Автор Тема: Кибертек  (Прочитано 194613 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн lacplesis

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2250
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Кибертек
« Ответ #135 : Августа 03, 2007, 16:46:15 »
Было бы не плохо, если б на сайте Кибертека была информация о том, что входит в стандартное подключение, чтобы потенциальный клиент знал, что настройка роутеров, сверление стен, бурение скважин, взрывные работы и т.п. не входят в стоимость подключения. Тогда подобных тем не будет возникать.


если на сайте разместить подобную информацию, то часть клиентов пойдет к конкурентам, у которых все эти услуги предоставляются по прейскуранту, кибер потеряет деньги, а монтажники потеряют левые доходы... так что сомнительно, что подобная информация будет размещена...
 

Оффлайн Lev

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 5518
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Это я!
    • Мой блог
Re: Кибертек
« Ответ #136 : Августа 03, 2007, 17:52:57 »
в) общаться с клиентами надо нормально.

С адекватными клиентами в Киберге всегда общались нормально, с не адекватными тоже общаются нормально, нормально общаются и тогда когда клиент звонит в23 часа ночи и предъявляют притензии к Кибергу не имеющие отношения............
Нормально общаются и тогда когда техподдержка, в точности и монтадники работают с 09.00 до 24.00 и в выходные и праздники...........

В КиберТеке давно не было не выходных не праздников и менно потому что "клиент" на первом месте, а всё остальное, в тос числе и личная жизнь потом...........
Именно так поступала и поступает Администрация Киберга, это я пишу как пользователь ибо это видно и в чате и испытал на себе...............
реклама удалена

wizus

  • Гость
Re: Кибертек
« Ответ #137 : Августа 03, 2007, 19:36:44 »
что в данном случае есть недоработка со стороны провайдера

незначительная недоработка. а теперь сравни эту "недоработку" кибертека и "недоработки" других провайдеров. на их фоне кибертек (особенно после очередного снижения цен) объективно является лучшим провайдером лобни.

rosp

  • Гость
Re: Кибертек
« Ответ #138 : Августа 19, 2007, 01:54:15 »
Кибертек встретил надписью "сетевой кабель не подключен". Ну что ж, не все ж ЙЦУКЕН грязью поливать. У кого не работает, пишем сюда. Может у меня кто кабель в мое отсутствие перегрыз?

tinkaer

  • Гость
Re: Кибертек
« Ответ #139 : Августа 19, 2007, 02:19:27 »
Подожди грешить на провайдера - мож у самого че-нить. У мну недавно такая же фигня была - оказалось сдохла сетевуха в грозу.

Оффлайн lacplesis

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2250
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Кибертек
« Ответ #140 : Августа 19, 2007, 10:36:22 »
Кибертек встретил надписью "сетевой кабель не подключен". Ну что ж, не все ж ЙЦУКЕН грязью поливать. У кого не работает, пишем сюда. Может у меня кто кабель в мое отсутствие перегрыз?

ну так позвони им, они с удовольствием придут и посмотрят, рублей за пятьсот...

Оффлайн Bitldus

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 3670
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Кибертек
« Ответ #141 : Августа 19, 2007, 10:45:53 »
Кибертек встретил надписью "сетевой кабель не подключен". Ну что ж, не все ж ЙЦУКЕН грязью поливать. У кого не работает, пишем сюда. Может у меня кто кабель в мое отсутствие перегрыз?


ну так позвони им, они с удовольствием придут и посмотрят, рублей за пятьсот...
уж не знаю с удовольствием или нет, ко мне товарищ Magick с такойже проблемой за бесплатно приходил.. даж два раза

Оффлайн Magick

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1524
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Хочешь узнать кто я - спроси!
Re: Кибертек
« Ответ #142 : Августа 19, 2007, 11:12:27 »
Кибертек встретил надписью "сетевой кабель не подключен". Ну что ж, не все ж ЙЦУКЕН грязью поливать. У кого не работает, пишем сюда. Может у меня кто кабель в мое отсутствие перегрыз?

ну так позвони им, они с удовольствием придут и посмотрят, рублей за пятьсот...

