Автор Тема: Кибертек  (Прочитано 210360 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

wizus

  • Гость
Re: Кибертек
« Ответ #120 : Августа 01, 2007, 15:46:26 »
понятно, что это совсем не трудно... и, наверняка, все это есть за пазухой, но за отдельную плату себе в карман с молчаливого поощрения кибертека

отдельная плата - не проблема. в прайсе любого провайдера установка сетевухи идет за отдельную плату. это нормально.

только не пойму, если услуга левая, но поощряемая сверху, кому претензии потом предъявлять?

как кому, лично настройщику конечно. "кибертек не устанавливает сетевые платы". тут тоже все корректно.

rosp

  • Гость
Re: Кибертек
« Ответ #121 : Августа 01, 2007, 21:23:52 »
Отмечусь и я с картинкой. Хорошо что у меня в компе совершенно случайно нашлась сетевая карта ;). Всем спасибо, отдельная благодарность Magickу. Неработающего ЙЦУКЕНа не дождался.

Тариф «Безлимитный ПРО». Интернет летает. Скорость аплоуда намного выше обещанной 2000кбит/с, пользователи торрента будут довольны. В общем все по-честному. Про стабильность расскажу через несколько месяцев.
 


RussianMan

  • Гость
Re: Кибертек
« Ответ #122 : Августа 03, 2007, 10:42:31 »
2  Magik: у тебя плохие представления касательно ведения бизнеса и обслуживания клиентов. я был подключен к 3-ем сетям: Corbina, 2Com, Starnet. Ни в одной из сетей такого безпредела не было, что не быть голословным сравним:
подключение в Кибертеке ~ 2000р + просверливание дырочки
подключение Корбина ~ 900р - хватает на 2 месяца, 6 ГБ трафика месяц на анлиме
подключени Starnet и 2СОМ ~ 1000р - тарифы не помню.

Когда звонишь в абонентскую службу сетей с целью оставить заявку на подключение, то тебя спрашивают: нужна ли будет дырочка, какое доп. оборудование требуется, сколько компьютеров надо подключит, нужен ли выделенный IP, оговаривают тариф и ОБЯЗАТЕЛЬНО. ОБЯЗАТЕЛЬНО, когда монтажники уходят, после осуществления подключения, то интернет есть.

Ну и что за фуфловая сеть Кибертек??? И почему, собственно, монтажник позволяет себе от имени компании выступать здесь?  или у этой сети руководство бегает настраивает компьютеры абонентам?
А при таком обслуживании, еще предъявлять, что клиент-то оказывается сам дурак - бред. Идите учитесь.....

wizus

  • Гость
Re: Кибертек
« Ответ #123 : Августа 03, 2007, 11:07:15 »
RussianMan, так сосбвтенно у тебя какие притензии? ты - пользователь кибертека?

mamay

  • Гость
Re: Кибертек
« Ответ #124 : Августа 03, 2007, 11:14:59 »
я был подключен к 3-ем сетям: Corbina, 2Com, Starnet. Ни в одной из сетей такого безпредела не было,
БЫЛ подключен? Значит их Вы тоже учиться отправили?

 
ОБЯЗАТЕЛЬНО. ОБЯЗАТЕЛЬНО, когда монтажники уходят, после осуществления подключения, то интернет есть.
Никогда не слышал, что бы после подключения Кибертеком НЕ БЫЛО ИНТЕРНЕТА

Ну и что за фуфловая сеть Кибертек??? И почему, собственно, монтажник позволяет себе от имени компании выступать здесь? 
  Если ЭТО показатель "фуфловости" сети, то ВАм действительно лучше пользоваться другими.
Но мне представляется , что предыдущие  посты -  вот ЭТО показатель:

RussianMan

  • Гость
Re: Кибертек
« Ответ #125 : Августа 03, 2007, 11:22:13 »
так а Вы думаете, что в Лобню не придут большие операторы???
 ну засекайте время....
или если лобня не Москва, то там не люди чтоли живут? или они чем-то отличаются от тех, кто живет в Москве?
У меня нет притензий к Кибертеку, я лишь обосновал их конткурентную несостоятельность. \
Естественно, что пока нет альтернативы все подключены к нему, но это не повод, чтобы писать чушь сотрудникам Кибертека здесь: " когда вы приходите в магазин за сотовым телефоном, вы же ....." - бред полный. Сотовый телефон - товар, доступ в интерен - услуга, неуместные аналогии.


