А много ли контролеров в электричках?

Автор Kanoxy, мая 15, 2007, 10:43:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

yasha

Цитата: wizus от июня 09, 2007, 12:22:21
Цитата: yasha от июня 09, 2007, 12:19:57
те ,кто порой не успевает купить билет,придя на станцию за 10 мин до отправления,так как почему-то в этот момент  периодически работает 1 касса.так захотелось ржд.сюрприз такой для пассажиров.

а это что, оправдание для правомочности бесплатного проезда? не успел - купи билет и жди следующую.
А это оправдание для продажи услуг на фирменный поезд-экспресс?Или в силу неконкурентоспособности других перевозчиков РЖД имеет право так поступать с клиентами?
Боец,помни! Пьянствование водки приводит к гибели человеческих жертв!

wizus

Цитата: yasha от июня 09, 2007, 12:27:30
А это оправдание для продажи услуг на фирменный поезд-экспресс?Или в силу неконкурентоспособности других перевозчиков РЖД имеет право так поступать с клиентами?

да. но конкурент при этом (459 автобус) стоит рядом. о нем тоже не следует забывать.

yasha

Цитата: Lenna от июня 09, 2007, 12:26:05

а с чего Вы взяли, что слово "халявщик" прозвучало прежде всего в Ваш адрес? "На воре шапка горит" (пословица), тут без комментариев.
Потому что,говоря о вынужденных зайцах, я привел в пример себя и 3 случая моего безбилетного проезда.
Вот Вам и комментарий.
Про проездной и прибытие на станцию за полчаса мы уже говорили.
Пассажир имеет право приобрести билет и за 3 минуты ло отправления-надо просто нормально построить работу касс, а не делать  из всего дефицит ,как при савке.

Так глядишь и спекулянты появятся,будут билеты без очереди по сотке продавать.
Боец,помни! Пьянствование водки приводит к гибели человеческих жертв!

Lenna

Цитата: yasha от июня 09, 2007, 12:36:13
Так глядишь и спекулянты появятся,будут билеты без очереди по сотке продавать.
А ведь странно, что до этого пока никто не додумался! Неплохая идея!

yasha

Цитата: wizus от июня 09, 2007, 12:28:56
Цитата: yasha от июня 09, 2007, 12:27:30
А это оправдание для продажи услуг на фирменный поезд-экспресс?Или в силу неконкурентоспособности других перевозчиков РЖД имеет право так поступать с клиентами?

да. но конкурент при этом (459 автобус) стоит рядом. о нем тоже не следует забывать.
когда он будет ехать 25 мин до савеловской -мож будет и конкурент
а то и такси тоже конкуренты ,570 руб до речника
Боец,помни! Пьянствование водки приводит к гибели человеческих жертв!

Lenna

Цитата: yasha от июня 09, 2007, 12:37:47
Цитата: wizus от июня 09, 2007, 12:28:56
Цитата: yasha от июня 09, 2007, 12:27:30
А это оправдание для продажи услуг на фирменный поезд-экспресс?Или в силу неконкурентоспособности других перевозчиков РЖД имеет право так поступать с клиентами?

да. но конкурент при этом (459 автобус) стоит рядом. о нем тоже не следует забывать.
когда он будет ехать 25 мин до савеловской -мож будет и конкурент
а то и такси тоже конкуренты ,570 руб до речника
зато билет брать не надо, и за полчаса приходить на станцию тоже!

yasha

Цитата: Lenna от июня 09, 2007, 12:37:30
Цитата: yasha от июня 09, 2007, 12:36:13
Так глядишь и спекулянты появятся,будут билеты без очереди по сотке продавать.
А ведь странно, что до этого пока никто не додумался! Неплохая идея!
Срочно необходимо запатентовать,пусть мине процент отстегивают ;D
Боец,помни! Пьянствование водки приводит к гибели человеческих жертв!

Lenna

Цитата: yasha от июня 09, 2007, 12:39:04
Срочно необходимо запатентовать,пусть мине процент отстегивают ;D
Только тогда придется не за полчаса приходить в кассу, а намного раньше. Зато какой цимес!

yasha

Цитата: Lenna от июня 09, 2007, 12:38:49
Цитата: yasha от июня 09, 2007, 12:37:47
Цитата: wizus от июня 09, 2007, 12:28:56
Цитата: yasha от июня 09, 2007, 12:27:30
А это оправдание для продажи услуг на фирменный поезд-экспресс?Или в силу неконкурентоспособности других перевозчиков РЖД имеет право так поступать с клиентами?

да. но конкурент при этом (459 автобус) стоит рядом. о нем тоже не следует забывать.
когда он будет ехать 25 мин до савеловской -мож будет и конкурент
а то и такси тоже конкуренты ,570 руб до речника
зато билет брать не надо, и за полчаса приходить на станцию тоже!
а не должно ли все-таки РЖД фирменный поезд сделать фирменным начиная с продажи билетов? Почему у нас только потребитель услуги должен поставщику? ;D ;D ;D
Боец,помни! Пьянствование водки приводит к гибели человеческих жертв!

wizus

Цитата: Lenna от июня 09, 2007, 12:37:30
А ведь странно, что до этого пока никто не додумался! Неплохая идея!

на экспресс - нет. но на ржд - давно и успешно. сем сегодня пользовался их услугами, обнаружив в кассе дальнего следования очередь в 3 изгиба. вернулся к аптеке "ригла", там рядом есть салон по продаже железнодорожных и авиа билетов, зашел и... без всякой очереди, за 5 минут купил билет без лишних вопросов. переплатил на 2500р 300р. не считаю это ни напрягом ни спекуляцией. ведь я за 300р купил 1 час моего рабочего времени. а он у меня дороже чем 300р стоит. выходит даже выиграл от такого подхода.

yasha

Цитата: Lenna от июня 09, 2007, 12:39:54
Цитата: yasha от июня 09, 2007, 12:39:04
Срочно необходимо запатентовать,пусть мине процент отстегивают ;D
Только тогда придется не за полчаса приходить в кассу, а намного раньше. Зато какой цимес!
Так эт уже деньги получать, а не отдавать ;D.Можно и подойти.
Боец,помни! Пьянствование водки приводит к гибели человеческих жертв!

wizus

Цитата: yasha от июня 09, 2007, 12:37:47
когда он будет ехать 25 мин до савеловской -мож будет и конкурент
а то и такси тоже конкуренты ,570 руб до речника

ну так он и дешевле. потому и дольше. да и собственно зеленка - конкурент экспрессу.

Lenna

Цитата: yasha от июня 09, 2007, 12:41:27
а не должно ли все-таки РЖД фирменный поезд сделать фирменным начиная с продажи билетов? Почему у нас только потребитель услуги должен поставщику? ;D ;D ;D
согласна. фирменный поезд должен быть фирменным во всем. одно НО. почему пассажиры в фирменном поезде ведут себя "не фирменно" - ломают столики, сворачивают черные колесики-регулировщики сиденья, пачкают эти красивые голубенькие креслица?

wizus

Цитата: yasha от июня 09, 2007, 12:41:27
Почему у нас только потребитель услуги должен поставщику? ;D ;D ;D

было бы странно, если бы было наоборот :)

Sergant

Ну это вряд ли, здесь уже ценовая политика действует - выбор комфорт и скорость или ... халява ???