Устранений проблем сети произошедших не по вине абонента производиться бесплатно, так же как и техническая поддержка. Платные вызовы только в случае с диагностикой и устранением проблем связанных с оборудованием абонента (роутер, компьютер разводка квартирная и т.д.). Просьба не путать мягкое с теплым.
Если у тебя есть что сказать про меня, скажи это МНЕ В ЛИЦО.

rosp

  • Гость
Re: Кибертек
« Ответ #143 : Августа 19, 2007, 15:32:00 »
Я ни на кого не грешил. С сетевой картой у меня всо ОК, сразу проверил. Собственно уже все работает. И никого ни в чем обвинять не собираюсь. Просто еще раз подчеркну, что у самого расчудесного провайдера могут быть проблемы. В том числе от него не зависящие, не бывает ничего абсолютно надежного.

Magick прав, если проблема в зоне ответственности оператора, никогда с абонента денег не возьмут.

lacplesis, попробуй дозвониться в ЙЦУКЕН и добиться чтоб они приехали устранять неисправность(когда она возникнет, а судя по всему это будет скоро), вот тут мы посмеемся ;). Кстати, если проблема будет в квартире они возьмут примерно столько же денег.

Оффлайн Станислав Сергеич

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 848
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Кибертек
« Ответ #144 : Октября 19, 2007, 11:43:20 »
Перешел с ЛИСа на кибер. оч доаолен) теперь бед не знаю. Раньше около 2000р выходило - щас 600р и анлим)))) Спасибо Славке, который 2)
"В Калмыкии очень строго следят за поголовьем сусликофф" Усссацца)))

Оффлайн jroslav2

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 2150
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Игра
Re: Кибертек
« Ответ #145 : Октября 19, 2007, 12:00:44 »
Пасиб, главное, что там ребята адекватные(особлимо Мэджик ;) ), теперь осталось еще пару ребят и устройм бойню по сетке или ещё чё найдём :)

"Чёрный ворон....."(НП)

Оффлайн MTB

  • Уважаемый
  • *****
  • Сообщений: 7233
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
  • готовы?
Re: Кибертек
« Ответ #146 : Октября 19, 2007, 12:17:34 »
Пасиб, главное, что там ребята адекватные(особлимо Мэджик ;) ), теперь осталось еще пару ребят и устройм бойню по сетке или ещё чё найдём :)

особливо Меджик ........   Я ТОЖА ЕГО ЛЮБЛЮ, ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ  :sm98: :sm100: :sm98: :sm100: :sm99:
тынц...тынц...тынц.............

Оффлайн xapek

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1476
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Кибертек
« Ответ #147 : Октября 19, 2007, 16:29:53 »
а у кибера на поляне есть анлим?

Оффлайн Magick

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1524
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Хочешь узнать кто я - спроси!
Re: Кибертек
« Ответ #148 : Октября 24, 2007, 20:52:52 »
а у кибера на поляне есть анлим?
Кибертек, к сожалению, пока на поляне не подключает. Надеемся что это упущение будет исправленно к следующему лету-весне. Пока активные работы идут на Кераме, где уже подключаем в домах по Кольцевой, Фестивальной, Калинина.
Если у тебя есть что сказать про меня, скажи это МНЕ В ЛИЦО.

Оффлайн Семен Семеныч

  • Старшой
  • ****
  • Сообщений: 1330
  • Репутация: 0
Re: Кибертек
« Ответ #149 : Октября 29, 2007, 09:29:15 »
Завтра.. у меня на работе записано, (все равно дома нет телефона) Кстати режим звонков как у нас по всей Лобне (видимо у нас не принято круглосуточное обслуживание у провайдеров) с 9 00 до 18 00 с пн - пятн.

Жаль наши абоненты этого незнают. Звонок в 22-23 с вопросом о настройках инета, или регестрации на однаклассниках, майл ру, рамблер и т.д. нормальное явление.

Зато ваши абоненты(в том числе и я) знают как инет не работает по несколько раз в день. Как скорость не соблюдается на не самых дешевых тарифах. Знают, что инет могут просто выключить по желанию сотрудников компании ни кого не предупредив. Слушают всякие сказки о том что кибертек ни в чем не виноват, а виноваты тупые юзеры которые не могут настроить комп/поставить антивирус и т.д., из-за чего собственно не работает ничего и как все скоро будет прекрасно.

