Мы выяснили,что еще нужно направлять детей в нужное русло.
Попробуйте прийти к школе и незаметно понаблюдать, что детки делают после занятий, или во время прогулок. Знаю, что некоторые родители это практикуют, потому как головЫ у тинэйджеров, а тем более десяти-одиннадцатилетних, еще нет, а гулять с ними за ручку уже неловко.
Загруженные под завязку детки зачастую прогуливают дополнительные занятия. Хорошо, если вместо английского еще пойдет к подружке.
Еще выход в том, чтобы побольше времени самим родителям проводить с детьми, быть им друзьями, по возможности, чтоб сами рассказывали - хоть про знакомых, а не про себя. Можно экстраполировать полученную информацию. Ну и между родителями детей и школой должен быть контакт.
Помню, когда дочь училась в классе седьмом, классная руководительница говорила на родительском собрании, что в нашем умненьком классе девочки не курят, иначе она бы заметила, а родители откровенно ухмылялись. Было очевидно, что у них информация несколько иная. Но делиться ей не стали. А зря.