RussianMan

  • Гость
Re: Кибертек
« Ответ #126 : Августа 03, 2007, 11:24:47 »


 
ОБЯЗАТЕЛЬНО. ОБЯЗАТЕЛЬНО, когда монтажники уходят, после осуществления подключения, то интернет есть.
Никогда не слышал, что бы после подключения Кибертеком НЕ БЫЛО ИНТЕРНЕТА

Ну и что за фуфловая сеть Кибертек??? И почему, собственно, монтажник позволяет себе от имени компании выступать здесь? 
  Если ЭТО показатель "фуфловости" сети, то ВАм действительно лучше пользоваться другими.
Но мне представляется , что предыдущие  посты -  вот ЭТО показатель:

[/quote]
Так, а Вы прочитайте предыдущие 2 страницы и поймете, что когда монтажники ушли, то интернета не было:
а) потомучто у них не было сетевой карты и компания не поинтересовалась у клиента, есть ли она у него.
б) не смоги настроить ноутбук, в то время, как сам пользователь потом разобрался и настроил.


mamay

  • Гость
Re: Кибертек
« Ответ #127 : Августа 03, 2007, 11:27:41 »
так а Вы думаете, что в Лобню не придут большие операторы???
 ну засекайте время....
или если лобня не Москва, то там не люди чтоли живут? или они чем-то отличаются от тех, кто живет в Москве?
У меня нет притензий к Кибертеку, я лишь обосновал их конткурентную несостоятельность. \
Естественно, что пока нет альтернативы все подключены к нему, но это не повод, чтобы писать чушь сотрудникам Кибертека здесь: " когда вы приходите в магазин за сотовым телефоном, вы же ....." - бред полный. Сотовый телефон - товар, доступ в интерен - услуга, неуместные аналогии.


Справедливости ради - соглашусь.
Слова отдельных людей могут быть наполнены горячностью, а так же быть ошибочными.
Но один человек - не компания.

А компания нормально работает. Вот и Вы согласны

rosp

  • Гость
Re: Кибертек
« Ответ #128 : Августа 03, 2007, 14:36:08 »
Было бы не плохо, если б на сайте Кибертека была информация о том, что входит в стандартное подключение, чтобы потенциальный клиент знал, что настройка роутеров, сверление стен, бурение скважин, взрывные работы и т.п. не входят в стоимость подключения. Тогда подобных тем не будет возникать.

На месте же клиентов, я бы прежде чем подключаться интересовался какие работы нужно самому проводить, будет ли работать данный роутер и т.д. Ни один монтажник ни одной сети не придет к Вам увешанный как новогодняя елка перфораторами, сетевыми картами и коробками с программным обеспечением. Все должно быть по крайней мере согласовано заранее.

К представителям Кибертека: Пожалуйста, поправьте страничку http://www.cybertech.ru/abonent/tarif.php, там до сих пор указаны старые тарифы.

RussianMan

  • Гость
Re: Кибертек
« Ответ #129 : Августа 03, 2007, 15:08:46 »
Было бы не плохо, если б на сайте Кибертека была информация о том, что входит в стандартное подключение, чтобы потенциальный клиент знал, что настройка роутеров, сверление стен, бурение скважин, взрывные работы и т.п. не входят в стоимость подключения. Тогда подобных тем не будет возникать.

На месте же клиентов, я бы прежде чем подключаться интересовался какие работы нужно самому проводить, будет ли работать данный роутер и т.д. Ни один монтажник ни одной сети не придет к Вам увешанный как новогодняя елка перфораторами, сетевыми картами и коробками с программным обеспечением. Все должно быть по крайней мере согласовано заранее.

К представителям Кибертека: Пожалуйста, поправьте страничку http://www.cybertech.ru/abonent/tarif.php, там до сих пор указаны старые тарифы.
В том то и дело, что монтажник придет увешанный тем, чем ему скажет менеджер, который занимается подключением абоненто и знает, о чем надо спросить у абонента.
Вы поймите, я как клиент сети, хочу только одного - доступ в интернет. И мне паралельно, что для этого надо.
"Вы продаете не дрели, а дырки, которые делают эти дрели" (с) и всем наплевать, что это за дрель!!!!!

wizus

  • Гость
Re: Кибертек
« Ответ #130 : Августа 03, 2007, 15:25:58 »
"Вы продаете не дрели, а дырки, которые делают эти дрели" (с) и всем наплевать, что это за дрель!!!!!