Извиняюсь за оффтоп.

P.S. Собственно пишу с селены, хваленый киберовский инет в очередной раз за день отвалился

Чтобы не оффтопить продолжу мысль товарища rospa’a в соответствующей теме….

Действительно я уж думал, что все на ближайшие месяцы тема «Интернет в городе » будет не совсем интересна…. Потому как «КиБер продолжает шагать, по Лобне» очень медленным, шагом, и явно в не в ту сторону. У Селены все как и прежде тобишь РАБОТАЕТ но без излишеств, ЛинкИнтел, продолжает удерживать звание сети пионеров, для пионеров… КВЕРТИ, у кого подключено, про кого не забыли.. очень даже работает.
ЛИС, теперь после наездов на него ОБЭПа, стал «Теледомом» и пользователи все довольные… 
Все бы было скучно и неинтересен, если бы не ШАГИ в пропасть Кибертека пройденные им за последнюю, неделю….
Волею образования, я был вынужден почти все вечера на прошлой недели проводить у сокурсника (абонента Кибертек) дома, делали работу…. И тогда я увидел как на самом деле работает сеть Кибертек и отношение сотрудников Сети к своим абонентам…. На лицо до более знакомое понятие «Рашин бизнес».
Раньше эта сеть, если не брать во внимание цены, была на мой взгляд самой лучшей в городе, по качеству предоставляемых услуг… может потому что было мало абонентов, и сил Компании хватало и ширины канала, Хватало на качественное обслуживание…. Но Кибер начал шагать, абонентов, стало больше, понадобилась рабочая сила… В рядах Кибера появились очень квалифицированные работники, которые подключив абонента, уходят от него не показав ему работоспособность Интернета, после чего устраиваются разборки в локальном чате между сотрудниками… но все проходит без как видно санкций в отношении работника…. С появлением в Сети небезывестного на этом форуме Magick’a, который любит писать здесь от имени Кибертек, но при этом, добовляет что все его заявления на этом форуме не принадлежат компании «Кибертек», так вот с его появление культура отношения к абоненту по моим наблюдениям снизилась, то о чем написал rosp это лишь часть, например товарищ Magick ввел практику банить человека в Локальном чате за фразу «Кто будет в КС???» при этом еще и с грубым ответом тому кто напишет подобное, хотя культура сообщений самого Magick’a оставляет желать лучшего…. Это и грубые порой даже хамские выражения, в адрес неугодных ему абонентов, и сообщения носящие характер откровенной пошлости и выставление своей персоны чуть ли не Богом в Информационных технология, все знающим и все умеющим… как раз, два, три…
В связи с возникшими в последнее время техническими проблемами никто из сотрудников Кибертек, не торопился делать какие-либо заявления лишь сообщали что над проблемой работают, выясняют что к чему, один лишь Magick позволял себе заявления такого характера «попрошу, не вопить и не орать, через15 минут все будет работать и даже лучше чем было» однако ж эти 15 минут растянулись почти на пять дней!!!
Компания проводит политику, того что Локальный чат, Локальный форум а уж тем более и внешний форум это не средство, разрешения проблем, что надо звонить в службу технической поддержки, Господину Magick’у, но как мы видим по этому форуму Господин Magick, таким звонкам не очень то и рад!

Все это очень печально что при одних из самых высоких ценах подключения, компания не может найти средства для замены оборудования, и не торопится решать проблемы со СВОИМ оборудованием, в зоне СВОЕЙ ответственности, списываю все на абонентов, которые не хотят/умеют бороться с вирусами и портят жизнь другим. Мне кажется что в любой другой сети тоже есть такие абоненты, однако это не мешает сотрудникам решать проблемы куда более быстрые строки.

Как говорится Бизнес по-русски, рубай капустку….

P.S. Хотел привести с ссылку на внешний форум Компании Кибертек с недовольными высказываниями, но сайт www.cybertech.ru, благополучно сложился! В лучших традициях бывшего Лобелека!!

Все это очень печально Господа!!!
подписан на журнал "Мурзилка"