендует создавать такую среду, чтобы ребенок ежедневно выбирал из нескольких, очень интересных, на мой взгляд,  направлений развития или, можно сказать, "укрупненных профессий":
1) "Журналист",
2) "Моцарт",
3) "Математик",
4) "Художник, дизайнер",
5) "Менделеев, химик, генетик",
6) "Ломоносов",
7) "Предприниматель",
8) "Президент",
9) "Карпов - Каспаров",
10) "Чемпион".
(www.rebenok.h10.ru/mirlec1/mirprog3sys.htm )
Каждая из этих "интегрированных" профессий включает в себя несколько других. Получается, что начав, например, с возраста в один годик, ребенок к 18 годам получает 17-летний опыт и попробует себя во многих  выбранных сферах деятельности!Новая система общего школьного образования, построенная на этой методике, может стать общенациональной идеей России(russidea1.narod.ru), которая позволит выжить между молотом и наковальней США и Китаем и успешно конкурировать с ними на мировом рынке.  



--- Конец цитаты ---



>:(
до чего докатились!

мало наши дети вешаются в школе, давайте новую методику, что бы ребёнок повесился сразу, на втором году жизни!

Уж сюда-то в природное начало рождения и развития человека не будем своим бульдозером лазить!

Читать научим в год, а говорить научим ещё в утробе матери, что бы невоспитанные подростки в транспорте беременной женщине место уступали. То же хорошая идея!

реки в спять поворачивали, в тайге дорогу строили. Теперь на это денег нет.
Новая "Х" идея, с 3-х лет в матиматическую школу отправлять! Не этим надо американцев и китайцев удивлять. Накормите народ досыта и всё насущьное дайте! Вот чего никогда не было! И вот чем мир удивите!

Тюленев пусть сперва на тюленях поэксперентирует!

BOSS:

--- Цитировать ---Классная система. Раньше нечто подобное могло себе позволить советское государство : я лично и многие другие люди моего возраста чем только не занимались в детстве : фотографией,музыкой, лепкой, выжиганием, рисованием, разными видами спорта в многочисленных секциях и кружках абсолютно бесплатно иль за символическую плату. И пусть немного вышло из нас Рубенсов и Третьяков (хоть их много и не может быть по определению, ибо это таланты), но поколение было в целом здоровым и каждый мог развиваться дальше в понравившемся направлении. Я вовсе не идеализирую советскую систему, но даже те престарелые бонзы понимали, что больной народ вообще ни на что непригоден. А нынешнему строю - всё по х..... - кто имееет средства, тот может развивать своих детей, лечить своих стариков, есть нормальные (не ГМ продукты) и т.д., а остальные как в той присказке : "Помер Ефим, ну и х...с ним." Должны или горбатить на прокорм семьи без выходных иль не дай Бог - заболел - иди в нашу больницу, там тебя "небольно зарежут...." Да что говорить. Нам не то что с Китаем иль Европой конкурировать, у нас детская ( и взрослая) смертность на уровне чёрного континента  . Только им сейчас все долги списывают ( и мы в том числе, дабы примкнуть к "цивильным странам") и учат их и лечат спецы со всего мира, а нас скоро вовсе не останется - не будет о нас Америка заботиться, коль своему правительству на нас с прибором.....Хотел пару строк просто, а вот же накатило........Да что говорить, и так все всё знают, только вот терпеливые мы дюже - плохая такая национальная черта, так и вымрем все молча, как мамонты иль ящеры какие....... :-[

PS: а насчет того, что эта система воспитания может стать основой национального подъема - это вряд ли - разворуют всё еще на дальних потступах. У нас уже 1 чиновник на 100 чел.населения (для сравнения в Германии 1/900). А идеи толкать лучше всего у Ленина получалось : как прекрасна была мечта о коммунизме..... :-/
--- Конец цитаты ---


Но не в 2 же года этим ребёнка забивать!
Аосколько ты в кружёк пошёл? В пять лет, когда психика и всё остальное чформировано!
В школе у тебя такая же нагрузка была как сейчас? Нет в сотни раз меньше! И времени и сил хватало на кружки.

А сейчас что получается! Посмотрите статистику медицины сколько самоубийств и просто рехнувшихся после школьной и на гкольной скамье!

Куда теперь детей загнать хотите?!

А по поводу Совка согласен. Тогда головой думали и о нации действительно заботились!

BOSS:

--- Цитировать ---Три аргумента в пользу методики Тюленева Читать, считать ... - раньше, чем ходить

Основной  минус методики Тюленева: у ребенка начавшего читать в 1-2 года могут быть проблемы со сверстниками в школе и преподавателями. Эта проблема решается когда есть несколько таких детей, чтобы ребенок мог общаться и развиваться дальше, а не только помогать другим.  
Вот, по моему мнению, три основных аргумента "за методику"(www.rebenok.h1.ru):
1- У ребенка начавшего читать в 1-2 могут с большой вероятностью раньше проявиться способности к сочинительству, стихосложению, предпринимательству и пр. и при моральной и материальной поощрении эти способности могут развиться в талант еще до окончания школы, то есть ребенок сможет сделать сознательный выбор дальнейшего образования.
2- Такой человек может противостоять наркотикам, алкоголю, и пр. Потому что обычно на это не остается времени, его энергия и азарт направлены на созидательную и развивающую деятельность.
3- Человек раньше начинает искать свое место в жизни. Такой человек чаще сам выбирает, а не его выбирают.

С самого рождения методика Тюленева рекомендует создавать такую среду, чтобы ребенок ежедневно выбирал из нескольких, очень интересных, на мой взгляд,  направлений развития или, можно сказать, "укрупненных профессий":
1) "Журналист",
2) "Моцарт",
3) "Математик",
4) "Художник, дизайнер",
5) "Менделеев, химик, генетик",
6) "Ломоносов",
7) "Предприниматель",
8) "Президент",
9) "Карпов - Каспаров",
10) "Чемпион".
(www.rebenok.h10.ru/mirlec1/mirprog3sys.htm )
Каждая из этих "интегрированных" профессий включает в себя несколько других. Получается, что начав, например, с возраста в один годик, ребенок к 18 годам получает 17-летний опыт и попробует себя во многих  выбранных сферах деятельности!Новая система общего школьного образования, построенная на этой методике, может стать общенациональной идеей России(russidea1.narod.ru), которая позволит выжить между молотом и наковальней США и Китаем и успешно конкурировать с ними на мировом рынке.  



--- Конец цитаты ---


Да преподаватели не успевают детей учить по таким методикам! Идём по пути дебелизма! За то американская и его другая импортная методика!
А то, что знания поверхностные и дети с ума сходят, это-то как?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии