проще, но неэффективно
Видишь ли, что 10 руб. что 1000 руб. это казначейские билеты обеспеченные государством и одинаково приняты в обращении.
Почему мы покупалели должны подстраиваться под них? Я имею в виду продавцов и тех кто предоставляет нам услуги.
Это их проблема а не наша. Какое право имеет продавец или кондуктор в автобусе даже поднимать эту тему - у меня нет сдачи.
если нет сдачи ты плохой специалист и не предусмотрел этот вариант и будь любезен смиренно найти сам выход, найти эту долбанную сдачу.
Да, я понимаю, есть моменты когда снимается касса и прочие такого рода вопросы, типо только открылись, но надо предусматривать такие случаи и держать заначку. Но если не хватает фантазии это предусмотреть, значит бегай, ищи сам, но предоставь человеку весь комплекс услуг.
Просто напрашивается другая мысль, что им по большому счёту на нас как потребителей наплевать. Купим мы что-то или уйдём с пустыми руками, сможем оплатить услугу или останемся без таковой. Потому что придёт другой покупатель, будет другой клиент, будет другой пассажир в автобусе.
И так не должно быть, хватит! Надо давно дать им понять, что не мы зависим от них, а они от нас! И хватит молча и согнувшись отираться от их плевков!
Очень много на нашем форуме смелых и говорливых, где они в жизни? Нет! Молчат уткнувшись в себя.
А это не правильно надо свои (законные) интересы отстаивать не только на форуме где тебя не видно, но и в жизни и не бояться получить в ответ грубость и хамство.
Я могу предположить случайность, когда передомной извиняются за пречинённое неудобство и объясняют ситуацию, я сам пойду и разменяю, нет вопросов. Но если это сопровождается хамством, неуважением, когда на тебя смотрят с высока как на идиота, то я иду в таком случаи до конца или пока не поставлю такого человека на место или буду добиваться какого-то решения по данному представителю.
Но кажется меня опять понесло! Оствнвыливаюсь.