разговор из серии "вина ли провайдера в том, что электросеть обесточила коробку с активным оборудованием?" ведь по сути абоненту пофиг - кто там кого обесточил. нет инета - виноват провайдер. да?

RussianMan

  • Гость
Re: Кибертек
« Ответ #131 : Августа 03, 2007, 16:26:16 »
"Вы продаете не дрели, а дырки, которые делают эти дрели" (с) и всем наплевать, что это за дрель!!!!!

разговор из серии "вина ли провайдера в том, что электросеть обесточила коробку с активным оборудованием?" ведь по сути абоненту пофиг - кто там кого обесточил. нет инета - виноват провайдер. да?
нет. если клиенту объснят нормально в абонентской службе провадера, что проблема не на их стороне, то клиент поймет. всегда, конечно. найдутся те, кто не поймет, но их меньшенство.
Так  не пойму, Вы хотите сказать, что уровень обслуживания, озвученный в этой ветке представителем Кибертека на соответствующем уровне?
98% людей говорят, что сноуборд это говно, но при этом 99% из тех, кто это говорит, никогда на нем не катался. Может Вам попробовать попользоваться услугами других провайдеров?

rosp

  • Гость
Re: Кибертек
« Ответ #132 : Августа 03, 2007, 16:27:53 »
Было бы не плохо, если б на сайте Кибертека была информация о том, что входит в стандартное подключение, чтобы потенциальный клиент знал, что настройка роутеров, сверление стен, бурение скважин, взрывные работы и т.п. не входят в стоимость подключения. Тогда подобных тем не будет возникать.

На месте же клиентов, я бы прежде чем подключаться интересовался какие работы нужно самому проводить, будет ли работать данный роутер и т.д. Ни один монтажник ни одной сети не придет к Вам увешанный как новогодняя елка перфораторами, сетевыми картами и коробками с программным обеспечением. Все должно быть по крайней мере согласовано заранее.

К представителям Кибертека: Пожалуйста, поправьте страничку http://www.cybertech.ru/abonent/tarif.php, там до сих пор указаны старые тарифы.
В том то и дело, что монтажник придет увешанный тем, чем ему скажет менеджер, который занимается подключением абоненто и знает, о чем надо спросить у абонента.
Вы поймите, я как клиент сети, хочу только одного - доступ в интернет. И мне паралельно, что для этого надо.
"Вы продаете не дрели, а дырки, которые делают эти дрели" (с) и всем наплевать, что это за дрель!!!!!

Если человек подключаясь к инету не знает, что в квартиру надо кабель протаскивать(хотя при этом купил роутер), а для этого надо "купить дырки", то тут я уж не знаю что Вам ответить. До абсурда то не надо все доводить. Если я купил сосиски в магазине, но не знаю как их варить, то это мои проблемы, а не магазина.

То, что менеджер при подключении должен максимально подробно выяснить особенности подключения у клиента(попросить план БТИ, схему электропроводки  :) ), я с Вами не спорю. Как все происходило в данном случае, я не знаю, но надеюсь что монтажники все делали вежливо и корректно, а этого достаточно чтобы решить небольшие проблемы когда возникают почти всегда.

wizus

  • Гость
Re: Кибертек
« Ответ #133 : Августа 03, 2007, 16:30:49 »
Так  не пойму, Вы хотите сказать, что уровень обслуживания, озвученный в этой ветке представителем Кибертека на соответствующем уровне?

об этом нужно спрашивать тех, кто им пользуется. я потому и спрашивал у тебя - лично ты пользуешься кибертеком?

RussianMan

  • Гость
Re: Кибертек
« Ответ #134 : Августа 03, 2007, 16:34:54 »
Так  не пойму, Вы хотите сказать, что уровень обслуживания, озвученный в этой ветке представителем Кибертека на соответствующем уровне?

об этом нужно спрашивать тех, кто им пользуется. я потому и спрашивал у тебя - лично ты пользуешься кибертеком?
нет, не пользуюсь. но в топике была конкретная предъява провайдеру, при чем по делу. Ответ все видели.
Я не пытаюсь доказать, что Кибертек - плохой провайдер, но неадекватное поведение его сотрудников наводит на мысли....